des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post Всем доброго, сдох редкий(в смысле дорого, долго, неясно где и как) иммобилайзер. Мозги выдают код диагностики: нет сигнала с антенны иммобилазйреа. обрыв или кз антенны. внутри 2 микросхемы: TSM3705 + какой то соик8, на котором написано 85015 PXFU Обмен между ЭБУ и иммо идет, видно по осцилу. Судя по доке там обычный уарт, http://www.bdtic.com/datasheet/TI/TMS3705.pdf. без подключения каких либо флешек и прочего. Но что это за чип? Какой то преобразователь напряжения(на модуль заходит 12В, а по доке чип питается от 5В). Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
arhiv6 8 April 17 Posted April 17 · Report post Линейный стабилизатор NCV8501. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 40 minutes ago, arhiv6 said: Линейный стабилизатор NCV8501. Благодарю!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post 1 час назад, des00 сказал: сдох редкий(в смысле дорого, долго, неясно где и как) иммобилайзер. Именно по этой причине их и заменяют на эмулятор. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 1 hour ago, Vasily_ said: Именно по этой причине их и заменяют на эмулятор. Да я бы рад, знать бы кому денег занести. Все куда обращался ничего путного сказать не могут: "модель новая, отучать не умеем" и т.д.) Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post 31 минуту назад, des00 сказал: Да я бы рад, знать бы кому денег занести. Так для начала хотя бы нужно знать о чем речь то. 2 часа назад, des00 сказал: обрыв или кз антенны. А реально что с антенной ? Антенну можно и намотать. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 36 minutes ago, Vasily_ said: Так для начала хотя бы нужно знать о чем речь то. Suzuki DL650XTA 2018 г.в. Пришел с некритической ошибкой С42 (обрыв, кз антенны иммо), заводился, но работал в аварийном режиме, ключи распознавались. В процессе ковыряния, после снятия, прозвонки проводки и установки, ошибка С42 стала критической, двигатель не заводится. Ключи не распознаются. ЭБУ Mitsubishi каталожный номер Suzuki 32920-28K11-000, иммо каталожный номер Suzuki 37180-11J02-000 ЗЫ. Осциллограф подключенный к ЭБУ показывает все фазы двустороннего обмена. Т.е. ЭБУ живой, мозг иммо тоже живой, проблема похоже реально в антенне. Вполне возможно что там обрыв из-за вибраций, влаги/мороза и все такое. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post С мотопедками все сложнее. Тут либо искать кто отключит в прошивке ИММО, заказывать новый или ковырять. Заливка платы жесткая ? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post Just now, Vasily_ said: С мотопедками все сложнее. Тут либо искать кто отключит в прошивке ИММО, заказывать новый или ковырять. ну я так и указал "модель новая, отучать не умеем и т.д.") Just now, Vasily_ said: Заливка платы жесткая ? не совсем, какой то компаунд, но не жесткий. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post 1 минуту назад, des00 сказал: не совсем, какой то компаунд, но не жесткий. Я такое ковырял, феном + деревянная палочка и тд.. На али видел специальный растворитель, говорят растворяет любые компаунды. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 4 minutes ago, Vasily_ said: Я такое ковырял, феном + деревянная палочка и тд.. На али видел специальный растворитель, говорят растворяет любые компаунды. пока изучаю даташит. в планах взять иголки, проткнуть места подключения антенны и померить ее параметры. Может быть там реально кз или обрыв. (кстати код диагностики у них все хорошо 0xAF или все плохо 0xFF). Потом наверное запитаю на столе, включу режим постоянного опроса и посмотрю что он выдает. Может быть вообще найти того кто считает мне ключ и сделать заглушку на каком нить мелком МК. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post 11 минут назад, des00 сказал: в планах взять иголки, проткнуть места подключения антенны и померить ее параметры. Антенна там в виде катушки витков 20, так что измерять там особо нечего. 13 минут назад, des00 сказал: Может быть вообще найти того кто считает мне ключ и сделать заглушку на каком нить мелком МК. Все не так просто как кажется. Мы в этом направлении давно работаем. https://cartools.lv/Shop/product_info.php?cPath=25&products_id=39 Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 15 minutes ago, Vasily_ said: Антенна там в виде катушки витков 20, так что измерять там особо нечего. Ну обрыв или кз я же смогу узнать? Все же началось с того, что контроллер шлет код - ошибка антенны иммо. Параметры антенны приблизительно известны 422мкГн на 134КГц. http://www.sumidashowcase.com/wp-content/uploads/Immobilizer.pdf это рекомендованная производителем антенна, 76 витков. 15 minutes ago, Vasily_ said: Все не так просто как кажется. Мы в этом направлении давно работаем. https://cartools.lv/Shop/product_info.php?cPath=25&products_id=39 согласен что не просто и жаль что у вас платы для этого нет. Но, судя по тому что я вижу на осциллографе, по крайней мере до фазы зажигания диода - "ключ не распознан", там идет запрос на чтение, происходит передача байта диагностики, пачка байтов данных и все. Интерфейс UART. Ключ на этом мотике прошивается в мозгах. И мне не нужно его удалять и обходить. Мне нужно что бы читалка либо прочитала ключ либо "якобы прочитала ключ" Ну, я так думаю, по идее. Врядли в ключе есть временная метка, которая считает хэш ключа и двигает ее каждое включение. Это уж слишком сложная система. ЗЫ. Если ваша фирма сделает мне нужный модуль, то с удовольствием куплю эту штуку) ЗЗЫ. Посмотрел на плату для ямахи, правда я не понял как она говорит ЭБУ ID ключа. На том что есть, интерфейс не похож на K-line. 2 провода GND/+12B, провод LED от ЭБУ, два провода RX/TX на интерфейс. Мне бы пошла такая платка, но с интерфейсом программирования/по, что бы вписать свои ключ. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasily_ 17 April 17 Posted April 17 · Report post 34 минуты назад, des00 сказал: Ну обрыв или кз я же смогу узнать? Думаю да. 35 минут назад, des00 сказал: Ключ на этом мотике прошивается в мозгах. Обычно ключи находятся в иммо. 36 минут назад, des00 сказал: На том что есть, интерфейс не похож на K-line. Там именно K-line. 37 минут назад, des00 сказал: Если ваша фирма сделает мне нужный модуль, то с удовольствием куплю эту штуку Спрос на такое равен нулю. Так что вкладываться смысла нет, нужно иметь рабочую связку иммо и эбу на столе, тогда можно о чем то говорить. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
des00 14 April 17 Posted April 17 · Report post 22 minutes ago, Vasily_ said: Обычно ключи находятся в иммо. Ну думаю что тут случай не обычный. Именно на этом мотике ключ находится в ЭБУ, об этом указано в User/Service Manual, на плате иммо ни одной флешки, проц платы иммо тоже не содержит памяти(только один 8ми битный регистр режимов), дилерский сканер содержит опцию прописывания ключей в ЭБУ. Да и и диллер сузуки в москве, вот недавно подтвердил мне в письме что этот модуль меняется свободно. 22 minutes ago, Vasily_ said: Там именно K-line. Ну в даташите на "мозг" иммо об этом ни слова. Написано асинхронный старт/стоп режим без битов четности, на чтение 15.625кб/с, на запись в 2 раза меньше. Связь двухстороняя по двум проводам. На сервисном разьеме этого мотика, стоит K-Line, исходя из распиновки 4-х проводной фишки на OBD-2, K-Line работает по одному проводу. Потому что три других это земля/питание/зачем то один из проводов кана. Ну если по двум проводам это тоже K-Line, ок, буду знать что это за зверь. 22 minutes ago, Vasily_ said: Спрос на такое равен нулю. Так что вкладываться смысла нет, нужно иметь рабочую связку иммо и эбу на столе, тогда можно о чем то говорить. А если просто платку без вашего софта, не получится продать мне ее дешевле со схематиком? подключу байт бластер, сделаю нужную мне заглушку. ЗЫ. из даташита на "мозги" иммо. сопротивление антенны, когда диагностируется что она в КЗ, должно составлять менее 43 Ом. Завтра куплю иголки попробую померить) А обрыв диагностируется по эхо сигналу от антенны. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...