teap0t 0 February 1, 2022 Posted February 1, 2022 · Report post Обнаружилась странная проблема. Попробовал я создать сложную контактную площадку. Для неё нужен FLASH, чтобы нарисовать слой пасты (несколько полигонов). Файл -> новый -> флэш символ. Нарисовал в автокаде, вернее, импортировал из чертежа изображение, сохранил в R12. Импортирую в Каденс и в момент импорта Allegro переключается из режима Flash (выходной файл *.fsm) в режим Format (выходной файл *.osm). Кто-нибудь с подобным сталкивался? Можно редактор вернуть/переключить в режим флэша? С шейпами такой фигни не происходит. В шейп тот же самый DXF импортируется на ура. и сохраняется в *ssm. Можно импортировать как шейп и сохранить в DXF уже из самого Allegro. Размер файла другой, в автокаде выглядит так же и ведёт себя столь же неподобающим образом - переключает редактор в Format, т.е. дело не в файле. Я даже не могу понять, что мне спрашивать надо. Может *.osm в *.fsm можно переделать? Битик какой у него внутре поправить. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uree 0 February 1, 2022 Posted February 1, 2022 · Report post Куда проще рисовать нужную пасту непосредственно в футпринте обычными шейпами в Package Geometry. Точно быстрее и удобнее будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Карлсон 1 February 1, 2022 Posted February 1, 2022 · Report post Если это принципиально нужно, попробуйте втянуть dxf, сделайте из него шейп, экспортируйте как sub-drawing и потом втяните в свой флэш. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
teap0t 0 February 23, 2022 Posted February 23, 2022 · Report post Ответ нашёлся в ветке "Механический элемент", первый же ответ. Вполне себе переключается и сохраняет "*.fsm". Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...