Перейти к содержанию
    

Проблема с бутлодером.

В надежде что кто то работает с камнями NXP.

CPU - MK10FN1M0VLQ12.
Среда разработки - Kinetis Design Studio.

В проекте бутлодера оставляю как есть
 

ProcessorExpert
              Address  Size
m_interrupts  0x0      0x1E8
m_text        0x410    0xFBE18
  
Linker file
MEMORY {
  m_interrupts (RX) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0x000001E8
  m_text       (RX) : ORIGIN = 0x00000410, LENGTH = 0x000FBE18
  m_data       (RW) : ORIGIN = 0x1FFF0000, LENGTH = 0x00010000
  m_data_20000000 (RW) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 0x00010000
  m_cfmprotrom  (RX) : ORIGIN = 0x00000400, LENGTH = 0x00000010
}  

В Main проекте выставляю смещение

             Adress    Size
m_interrupts 0x4000    0x1E8
m_text       0x4410    0xF7A08
               
Linker file
MEMORY {
  m_interrupts (RX) : ORIGIN = 0x00004000, LENGTH = 0x000001E8
  m_text       (RX) : ORIGIN = 0x00004410, LENGTH = 0x000F7A08
  m_data       (RW) : ORIGIN = 0x1FFF0000, LENGTH = 0x00010000
  m_data_20000000 (RW) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 0x00010000
  m_cfmprotrom  (RX) : ORIGIN = 0x00000400, LENGTH = 0x00000010
}               

Запускаю Universal Bootloader (win_hc08sprg.exe) и получаю

Quote

Bootloader protocol version: 0x08 (Kinetis, read command supported)
CRC protocol NOT supported)
Bootloader version string: MK_10
System device ID: 0x14A [Kinetis K60] rev. 0
Kinetis Package: 144-pin .
Number of memory blocks: 1
Memory block #1: 0x00004000-0x00100000
Erase block size: 4096 bytes
Write block size:  64 bytes
Original vector table: 0x00000000-0x000003FF
New vector table: 0x00004000-0x000043FF

S19 Image Control.
Parsed S-record lines: 12949  Bytes total: 207088
Source address range: 0x000400-0x036B07

The S19 image also contains redirected vectors. The automatic redirection is skipped now.
WARNING! S19 image will not fit into available memory (at address 0x00000400)!

 

Ругается что не влазит в границы памяти почему то.

Если все таки жму на Program - прожигает до 79% и бутлоадер проект выпадает в Hard Fault Exception.

Что не так с настройками?

Изменено пользователем jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сказали надо удалить секцию

m_cfmprotrom (RX) : ORIGIN = 0x00000400, LENGTH = 0x00000010

для Main проекта.

я удалил

MEMORY {
  m_interrupts (RX) : ORIGIN = 0x00004000, LENGTH = 0x000001E8
  m_text       (RX) : ORIGIN = 0x00004410, LENGTH = 0x000F7A08
  m_data       (RW) : ORIGIN = 0x1FFF0000, LENGTH = 0x00010000
  m_data_20000000 (RW) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 0x00010000
 /* m_cfmprotrom  (RX) : ORIGIN = 0x00000400, LENGTH = 0x00000010*/
}   

/*
.cfmprotect :
  {
    . = ALIGN(4);
	KEEP(*(.cfmconfig))	/* Flash Configuration Field (FCF) */
	. = ALIGN(4);
  } > m_cfmprotrom
 */

но это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая беда.  Main проект начинается с адреса 0х5000

MEMORY {
  m_interrupts (RX) : ORIGIN = 0x00005000, LENGTH = 0x000001E8
  m_text      (RX) : ORIGIN = 0x00005410, LENGTH = 0x000FABF0
  m_data      (RW) : ORIGIN = 0x1FFF0000, LENGTH = 0x00010000
  m_data_20000000 (RW) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 0x00010000
  /*m_cfmprotrom  (RX) : ORIGIN = 0x00000400, LENGTH = 0x00000010*/
}

генерирую bin файл в KDS. в bin файле тоже сдвиг - Main начинается с 0х5000. вырезаю лишний кусок и прожигаю с адреса 0х5000. всё прожигается но Main проект не бежит.

смотрел другие проекты в другой среде разработки - там bin файл начинается с 0. что там надо подшаманить в KDS?

Изменено пользователем jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...