Перейти к содержанию
    

Функция перемещения трасс и другие особенности

14 минут назад, PBO сказал:

Аналоги и подобие это разве не синонимы?

Ана́лог (от др.-греч. ἀνάλογοςсоответственный, соразмерный) — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков.

Я бы не сказал, что это аналог в полноценном смысле этого слова. Да, это подобная функция, но не аналог.

15 минут назад, PBO сказал:

Никто тут и не заявлял что она будет работать и выглядеть 1 в 1 как в Allegro.

Если аналог, то может выглядеть по-другому, но функционально операция должна иметь те же возможности. Возможности разные - не аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, makc said:

Ана́лог (от др.-греч. ἀνάλογοςсоответственный, соразмерный) — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков.

Я бы не сказал, что это аналог в полноценном смысле этого слова. Да, это подобная функция, но не аналог.

Это синонимы. Остальное уже просто предирство какое то за пустяки

308809591_.thumb.png.946788f9c8aa5e3c43329c0d463bf8cb.png

Я бы никогда не начал эту полемику если бы не услышал что такого в менторе нет и подавно нет и 10 лет уже как.

Если кто-то не освоил инструмент это ни о чем не говорит

3 minutes ago, Uree said:

Да что ж такое... Еще раз:
- двигать трассу - одно, без никаких операций, хватай и тяни-толкай
- двигать группу трасс - плюс доп. опция
- двигать группу с соблюдением зазоров - плюс доп. опция
- изменять углы проведенных трасс - отдельная команда
- двигать группу трасс с переходными - ??? пока вообще не увидел как и возможно ли

Ничего не напутал? Так все это выглядит?

 

Альтернатива - одна команда, которая делает все это, плюс имеет опции, которых здесь нет(то же движение за угол связанных сегментов).

 

Так что является аналогом в менторе, какая команда/операция? Набор разных операций/действий, который позволит получить нужный результат в итоге - да, одна операция, которая логично объединяет все необходимое для редактирование трассировки - нет, нет одной такой команды в менторе. О чем я и пишу.

 

Я еще раз вам повторяю Xpedition это не Allegro и тут не должно быть все 1 в 1. Задача какая, подвинуть сохранив расстояние - она решена. За 3 клика.

А вы вот лучше покажите как allegro работает с заштрихованными полигонами динамически, и можно ли там устанавливать z-axes clearance для полигонов,трас/кп и тд?

2 minutes ago, PBO said:

близкий по совокупности существенных признаков

Вы сами ответили на свой вопрос - близкий по совокупности. Это как раз то о чем мы и говорим. Близкий НО не одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, PBO сказал:

Я бы никогда не начал эту полемику если бы не услышал что такого в менторе нет и подавно нет и 10 лет уже как.

Судя по качеству Вашего примера полемика ушла на уровень ниже плинтуса. :big_boss:

1 минуту назад, PBO сказал:

Если кто-то не освоил инструмент это ни о чем не говорит

@Uree Вам правильно сказал: используя совокупность доступных операций задачу решить можно, но не одной интегральной удобной функцией.

PS: Вы бы еще сказали, что с помощью automation можете сделать себе всё, что хочется, поэтому в VX априори есть всё, что только может быть душе угодно. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, makc said:

используя совокупность доступных операций задачу решить можно, но не одной интегральной удобной функцией.

PS: Вы бы еще сказали, что с помощью automation можете сделать себе всё, что хочется, поэтому в VX априори есть всё, что только может быть душе угодно

вы пересмотрите демо видео allegro и посмотрите как там они щелкают по меню каждый раз выбирая нужное действие join и т.д.

Allegro очень крутой продукт и тут я даже спорить на эту тему не собираюсь, это единственный наверное реальный конкурент Xpedition.

И у Allegro в нектоорых моментах Mentorу есть чему поучиться, но это не эти моменты в большей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, PBO said:

Я бы никогда не начал эту полемику если бы не услышал что такого в менторе нет и подавно нет и 10 лет уже как.

...

А вы вот лучше покажите как allegro работает с заштрихованными полигонами динамически, и можно ли там устанавливать z-axes clearance для полигонов,трас/кп и тд?

Именно об этом и речь - единой команды как не было, так и нет. По отдельности все можно, но это менее удобно.

 

Что именно показать с полигонами? Просто редактирование с динамической перезаливкой?
По z-axis сразу скажу, что это есть в новых версиях, но я пока сижу на старой и этого функционала не покажу, его у меня еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Uree said:

Именно об этом и речь - единой команды как не было, так и нет. По отедльности все можно, но это менее удобно.

 

Что именно показать с полигонами? Просто редактирование с динамической перезаливкой?
По z-axis сразу скажу, что это есть в новых версиях, но я пока сижу на старой и этого функционала не покажу, его у меня еще нет.

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в моей версии z-axis отсутствует, я это уже написал выше. Если кто-то с 17.2-17.4 подключится к вопросу, то покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, Uree said:

Нет, в моей версии z-axis отсутствует, я это уже написал выше. Если кто-то с 17.2-17.4 подключится к вопросу, то покажет.

Ну вот а в менторе это уже 10 лет)

Ну и динамическая медь заштрихованная тоже интересна.
либо таббед роутинг, которые без доп лицензии хай спида недоступен
Или DRC для zig zag routing

или сравним производительностить и возможности по 3D движку.

Я не хочу честно говоря тут меряться причиндалами кто круче. Я тут хочу помогать пользователям по продуктам ментора. Я не лезу со своим ментором ни в ветку к альтиуму ни в ветку к аллегро и не говорю там что у них все плохо, и чего то 10 лет как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, PBO said:

Ну вот а в менторе это уже 10 лет)

Ну и динамическая медь заштрихованная тоже интересна.
либо таббед роутинг, которые без доп лицензии хай спида недоступен
Или DRC для zig zag routing

или сравним производительностить и возможности по 3D движку.

Возможно и 10, не знаю. Вопрос как часто это нужно... но это не к Вам вопрос. Для демонстраций это может и каждый день первая функция.

 

Динамическая штрихованная медь... ни разу ни в одном проекте не было - зачем она нужна? Возможность так заливать есть, но никогда не пользовался для меди, только для графики.

 

Таббед роутинг есть, как опция да. Равно как и снэйк роутинг. А у вас?

 

Оооо... DRC. Покажите мне DRC. Я это хотеть. Любое место на плате, в котором есть ошибка - покажите мне отображение инфы об этой ошибке. Прям на плате, что и с чем конфликтует.

 

3D вообще не аргумент, это не механикал САПР, здесь 3Д вторично и опять же - у меня далеко не новая версия(6 лет или около того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Uree said:

озможно и 10, не знаю. Вопрос как часто это нужно... но это не к Вам вопрос. Для демонстраций это может и каждый день первая функция.

В силовой электронике ух как нужна  и пользуется постоянно

8 minutes ago, Uree said:

Динамичкая штрихованная медь... ни разу ни в одном проекте не было - зачем она нужна? Возможность так заливать есть, но никогда не пользовался для, только для графики.

Гибко-жесткие платы заливаются штриховкой линий под 45 градусов для того чтобы медь не покрошилась при перегибах и для снижения механической нагрузки и увеличения циклов перегибов

 

8 minutes ago, Uree said:

Таббед роутинг есть, как опция да. Равно как и снэйк роутинг. А у вас?

У нас все это без доп. опций в базе

8 minutes ago, Uree said:

Оооо... DRC. Покажите мне DRC. Я это хотеть. Любое место на плате, в котором есть ошибка - покажите мне отображение инфы об этой ошибке. Прям на плате, что и с чем конфликтует.

Нет уж, разговор тогда теперь про Allegro пошел. Покажите вы что-то из этого списка. Если хотите продолжать эту тему дальше. Я могу показать где и как DRC отображаются через Hazard Explorer все конфликтующие объекты выделяются и зуммируются.

8 minutes ago, Uree said:

3D вообще не аргумент, это не механикал САПР, здесь 3Д вторично и опять же - у меня далеко не новая версия(6 лет или около того)

Ну как это не аргумент. Если вы хотите постоянно  бегать к конструктору и узнавать что у него поменялось и как. Сейчас любая плата монтируется в корпус, а если вам нужно вывысти разъем на корпус. Так же 3D позволяет контролировать 3D-коллизии именно прикрученных моделей компонентов. Можно смотреть не пересекается ли что  с корпусом или крепежными механизмами и т.д. В 3D как и в 2d а в случае ментора можно и параллельно выполнять компоновку печатной платы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В силовой электронике ух как нужна  и пользуется постоянно
- ок, пусть будет. И я уже написал - это уже есть, просто не в моей версии.

 

Гибко-жесткие платы заливаются штриховкой линий под 45 градусов для того чтобы медь не покрошилась при перегибах и для снижения механической нагрузки и увеличения циклов перегибов
- не обязательно, может быть и сплошная. У нас сплошная медь на флексах и ничего им, нормально живется.

 

У нас все это без доп. опций в базе
- вопрос выбора - это хорошо. В случае ментора выбора нет - покупай все или как хочешь. Удобно, согласен...

 

Нет уж, разговор тогда теперь про Allegro пошел. Покажите вы что-то из этого списка. Если хотите продолжать эту тему дальше. Я могу показать где и как DRC отображаются через Hazard Explorer все конфликтующие объекты выделяются и зуммируются.
- вижу на плате поштрихованное ВИА - ошибка. Какая ошибка? Искать в хазард визоре? Удобно...

 

Ну как это не аргумент. Если вы хотите постоянно  бегать к контсрумтору и узнавать что у него поменялось и как. Сейчас любая плата монтируется в корпус, а если вам нужно вывысти рахзъем на корпус. Так же 3D позволяет контролировать 3D-коллизии имено прикрученных моделей компонентов. Можно смотреть не пересекается ли что  с корпусом или крепежными механизмами и т.д.
- конструктор мне изначально закиывает и контур платы, и обстракты с высотами, и открытия маски для контакта с хаусингом/шилдингом. Что там с 3Д, сильно оно тут нужно? Финальные проверки по СТЭПам которые я передаю конструктору. Проверки размещения на плате по обстрактам и зазорам определенным на уровне библиотеки и техпроцесса - где тут 3Д в софте нужен? Ну показать на митинге как это выглядит, конечно, можно. Но на этом все. Так и какая разница какая там производительность 3Д, если речь не о бегании с автоматом в CS Go?

 

ЗЫ И да, по 3Д и механике это ситуация в менторе в связке с NX от того же Сименса(если не ошибаюсь). Так что не надо преувеличивать его роль - да, в какой-о степени важно, но это не ключевые возможности. А вот редактирование трассировки еще как ключевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Uree said:

не обязательно, может быть и сплошная. У нас сплошная медь на флексах и ничего им, нормально живется.

Ну у Вас может быть как угодно. А есть стандарт еще как ДОЛЖНО быть. Если у вас просто flex, который не перегибается это одно дело, а шлейф, который соединяет моинтор и мать на ноуте это совсем другое

 

9 minutes ago, Uree said:

вопрос выбора - это хорошо. В случае ментора выбора нет - покупай все или как хочешь. Удобно, согласен...

О чем вы говорите? Опять с потолка что-то. Ментор это одна из самых масштабируемых платформ)) Можно добрать доп опциями что нужно. Просто конкретно этот функционал включен в базу

9 minutes ago, Uree said:

вижу на плате поштрихованное ВИА - ошибка. Какая ошибка? Искать в хазард визоре? Удобно...

Там все описано, и тип ошибки и объекты. Это окно может быть открыто в паралель с лэайтом и там все предельно понятно. Там работает перекрестное выделение между layout и DRC

9 minutes ago, Uree said:

конструктор мне изначально закиывает и контур платы, и обстракты с высотами, и открытия маски для контакта с хаусингом/шилдингом. Что там с 3Д, сильно оно тут нужно? Финальные проверки по СТЭПам которые я передаю конструктору. Проверки размещения на плате по обстрактам и зазорам определенным на уровне библиотеки и техпроцесса - где тут 3Д в софте нужен? Ну показать на митинге как это выглядит, конечно, можно. Но на этом все. Так и какая разница какая там производительность 3Д, если речь не о бегании с автоматом в CS Go?

В общем понятно все)) Показать ничего не можете

Вам контсрутор передал, а через день что-то поменялось. Вы опять бежите к контсруктору проситу е него DXF или IDF и загружаете в аллегру. А потом еще что-то поменялось и так 5 ращ на дню. Ну ок если так вам удобнее дело ваше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Хотел просто указать на слабые моменты, в итоге "а у нас тут круче". Ну трудно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Uree said:

Возможно. Хотел просто указать на слабые моменты, в итоге "а у нас тут круче". Ну трудно... 

 Не я начал: это у нас тут крутой Slide, которому нет ни у кого аналогов/подобий)

Я вроде написал выше , что тему можно закрыть и не поднимать тут тему сравнения САПР. Это бессмысленно. Тем более если вы не освоили инструмент полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...