Перейти к содержанию
    

Allwinner T113-s3 уделал HiFi4 DSP. Смеяться или плакать?

5 hours ago, mantech said:

Да, и платок на нем, аля v3s тоже что-то не видать.

 

Часто очень сильно восстребованы именно "лысые" платы - с необходимым минимальным обвесом, без лишних УСБ, эзернетов и прочего.

+ по краям контакты, которые делают возможным напаять плату на свою дочернюю без всяких ардуино-соплей.

 

Вот пример платы  с монструозным обвесом и диким оверхедом (убрать бы всё лишнее, оставить процессор, питание, кварц и мелочь. Остальные пины - на краевые контакты как сделали в Lichee Zero):

4d445268876e13a3a1842533334f15d6.jpg

 

Более подробно: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=252846&page=5

 

Когда проводил эксперименты с C6745  делал свою отладку на нём, так как не дождался ответов от индусов:

 2.jpg

 

Ну и Lichee Zero идеален как базовый модуль -

 

149437_1599626539_45.jpg

 

Обе последние платы - не имеют ничего лишнего :biggrin:

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, __inline__ сказал:

Вот пример платы  с монструозным обвесом и диким оверхедом (убрать бы всё лишнее, оставить процессор, питание, кварц и мелочь. Остальные пины - на краевые контакты как сделали в Lichee Zero):

Так это платы для "линукс-гуру", ну тех, которые делают на них всякие роутеры, камеры, медиасерверы и пр. фигню, которая и так уже есть готовая, в корпусах, включил и работай, то, о чем вы пишете - это встраиваемые модули в оборудование собственной разработки - ниша совсем другая...

ЗЫ. В моем понимании было б удобно модуль, с мин. обвязкой, с процом S3 и краевыми контактами, размером не более 3х3см. Занялся бы сам этим, но трудозатраты по разработке не маленькие, плюс поиск адекватного подрядчика на пайку - отнимает много времени. Да и китайцы продают данные процы по 2000 шт и более, если меньше - далеко не каждый готов и ценник раза в 2 больше.

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, mantech said:

В моем понимании было б удобно модуль, с мин. обвязкой, с процом S3 и краевыми контактами, размером не более 3х3см. Занялся бы сам этим, но трудозатраты по разработке не маленькие, плюс поиск адекватного подрядчика на пайку - отнимает много времени. Да и китайцы продают данные процы по 2000 шт и более, если меньше - далеко не каждый готов и ценник раза в 2 больше.

 

Если сравнить V3s и S3, то по каким показателям S3 вам кажется привлекательнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно тем что памяти в два раза больше? Я вот на Lichee Zero пытаюсь запустить свой Qt проект(ранее запускал на imx6ULL плате от Starterkit), получаю ошибку QImage: out of memory, returning null image
QImage: out of memory, returning null image
. На первый взгляд кажется памяти не хватает, еще не разобрался. Хотя никаких QImage не использовал

Изменено пользователем nanorobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, __inline__ said:

по каким показателям S3 вам кажется привлекательнее?

Хоть и не ко мне вопрос, но:

- 4 lane MIPI-CSI

- GMAC

- 128МБайт RAM

Разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного мне интересен только бОльший размер памяти.

Хотя держусь пока в пределах 32 МБ :wink: (приложениям хватает.  Больше всего - расходы на HEAP.  Затем STACK, а потом лишь BSS, ZI. И в последнюю очередь RO/text )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aaarrr сказал:

Хоть и не ко мне вопрос, но:

Еще LVDS display, это мне важно, ибо 80% недорогих и доступных матриц 10-15"- LVDS

1 час назад, nanorobot сказал:

Я вот на Lichee Zero пытаюсь запустить свой Qt проект

Ну вы даете)))  Я даже в бареметал еле-еле смогу свой проект уложить в 64мега (не программу, она меньше мегабайта, а хранилище скриптов, шрифтов, видеофреймбуфера верхнего и нижнего слоев, форм, 32х битных картинок с разрешением 1366х768, а еще и анимацию хотят теперь клиенты)...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, mantech said:

Ну вы даете)))

Вот, на столе лежит древняя платка с работающим достаточно увесистым сервером + Qt-клиентом:

Quote

Mem: 47716K used, 65616K free, 284K shrd, 308K buff, 20156K cached

Вполне себе влезает в 64, хотя так лучше и не делать. На процессорах типа V3s, S3 и т.п. экран совсем не для графики задуман :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aaarrr сказал:

На процессорах типа V3s, S3 и т.п. экран совсем не для графики задуман :)

Он там есть, т.е. дисплейный порт, разрешение необходимое держит, так почему не для графики??:sun_bespectacled:

10 минут назад, aaarrr сказал:

с работающим достаточно увесистым сервером + Qt-клиентом:

Там экран с каким разрешением работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mantech said:

почему не для графики??:sun_bespectacled:

Потому что для видео. А графика на уровне OSD налепить.

 

2 minutes ago, mantech said:

Там экран с каким разрешением работает?

480x272, 1366x768 добавил бы 7МБайт. Все равно влезло бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aaarrr сказал:

Все равно влезло бы :)

Так-то да, но картинки в память уже не положишь, а это будут тормоза, т.к. придется в реалтайме грузить и распаковывать, про анимацию то же самое. Мне-то пофиг, а приходит клиент-маркетолог и говорит, а чего так медленно и пр. фигня...

6 минут назад, aaarrr сказал:

Потому что для видео.

Ну китайцы пусть считают, для чего им больше подходит, им там сваять платку с внешним ДДР и пр как два пальца, а у меня возможности скромнее, вот и ищу из того, чтобы вся геморная периферия была встроена - так удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, mantech said:

ищу из того, чтобы вся геморная периферия была встроена - так удобнее...

Тогда не стоит замахиваться на 1366x768, ибо результат обязательно будет сравниваться с планшетом о восьми ядрах и 6ГБайтах. С очевидным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, aaarrr сказал:

Тогда не стоит замахиваться на 1366x768, ибо результат обязательно будет сравниваться с планшетом о восьми ядрах и 6ГБайтах. С очевидным результатом.

С кешем и достаточной памятью все так и работает, как на многоядерном планшете, но работающем на более тяжелом ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/10/2020 at 7:18 AM, GenaSPB said:

Офтоп... я у нас в питере вижу этого неунывающего персонажа на футболках... Правда без сигары... Наверное, чтобы не пропогандировал.

 

Случайно на али-экспресс увидел такую майку с Коброй :

 

Classic-Manga-Space-Adventure-Cobra-T-Shirt-Men-Short-Sleeve-80s-Japanese-Anime-T-shirt-Cotton.jpg_q50.thumb.png.ce400f291771db5dfddd057209c715dc.png

 

Была Контра - стал Кобра :lol2::lol2::lol2:  Времена меняются...

 

 

 

1 hour ago, mantech said:

Ну вы даете)))  Я даже в бареметал еле-еле смогу свой проект уложить в 64мега (не программу, она меньше мегабайта, а хранилище скриптов, шрифтов, видеофреймбуфера верхнего и нижнего слоев, форм, 32х битных картинок с разрешением 1366х768, а еще и анимацию хотят теперь клиенты)...

   

Так, а со сжатием как дела обстоят?

  

Мы когда делаем игры, поступаем так: сжимаем всё что сжимается ZLIB и кладём на SD карту.  Затем когда что-то нужно подгрузить для конкретного уровня игры - лезем в динамический список - грузим и разжимаем в память то что нужно.  Уровень заканчивается - освобождаем ресурс памяти.  Далее из нового списка грузим в память и разжимаем объекты для нового уровня. И т.д.

   

Ресурсы игры разношерстные:  звуки, музыка, спрайтовые атласы, карта уровня, динамические списки, таблицы атрибутов.  За всё про всё пока хватало кучи на 24 МБ на разжатые данные.  Хотя общий объём сжатых данных на SD-карте - около 40 МБ.

 

Cам код игры сейчас около 700 кБ для ARM и  чуть более 1 МБ для C6745 (у обоих - жёсткая оптимизация по скорости, размер кода при этом  неоптимален)

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал Кобра... Времена меняются...


Чёт он на Сильвестра не похож: овал лица не тот, "баландын", без сигареты в углу рта и без зеркальных "Авиатор"-ов ;-). Фальшивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...