Alt.F4 2 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 · Жалоба Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли команда для сброса вызова "второй линии", при активной первой? Покурил документацию, но что-то ничего похожего не нашел (ATH сбрасывает оба вызова)... Спасибо. З.Ы. Речь идет о ситуации, когда во время активного голосового вызова приходит другой входящий вызов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 2 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 · Жалоба Уважаемые инженеры, может быть кто-то знает, есть ли вариант настройки отключения "второй линии", чтобы было занято во время активного вызова? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 9 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Встречный вопрос - я звоню абоненту который уже разговаривает и получаю в ответ "занято". Откуда возьмется "вторая линия" ? Только если оператор дает такую услугу. Да, в модуле есть команда "удержание" и если оператор предоставляет услугу дозвона уже говорящему, то можно поставить разговор на "удержание", переключиться на второй звонок поговорить и вернуться к первому. Но отключаться должен звонящий, так как от модуля "отбой" будет сразу всем входящим. Раздельно нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 2 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба CADiLO, подскажите, пожалуйста, а каким образом поднять трубку на "второй линии" и поставить вызов в режим "удержания" и затем, после окончания первого вызова, переключиться на второй? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 9 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Ну как бы плясать нужно от команды AT+CHLD, а там уже смотря что оператор поддерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 2 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба CADiLO, надо поиграться, хорошая команда. AT+CHLD=<n>, где <n> 0: разъединить все удерживаемые вызовы или установить UDUB (User Determined User Busy) для ожидающего вызова. 1:разъединить все активные вызовы (если они есть) и принять другой (удерживаемый или ожидающий) вызов. 1X:разъединить вызов X (активный, удерживаемый или ожидающий) 2:перевести все активные вызовы (если они есть) в режим удержания и принять другой (удерживаемый или ожидающий) вызов. 2X:перевести в режим удержания все активные вызовы, кроме вызова Х, с которым поддерживается связь. 3:добавить в конференцию удерживаемый вызов 4:соединить два вызова и отсоединить абонента от обоих вызовов (пря-мая пересылка вызова) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться