Ydaloj 0 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба ещё Rвн зависит от температуры АКБ и степени её заряженности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба По ходу термос не такое уж безнадежное решение. "По ходу", единственно возможное... Физику я не люблю с детства. За это Вы пытаетесь её обмануть? Вряд ли получится. Непонятно, почему нагрев "недопустим в принципе"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба Непонятно, почему нагрев "недопустим в принципе"? Здесь речь вообще не о том, как использовать стандартный аккумулятор в нестандартных условиях. Да. Идея вообще не годится. Тогда устройство не может полежать немного в -40 (без внешнего питания), а потом включиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба Тогда устройство не может полежать немного в -40 (без внешнего питания), а потом включиться.Запросто. Вы в автомобиле только мотор завести не можете при -40. Но у вас работают музыка, свет, все бортовые системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба Запросто. Вы в автомобиле только мотор завести не можете при -40. Но у вас работают музыка, свет, все бортовые системы. проблема в том, что в моей задаче мне нужно запустить именно мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 · Жалоба если с самим мотором проблем нет - подогрейте АКБ. Даже существуют различные рекомендации вроде "на морозе на 10 минут включить ближний свет, дабы массы активные в батарее разогреть и расшевелить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 · Жалоба 3с. Емкость аккумулятора 2.5 Ач. Разрядный ток более 7 Ампер, насколько я помню это называется 3с. Разрядка от 100% заряда до 0. Время работы при нормальной емкости акка в районе 20 минут. Хм... Вам же подсказывали, что нужно посмотреть учебник по химическим источникам тока. Вы никак не получите в течение 20 минут от 2.5 Ач аккумулятора желаемые 7Ач. Это даже в нормальных условиях, а не при минус 40С. Как и не зарядите его на таком морозе. То, что у заказчика есть хотелки из пушки на Луну слетать за рубь двадцать - понятно, но есть же реалии жизни, физика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 · Жалоба Хм... Вам же подсказывали, что нужно посмотреть учебник по химическим источникам тока. Вы никак не получите в течение 20 минут от 2.5 Ач аккумулятора желаемые 7Ач. Это даже в нормальных условиях, а не при минус 40С. Как и не зарядите его на таком морозе. То, что у заказчика есть хотелки из пушки на Луну слетать за рубь двадцать - понятно, но есть же реалии жизни, физика я писал это про ситуацию зарядки и разрядки при +50. так получу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 · Жалоба a123-flex, тема ещё не исчерпана? Что ещё Вы хотите здесь прочесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_n72 0 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) · Жалоба в вашем случае, оптимальным решением будет применение суперконденсторов. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем pavel_n72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 · Жалоба a123-flex, тема ещё не исчерпана? Что ещё Вы хотите здесь прочесть? всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться