Перейти к содержанию
    

тепловые барьеры

Пытаюсь в позитивном плейне осуществить подключение сквозных переходов(неважно каких - ПО или сквозных КП) через тепловые барьеры. Пробую заказывать в настройках Plane Classes and Parameters через Default via connections(Default through hole connections) или ставлю крыжик Use thermal definition from padstack. Получаются кресты, как на скриншоте. В негативе - все нормально получается. Как мне получить нормальный термальный барьер в позитивном плейне?

post-77590-1467298329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь в позитивном плейне осуществить подключение сквозных переходов(неважно каких - ПО или сквозных КП) через тепловые барьеры. Пробую заказывать в настройках Plane Classes and Parameters через Default via connections(Default through hole connections) или ставлю крыжик Use thermal definition from padstack. Получаются кресты, как на скриншоте. В негативе - все нормально получается. Как мне получить нормальный термальный барьер в позитивном плейне?

 

Скорее всего просто настраиваете класс P3, а плейн принадлежит другому классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просто настраиваете класс P3, а плейн принадлежит другому классу.

 

Настраиваемый класс принадлежит рабочему плейну - см. видео. КП у ПО отключены. Видно, что если пройтись сверлом по отверстию ПО, крест разорвется. В CAM350, после вывода слоя с данным плейном видны те же кресты.

 

Второй скриншот показывает - как выглядит термальный барьер в негативе у тех же ПО. Включен крыжик Use thermal definition from padstack. Т.е., в случае негативного плейна генератор берет термальный барьер из падстека и корректно его выводит, в случае позитивного плейна получаются кресты.

post-77590-1467377662_thumb.png

post-77590-1467378316_thumb.jpg

Изменено пользователем tpz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраиваемый класс принадлежит рабочему плейну - см. видео. КП у ПО отключены. Видно, что если пройтись сверлом по отверстию ПО, крест разорвется. В CAM350, после вывода слоя с данным плейном видны те же кресты.

 

Второй скриншот показывает - как выглядит термальный барьер в негативе у тех же ПО. Включен крыжик Use thermal definition from padstack. Т.е., в случае негативного плейна генератор берет термальный барьер из падстека и корректно его выводит, в случае позитивного плейна получаются кресты.

 

post-512-1467380231_thumb.png

post-512-1467380180_thumb.png

 

Где сама заливка? Пример свой выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где сама заливка? Пример свой выложите.

 

С заливкой. У меня ViaPads у ПО в DisplayControl отключены. У вас, скорее всего, включены, поэтому создается иллюзия создания термального барьера. Отключите пады - КП, оставьте только одни отверстия у ПО.

И еще вопрос. Вы где пытаетесь редактировать плейн на внешнем слое или на внутреннем? Меня интересует внутренний слой а не внешний.

post-77590-1467381443_thumb.jpg

Изменено пользователем tpz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заливкой. У меня ViaPads у ПО в DisplayControl отключены. У вас, скорее всего, включены, поэтому создается иллюзия создания термального барьера. Отключите пады - КП, оставьте только одни отверстия у ПО.

И еще вопрос. Вы где пытаетесь редактировать плейн на внешнем слое или на внутреннем? Меня интересует внутренний слой а не внешний.

post-512-1467382037_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не этой галкой. Так вы отключаете вывод на экран всего ПО: и КП, и отверстия. Надо Display Control Dialog - Objects Tab - Vias - Via Pads. При этом галку Via Holes оставляете. Потом в настройках класса ставите термальный барьер и наблюдаете мой случай.

post-77590-1467382515_thumb.jpg

Изменено пользователем tpz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не этой галкой. Так вы отключаете вывод на экран всего ПО: и КП, и отверстия. Надо Display Control Dialog - Objects Tab - Vias - Via Pads. При этом галку Via Holes оставляете. Потом в настройках класса ставите термальный барьер и наблюдаете мой случай.

post-512-1467442718_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли задать термальный барьер в настройках PlaneClassesAndParameters. У вас сейчас стоит для ПО buried и ПО заливается медью без термобарьера а надо Four, как для SMD КП. И у вас появятся кресты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли задать термальный барьер в настройках PlaneClassesAndParameters. У вас сейчас стоит для ПО buried и ПО заливается медью без термобарьера а надо Four, как для SMD КП. И у вас появятся кресты.

 

1. Так и надо было формулировать - хочу получить тепловой контакт с четырьмя спицами такого то размера.

2. Позитивный плейн это трассы (заливка) + КП (pad). Поэтому отключать изображение КП на позитивном плейн это бессмысленное занятие. Вот пример импортированного обратно физического слоя из полученного гербера post-512-1467618885_thumb.png

3. Отключение изображения КП актуально только для негативного плейн, т.к. он содержит только зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Описали вы все верно, так оно и есть на самом деле. Чтобы получить термобарьер в позитиве, в гербере надо настроить вывод КП и тогда он получается корректно - отрисовывается крест и КП сверху. Но при этом КП появляются и у переходов, которые не имеют подключения с данным плейном а это, на мой взгляд - моветон для внутренних слоев(я не зря про них спросил несколько выше). Особенно в узких местах, например, под BGA. Особенно, если эта БГА имеет мелкий шаг и под ней все прошито сквозными отверстиями. Заливая такие(позитивные) плейны медью с учетом КП на ПО и зазоров между КП и плейном, можно легко получить неподключенные переходы, особенно по слоям питания(не земли), где надо вырезать участки металла один в другом и места бывает очень мало. Что-то типа такого, как на скриншоте. Причем в негативе с теми же настройками все заливается как надо и все неподключенные в позитиве КП, нормально подключаются.

post-77590-1467722390_thumb.jpg

Изменено пользователем tpz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описали вы все верно, так оно и есть на самом деле. Чтобы получить термобарьер в позитиве, в гербере надо настроить вывод КП и тогда он получается корректно - отрисовывается крест и КП сверху. Но при этом КП появляются и у переходов, которые не имеют подключения с данным плейном а это, на мой взгляд - моветон для внутренних слоев(я не зря про них спросил несколько выше). Особенно в узких местах, например, под BGA. Особенно, если эта БГА имеет мелкий шаг и под ней все прошито сквозными отверстиями. Заливая такие(позитивные) плейны медью с учетом КП на ПО и зазоров между КП и плейном, можно легко получить неподключенные переходы, особенно по слоям питания(не земли), где надо вырезать участки металла один в другом и места бывает очень мало. Что-то типа такого, как на скриншоте. Причем в негативе с теми же настройками все заливается как надо и все неподключенные в позитиве КП, нормально подключаются.

 

Ничто не мешает:

1. Автоматом удалить не подключенные площадки

2. Позитивный плейн всегда строит вырез в плейн как pad+зазор, именно поэтому надо не просто скрывать изображение КП, а удалять ее, тогда вырез=отверстие+зазор. Или использовать негативный плейн, т.к. в нем вырез=pad на слое Place Clearance (берется из падстека).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...