bobapro 0 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 · Жалоба День добрый! Столкнулся с проблемой на BeagleBoneBlack (angstrom) хотя, мне кажется, что ошибка не связана с ситемой. Дано: 1. Я могу послать TCP пакет от BBB на внешний сервер через командную строку, и все работает echo " 11111" > /dev/tcp/81.23.XX.XX/5555 2. Я не могу подключиться к серверу из приложения (код ниже, возникает Timeout error при попытке подключения) но! я могу послать пакет без проблем если разверну серверное ПО в своей локальной сети. Т.е. код вроде бы рабочий. Карта сети: BBB(192.168.1.7) -> Мой роутер (static IP 212.четотам... ) -> ... -> ... -> ServerRouter(81.23.XX.XX) -> Server(192.168.4.55) На другом конце стоит роутер который пробрасывает порт на сервер без выделенного IP. Мой компьютер подключен к моему роутеру по wifi. При этом, что странно: Мой копм посылает на сервер без проблем. BBB посылает на мой комп без проблем BBB посылает на сервер из командной строки, но не из приложения... Видимо, где-то проблема в коде, но где? Помогите) BBTcpErrorCode BBTCPClient::connectToServer(string serverIpAddr, int serverPort) { //создаем сокет LOG("Create socket..."); if ((m_socket = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0) { return BBTCP_SOCKETERROR; } LOG("Socket created!"); /* Обнуляем переменную m_addr и забиваем её нужными значениями */ bzero(&m_addr, sizeof(m_addr)); m_addr.sin_family = AF_INET; // обязательно AF_INET! m_addr.sin_port = htons(serverPort); // 0 - выдать порт автоматом /* Переводим адрес в нужный нам формат */ if (inet_aton(m_IpAddr.c_str(), &m_addr.sin_addr) == 0) { LOG_INT("Error assign IP ADDR!", errno); return BBTCP_ADDRERROR; } const int on = 1; setsockopt(m_socket, SOL_SOCKET, SO_REUSEADDR, &on, sizeof on); /* Биндим сокет */ if (bind(m_socket, (struct sockaddr*) &m_addr, sizeof(m_addr)) < 0) { LOG_INT("Error bind socket!", errno); return BBTCP_BINDERROR; } /* Обнуляем переменную s_addr и забиваем её нужными значениями */ bzero(&s_addr, sizeof(s_addr)); s_addr.sin_family = AF_INET; s_addr.sin_port = htons(serverPort); /* Переводим адрес в нужный нам формат */ if (inet_aton(serverIpAddr.c_str(), &s_addr.sin_addr) == 0) { return BBTCP_ADDRERROR; } if (connect(m_socket, (struct sockaddr*) &s_addr, sizeof(s_addr)) < 0) { return BBTCP_CONNECTERROR; // <- When I try to send to 82.XX.XX.XX this error arise after ~ 1 minute ( errno = 101 -- timeout ) } return BBTCP_OK; } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
WitFed 1 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 · Жалоба Возможно, сниффер тут поможет, особенно если на промежуточных компах ловить, кто же глотнул пакет или не туда заслал. UDP аналогично проходит ? Пинги, допустим. На самом деле, один "TCP пакет" из себя представит кучу пинг-понгов меж сторонами, и можно сравнивать логи сниффера в хорошем и плохом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bobapro 0 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 · Жалоба UDP не пробовал, попробую. Т.е. Вы считаете что кто-то по пути следования пакета его не пропускает? А чем в этом случае отличается посылка пакетта через сокет и через консоль linux? Не должны маршруты совпадать? Я подумал что если из консоли устанавливается связь, то виноват чисто исходный код в том, что пакет не дошел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться