Перейти к содержанию
    

CAN INFINEON

Народ, всем привет.

 

Занимаюсь разработкой CAN драйвера. Сначала для ознакомления с контроллером и настройки аппаратной части осуществлял обмен данными с диагностическим устройством - поллингом. Сейчас необходимо привести код к стандарту OSI. Все фреймы принимаю по прерыванию и обрабатываю последовательно, а не кучей.

Контроль тайминга фреймов (session) проверял при помощи дебагинга и диагн. ф-й - все работает без проблем.

 

И у меня все-таки есть вопросы:

Нужно ли мне вообще организовывать уровень session? И что это дает? Что в нем такого важного, чтобы его делать?

 

Дело в том, что мне очень важно задействовать как можно меньше ресурсов, но при все должно обрабатываться быстро (т.е. код должен быть оптимизирован по скорости)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бороздил просторы форумаи и интернета: впринципе, как я и думал, что обработчик ошибок (BUS OFF, FRAME TX OR RX COUNTER и т.д.) нужен либо для дианостики, либо для выполнения какого-нибудь срочного события (например отправка сообщения или recovery), например, при достижении счетчика ошибочных фреймов (например, 96) отправка сообщения в матрицу.

 

В принципе это отпадает :1111493779:

 

НО!

 

Периодичность приема сообщений проверял таймером - проблем не выявлено.

 

Однако меня мучает, что все-таки есть вероятность того, что она может нарушаться.

 

Не будит ли советов, примеров и т.д. по реализации контроля периодичности - уровень session?

Или я зря так опасаюсь и таким образом случайно могу загромоздить код?

Изменено пользователем max_mart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...