Перейти к содержанию
    

Разработать умную электронную вешалку

Цель разработки - отображать название предмета, который висит на данном крючке вешалки.

кол-во крючков - около 30 штук

каждый предмет имеет RFID метку

над каждым крючком - контроллер с ЖКИ индикатором и RFID считывателем

в каждый контроллер оперативно загружается единая для всех контроллеров таблица "метка - название предмета" (вероятно, по RS485)

Если метки предмета и таблицы совпадают, то контроллер высвечивает название.

Метки нет или не совпадают - не высвечивается ничего

Может существуют уже готовые модули с ЖКИ, rs485?

Тогда добавляется лишь считыватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой тип RFID метки?

На каком отдалении друг от друга находятся вешалки?

Какой тип ЖКИ индикаторов ?

Изменено пользователем alexdos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель разработки - отображать название предмета, который висит на данном крючке вешалки.

 

Напишите на picman {вуф-вуф} rambler dot ru.

Можем помочь с Вашей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В американских химчистках уже давно используются подобные системы. Звоните друззям в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель разработки - отображать название предмета, который висит на данном крючке вешалки.

Сообщите, пожалуйста, в личку бюджет разработки и более развернутую постановку задачи. Возможно, смогу помочь в решении задачи несколько иным способом.

В частности - куча дисплеев, меток и считывателей скорее всего и не понадобятся.

Смотрите сами, дисплей - это элемент интерфейса взаимодействия с человеком, т.е. в Вашей системе подразумевается участие человека, так?

Значит, вся система, вместе с метками/считывателями/проводами/базой данных имеет своей целью сообщать человеку, где что находится.

А человек, наверное, просто вешает и снимает с крючков :)

При этом, смею предположить, не просто так снимает, а кому-то отдает или перекладывает.

И метки снимает. И правит базу меток.

Имхо, слишком расточительна получается аппаратная часть, да и человек при ней в постоянном напряжении.

Пока все только мои предположения, но зная Ваши побуждения - могу проработать логистику системы и сделать нормальное ТЗ, для более эффективного решения.

Если же цель разработки - внедрить как можно больше сложного и уникально-заказного электронного оборудования (которое в процессе эксплуатации неизбежно потребует квалифицированного обслуживания и ремонта) - тогда извиняюсь :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abell, всё правильно расписал...

+1

Изменено пользователем kolobok0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же!

Раскрою страшную тайну: это жилеты для игры в кьюзар (лазертаг).

Имена игроков всегда в компьютере , каждому игроку ставится в соответствие свой номер жилета.

Игроки поиграли и повесили жилеты. После паузы с пивом все забыли кто чем играл или куда повесил жилет и заново начинается перекличка или процесс вспоминания, что занимает уйму времени. С пришедшей мне в голову технологией игрок сразу увидит своё имя и возьмёт именно свой жилет.

 

Может быть существуют более простые варианты. Просьба делится!!!

Бесплатные игры гарантируются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Может быть существуют более простые варианты...

 

может наоборот - вводить номера жилетов в софтинку на компе? для упрощения - заюзать какой-нить готовый методу и девайс сканирования. Ну типа сканера штрих-кода. Типа вася пупкин - я! - сканирование - номер желета запомнился.. далее слив одним чёхом в писюк и вся недолга.

 

ЗЫ

Либо глючу, либо где то видел уже в квазаре распечатки с вбитыми имена. кхм. однако...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть существуют более простые варианты. Просьба делится!!!

А не проще ли выдать игроку еще и жетончик с номером, как в гардеробе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли выдать игроку еще и жетончик с номером, как в гардеробе?

 

Тогда потребуется и бабушка

 

может наоборот - вводить номера жилетов в софтинку на компе? для упрощения - заюзать какой-нить готовый методу и девайс сканирования. Ну типа сканера штрих-кода. Типа вася пупкин - я! - сканирование - номер желета запомнился.. далее слив одним чёхом в писюк и вся недолга.

 

ЗЫ

Либо глючу, либо где то видел уже в квазаре распечатки с вбитыми имена. кхм. однако...

 

Такое было реализовано. На каждом жилете был штрих код. Не прижилось. Проще кричать "Вася Пупкин, скажи номер жилета"

А на распечатках и на мониторе имена есть, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть существуют более простые варианты. Просьба делится!!!

Бесплатные игры гарантируются!!!

Как в любом бассейне - браслет с номером жилета на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда потребуется и бабушка

 

Такое было реализовано. На каждом жилете был штрих код. Не прижилось. Проще кричать "Вася Пупкин, скажи номер жилета"

А на распечатках и на мониторе имена есть, конечно

Опять не вижу причин над каждым крючком монитор вешать :laughing: Тем не менее, задача прояснилась :)

Открою страшную тайну - если в Вашей системе подразумевается съем объекта с места хранения упившимся пивом пользователем, то крючки наверняка пообрывают :) а пользователей много.

Ну допустим, проект "Интеллектуальный многопользовательский гардероб". ТЗ расписывать не буду, так, пофантазирую :)

Основная механическая часть (вешалка), так, навскидку - цилиндрический закрытый шкаф с ячейками по размеру объекта, доступ одновременно только к одной ячейке. Привод ручной или электромеханический, есть датчики позиционирования и блокировка дверцы. Рядом терминал, можно даже со считывателем чего удобнее, штрих-кода или карт или радиометок, неважно.

Действие первое, положить в шкаф - выбираем на терминале "пользователь", операцию "положить", вращаем барабан до появления свободной ячейки, дверца разблокирована, кладем, закрываем. Все, ячейка закреплена за пользователем.

Действие второе, взять из шкафа - выбираем на терминале "пользователь", операцию "забрать", вращаем барабан до появления ранее забронированной ячейки, дверца разблокирована, забираем.

Обязательно резервное питание системы.

Если у каждого пользователя будет свой идентификатор (карта, электронный ключ, штрихкод, радиометка), то весь терминал сводится к двум кнопкам, "положить" и "забрать", и световой индикации, красной и зеленой.

Вот как-то так... Ну или индивидуальные/именные шкафчики для каждого пользователя поставить, как в детсаду :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое было реализовано. На каждом жилете был штрих код. Не прижилось. Проще кричать "Вася Пупкин, скажи номер жилета"

А на распечатках и на мониторе имена есть, конечно

 

Можно дополнить электронику оружия считывателем RFID меток, и активировать оружие перед боем соответствующим жетоном.

Жетоны раздавать игрокам, в конце - отбирать. Жетоны можно покупать в виде браслетов на руку, тогда их не будут терять.

Можем реализовать, если интересно.

 

Но, так-то, сугубо мое имхо - просто разноцветные бирки на оружие повесить и каждому ошейник\браслет такого же цвета - и все,

проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично выше написано. Только одно "но". Заказчик, видимо, не хочет связываться ни со шкафчиками, ни, тем более, с механическими устройствами различной степени сложности.

 

Но! Полагаю, что задача некорректно поставлена. Что-то видится она как-то смутно. В данном конкретном случае нужна экпертная оценка на месте. Посмотреть на процесс глазами нужно. О сём и написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда потребуется и бабушка

Так баьушка-то, поди, дешевле обойдется, не? :laughing: Опять же, под эту марку можно субсидию получить... на создание рабочего места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...