Перейти к содержанию
    

Anastasia

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В московском Представительстве иностранного производителя открываем отдел разработок. Продукт: комплексы аудио-, видео-оборудования для конференций, ситуационных центров и пр. Продукция компании признала одним из лучших решений в своей сфере на мировом уровне. Штаб-квартира находится за рубежом. Также офисы комапнии представлены в Европе. Мы ищем специалиста, который ориентирован на долгосрочную работу (от 5 лет и более). В дальнейшем планируем расширять отдел разработок. Обязанности: - Разработка и программирование встраиваемых решений (на архитектуре ARM) - Работа с голым железом, разработка встроенных серверов, web-страниц, скриптов - Работа в реальном времени, поддержка USB, Ethernet, Wi-Fi - Программирование в среде C/С++ для встраиваемых платформ. Требования: - Опыт программирования эмбедированных решений на ARM; - Знание С/С++; - Знание среды Linux, Android (обсуждается); - Английский - технический. Условия: - Оклад 100,000 - 130,000 руб. + Годовая премия Соц.пакет: - Оплата проезда - Оплата питания +3,000 в месяц. - ДМС. Пятидневная рабочая неделя. - Оформление по ТК РФ - Офис в Москве. Пишите в ЛС или на почту: [email protected]
  2. Компания просила не афишировать свое название и точное местоположение. Для ориентира могу сказать, что это в районе Савеловской.
  3. Друзья инженеры! Сегодня обращение будет к Инженерам по коммутационному оборудованию или тем, кто знает таких людей. Для иностранной компании ищем фаната профессиональной аудио-видеотехники. Ведущего сервисного инженера, увлеченного своим делом, способного разобрать оборудование и понять, в чем проблема; при этом следящего за новинками. Клиентоориентированного технаря, который может доходчиво объяснить клиенту, в чем поломка и как ее исправить, "учителя", который любит и хочет делиться своими знаниями. Что предстоит делать: - Диагностика неисправностей в оборудовании. - Определение ремонта или замены (для пайки в компании есть отдельный специалист). - Информирование клиента о результатах диагностики и ремонта. - Общение с клиентами: техническая поддержка и консультации пользователей. - Отчеты. Какие у компании ожидания: - Обязательно высшее техническое образование (желательно, радиотехника). - Опыт обслуживания или ремонта электротехники (аудио-видео). - Опыт разработки/наладки радиоаппаратуры и программирования. - Увлеченность новинками, желание изучать и погружаться в свою сферу. - Чтение электронных схем. - Английский - на уровне чтения тех.литературы. - Приоритет отдаем специалистам работающих с профессиональным коммутационным оборудованием, а не с любительской аудио-видеотехникой. Компания готова предложить: - Оклад 70 000 - 100 000 руб; - Премии по окончании года, - Соц.пакет: Оплата обедов, Оплата проезда, ДМС. - График: пн - пт, 9.30 - 18:00 - Исп.срок: 3 месяца. - Офис в Москве. Пишите на почту: [email protected]
  4. Ищем специалиста с опытом проектных продаж Электронных компонентов в Иностранную компанию на вакансию Sales manager. Где основная задача - это развитие бизнеса по текущим заказчикам и поиск новых проектов и клиентов среди радиоэлектронной отрасли. Требования: - Опыт продаж электронных компонентов под проекты промышленных предприятий; - Готовность к частым поездкам и командировкам (Санкт-Петербург, Область, Москва и вся Россия); - Способность быстро находить язык как с закупщиками, так и с инженерами и директорами крупных предприятий; - Проактивный подход к работе: самостоятельно организовывать звонки и поездки к клиентам; - Умение планировать день и контролировать выполнение задач, строить долгосрочные отношения с заказчиками; - Высшее образование; - Английский язык - на уровне чтения и переписки. Разговорный - это плюс, но не критично. Функционал/задачи: Поддержание отношений с постоянными заказчиками: - Построение и развитие деловых отношений с клиентом; - Регулярные встречи и общение с клиентом по его текущим задачам (ориентировочно 6 встреч в неделю); - Детальное ведение проектов клиента (знание планов, номенклатуры выпускаемого оборудования, имеющихся проблем, задач, элементной базы проекта/проектов); - Поддержка клиентов (переговоры по ценам, квотирование, контроль размещения заказов и контроль бэклогов, отгрузок, прогнозирование финансовых результатов по заказчику); - Подключение ресурсов компании для решения задач заказчика (инженеры, логистика, специалисты других подразделений); - Проектная работа с клиентом и его инженерными подразделениями (анализ закладываемой элементной базы, проработка альтернативных замен, контроль поставки образцов/отладочных плат и прочих средств разработки необходимых заказчику для успешного запуска проекта) Развитие клиентской базы и поиск новых заказчиков: - Выявление новых проектов клиентов и определение их потребностей; - Поиск заказчиков через выставки, рекомендации, интернет и т.д. Грамотное построение внутренней коммуникации с другими подразделениями компании для достижения требуемого результата; Планирования результатов на отчетный период, контроль выполнения планов. Условия: Оклад + ежеквартальные премии. Совокупный доход более 120 000 руб. Полностью официальная зарплата; Оформление согласно ТК РФ. Офис в Санкт-Петербурге. Соц. пакет: - Служебный автомобиль; - Мобильный телефон и оплачивается связь; - Медицинская страховка. Компания - международный поставщик электронных компонентов. Один из мировых лидеров по поставкам компонентов и модулей. Пишите на почту: [email protected]
  5. Мы ищем специалиста с опытом проектных продаж Электронных компонентов в Иностранную компанию на вакансию Sales manager. Где основная задача - это развитие бизнеса по текущим заказчикам и поиск новых проектов и клиентов среди радиоэлектронной отрасли. Требования: - Опыт продаж электронных компонентов под проекты промышленных предприятий. - Готовность к частым поездкам и командировкам (Санкт-Петербург, Область, Москва и вся Россия). - Способность быстро находить язык как с закупщиками, так и с инженерами и директорами крупных предприятий. - Проактивный подход к работе: самостоятельно организовывать звонки и поездки к клиентам. - Умение планировать день и контролировать выполнение задач, строить долгосрочные отношения с заказчиками. - Высшее образование. - Английский язык - на уровне чтения и переписки. Разговорный - это плюс, но не критично. Функционал/задачи: Поддержание отношений с постоянными заказчиками: - Построение и развитие деловых отношений с клиентом. - Регулярные встречи и общение с клиентом по его текущим задачам (ориентировочно 6 встреч в неделю). - Детальное ведение проектов клиента (знание планов, номенклатуры выпускаемого оборудования, имеющихся проблем, задач, элементной базы проекта/проектов). - Поддержка клиентов (переговоры по ценам, квотирование, контроль размещения заказов и контроль бэклогов, отгрузок, прогнозирование финансовых результатов по заказчику). - Подключение ресурсов компании для решения задач заказчика (инженеры, логистика, специалисты других подразделений). - Проектная работа с клиентом и его инженерными подразделениями (анализ закладываемой элементной базы, проработка альтернативных замен, контроль поставки образцов/отладочных плат и прочих средств разработки необходимых заказчику для успешного запуска проекта). Развитие клиентской базы и поиск новых заказчиков: - Выявление новых проектов клиентов и определение их потребностей. - Поиск заказчиков через выставки, рекомендации, интернет и т.д. Грамотное построение внутренней коммуникации с другими подразделениями компании для достижения требуемого результата. Планирования результатов на отчетный период, контроль выполнения планов. Условия: - Оклад + ежеквартальные премии. Совокупный доход более 120 000 руб. - Полностью официальная зарплата. - Оформление согласно ТК РФ. - Офис в Москве. Соц. пакет: - Служебный автомобиль. - Мобильный телефон и оплачивается связь. - Медицинская страховка. Компания - международный поставщик электронных компонентов. Один из мировых лидеров по поставкам компонентов и модулей. По всем вопросам пишите на почту: [email protected]
  6. Директор по продажам Электронных компонентов. Что мы предлагаем: - Компания ведет свою деятельность с 2001 года. Офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Минске; - Оформление по ТК РФ; - Совокупный доход от 100 000 - 150 000 руб.; - Мини-кухня в офисе; - Место работы: Москва, м. Варшавская; - Режим работы: 5/2, 10.00 - 18.30. Что необходимо будет делать: - Разработка мероприятий по увеличению продаж и усилению присутствия компании на рынке; - Составление средне и долгосрочных планов продаж; - Поддержание постоянных партнерских отношений с клиентами; - Планирование и отчетность продаж; - Определение мотивации менеджеров по продажам; - Помощь отделу продаж в работе со сложными и крупными заказчиками; - Предоставление отчетности по показателям отдела продаж. Важные профессиональные навыки: - Опыт работы в схожей должности от 3 лет; - Знание рынка Дистрибьюции Компонентов более 5-7 лет; - Опыт построения и развития продаж; - Высоко развитые навыки коммуникации и организации; - Инициативный подход и желание постоянно двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом; - Образование техническое/радиотехническое (желательно, но не обязательно); - Английский язык желательно на разговорном уровне; - Готовность к интенсивной работе. «В компании гуманное руководство и коллектив, построенный на принципах взаимоуважения. Средний возраст сотрудников 30-40 лет, с продолжительностью работы более 5-ти лет. Уверенно чувствует себя на рынке; работает с крупными многолетними проектами. Наш давний партнер по сотрудничеству. Стабильные люди – стабильная компания».
  7. Менеджер по продажам Электронных компонентов. Условия: - Оклад от 50 000 до 70 000 руб. + %; - Совокупный доход более 100 000 руб; - Рабочий день: 9:00 – 18:00 (возможность гибкого графика). Пн-пт; - Оформление по ТК РФ - оплата отпусков, командировочных, больничных; - Офис в Москве (м. Речной вокзал). Основная задача и функционал: - Привлечение новых клиентов, развитие продаж по текущим заказчикам; - Удержание и развитие постоянных заказчиков; - Ведение проектов от стадии задумки до серийного производства; - Общение с отделом закупок и инженерами-разработчиками; - Решение коммерческих вопросов - скидки, отсрочки и т.д.; - Участие в выставках; - Командировки. Требования: - Опыт работы в продажах электронных компонентов или схожего товара; - Умение вести и удерживать клиента на протяжении всего проекта; - Опыт общения на уровне руководителей, закупщиков; - Высшее образование; - Английский на уровне чтения даташитов. Компания - поставщик электронных компонентов для гражданского назначения. Также занимается контрактным производством электроники.
  8. Sales manager / Electronic components (электронные компоненты)/ Мы ищем Специалиста с опытом проектных продаж электронных компонентов и владением английского языка (intermediate и выше). В отдельных случаях английский не так важен. Также важны личностные качества, с которыми возможен рост до Team leader. Основная задача SM - развитие продаж по текущим заказчикам и поиск новых клиентов, умение удерживать проекты длительностью порядка 1 года. . Условия: • Оклад от 100 000 до 150 000 руб. + премии; • Полностью официальная зарплата; • Перспектива роста до Team leader. • Соц.пакет: o автомобиль, o мобильный, o ДМС. • Офис в Москве (5 минут от метро пешком). Обязанности: • Поддержание отношений с имеющимися заказчиками; • Поиск новых проектов; • Выявление потребностей клиентов и определение их перспектив; • Работа в проектах длительностью более полугода - года; • Решение коммерческих вопросов; • Построение внутренней своей коммуникации с другими подразделениями компании; • Выезды к клиентам по Москве, Области и России. Требования: • Опыт продаж электронных компонентов; • Техническое образование; • Английский язык на уровне intermediate (умение общаться и переписываться на общие темы); • Высокие коммуникативные навыки и умение удерживать клиента на протяжении долго срока (от полугода).
  9. BDM / Бренд-Менеджер по Электромеханическим компонентам Такая вакансия называется в компаниях по-разному: менеджер по развитию (Business Development Manager), бренд-менеджер (brand manager), продакт-менеджер (product manager), руководитель направления электромеханические компоненты. Работа требует не только умения продавать, но и технических знаний по Электромеханическим компонентам, т.к. клиентам нужно технически обосновывать применение тех компонентов, которые вы рекомендовали. Также требуется английский язык для постоянного общения с иностранными поставщиками (вендорами) и коллегами. Цель: Увеличение продаж по направлению Электромеханические компоненты за счет работы с клиентами и вендорами. Все задачи выполняются в соответствии с видением и ценностями компании. Ключевые обязанности: • Разработка стратегии продаж и развития Электромеханических компонентов совместно с отделом по продажам; • Нахождение проектов на начальной стадии разработок; • Использование ресурсов компании и вендоров для привлечения клиентов; • Развитие и поддержка отношений с клиентами на всех уровнях; • Развивать отношения со стратегическими вендорами; • Увеличение спроса, продаж и прибыли в регионах; • Поддержание отношений с крупными клиентами. Основные требования: • Умение работать с крупными клиентами, вести долгие проектные продажи; • Технические знания по Электронным компонентам; • Знание рынка дистрибуции электронных компонентов и опыт работы в нем от 3-5 лет; • Умение ставить и добиваться целей, принимать решения; • Высокий уровень самостоятельности и ответственности за поставленные задачи; • Отличные коммуникативные навыки, умение строить отношения в коллективе и с клиентами; • Погруженность в работу; • Способность быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям в коммерции; • Английский язык (обязательно): письменный и устный. Условия: • Оклад + ежеквартальные премии. Совокупный доход более 120 000 - 150 000 руб. • Полностью официальная зарплата; • Оформление согласно ТК РФ; • Офис в Москве (возможно, рассмотрим кандидатов из Петербурга). Соц. пакет: • Служебный автомобиль; • Мобильный телефон и оплачивается связь; • Медицинская страховка. Компания иностранная. Официально поставляет компоненты в Россию из Европы и Америки.
×
×
  • Создать...