Перейти к содержанию
    

makedon

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о makedon

  • Звание
    Участник
    Участник

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Спасибо товарищу tmtlib. Весьма признателен за подробнейшее разъяснение.
  2. Ну, я признаюсь честно - "Учусь посредственно" -, однако диплом сдавать надо :( . Кстати, что такое комплексная огибающая не знает ни одна душа из нашей группы. PS Оправдать свою безграмотность могу только тем, что учусь на вечернем, а работаю в области автоматизации (это там где программируемые логические контроллеры, панели оператора, привода).
  3. Диплом

    Здравствуйте. В июне буду иметь счастье сдавать диплом. В связи с этим встала проблема выбора темы для диплома. Преподователем было предложено 3 возможных направления в которых имеет смысл копать: 1. Радиолокация. Для отладки цифровой части локатора необходимо реализовать алгоритм имитирующий работу локатора при движущейся цели. Т. е. сформировать отраженный от цели импульс с Доплером. Так же необходимо решить задачу выделения комплексной огибающей принятого импульса. 2. Применение ФАПЧ в цифровых системах связи. Какие характеристики удается улучшить. 3. Символьная синхронизация. Интересуют возможные алгоритмы решения изложенных проблем. Кстати, если кому не лень, растолкуйте зачем нужно комплексная огибающая. Что она дает? Почему не достаточно согласованных фильтров? СПАСИБО!
  4. Наверное Вы правы, просто хочется выпендриться. Инженер.