Перейти к содержанию
    

makedon

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о makedon

  • Звание
    Участник
    Участник

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Спасибо товарищу tmtlib. Весьма признателен за подробнейшее разъяснение.
  2. Ну, я признаюсь честно - "Учусь посредственно" -, однако диплом сдавать надо :( . Кстати, что такое комплексная огибающая не знает ни одна душа из нашей группы. PS Оправдать свою безграмотность могу только тем, что учусь на вечернем, а работаю в области автоматизации (это там где программируемые логические контроллеры, панели оператора, привода).
  3. Диплом

    Здравствуйте. В июне буду иметь счастье сдавать диплом. В связи с этим встала проблема выбора темы для диплома. Преподователем было предложено 3 возможных направления в которых имеет смысл копать: 1. Радиолокация. Для отладки цифровой части локатора необходимо реализовать алгоритм имитирующий работу локатора при движущейся цели. Т. е. сформировать отраженный от цели импульс с Доплером. Так же необходимо решить задачу выделения комплексной огибающей принятого импульса. 2. Применение ФАПЧ в цифровых системах связи. Какие характеристики удается улучшить. 3. Символьная синхронизация. Интересуют возможные алгоритмы решения изложенных проблем. Кстати, если кому не лень, растолкуйте зачем нужно комплексная огибающая. Что она дает? Почему не достаточно согласованных фильтров? СПАСИБО!
  4. Наверное Вы правы, просто хочется выпендриться. Инженер.
  5. Здравствуйте. В июне буду иметь счастье сдавать диплом по специальности: "Радиотехника". Выпускающих кафедр две: "Техника радиосвязи" (приемники, передатчики, антенны, устройства СВЧ) и "Информационные радиосистемы" (цифровая техника). Можно пойти защищаться на любую кафедру, соответственно в дипломе будет превалировать расчет либо аналоговой части (приемник, передатчик, антенна), либо цифровой (цифровая обработка). Сейчас нам убедительно советуют выбрать тему для диплома самим, иначе она будет назначаться. Т. к. работаю я в данный момент не по специальности, то выбор у меня не чем не ограничен. Отсюда вопрос: Не подбросите ли Вы мне тему для диплома? Идеально если в дипломе будет возможность расчета, как аналоговой части, так и цифровой, и совсем хорошо, если он будет связан с радиолокацией, определением дальности. Да, кстати, выбранная тема должна иметь технико-экономическое обоснование, т. е. моя доработка какого-либо устройства, либо вновь созданное устройство должно "приносить пользу людям" и совсем хорошо, если удастся получить улучшение какого-либо параметра, характеристики на порядок по сравнению с аналогичными устройствами. Имеется ввиду, конечно, не усовершенствование новейших разработок отечественного ВПК.
  6. 70 Ом на нем было, замеряли раньше. Подскажите причину, обоснование отправки на перемотку (мое мнение, что обмотка возбуждения здесь не причем)
  7. Уважаемые участники форума прошу помощи в определении неисправности и способах ее устранения. Имеем ДПТ с независимым возбуждением и тиристорный электропривод. Мощность ДПТ 149 кВт, напряжение на якоре max 440 В, ток якоря max 400 А, напряжение на обмотке возбуждения 310 В, ток возбуждения 3.5 А. Напряжение на якоре регулируется с помощью электропривода с обратной связью по скорости. Месяц назад двигатель вышел из стоя, что именно сгорело я не знаю (в отпуске был), но после ремонта двигателя не могу запустить станок. Суть проблемы в том, что при регулировании скорости вращения двигателя от 0 до номинальных оборотов плавно крутя ручку задания двигатель работает идеально, плавно набирая обороты, без искрения, тихо. Но стоит чуть рестче повернуть ручку задания как на коллекторном узле происходит взрыв (резко возрастает ток) и горят диоды в выпрямителе, который идет на обмотку возбуждения. Все испытания происходят на х. х.. По условиям работы двигатель должен включаться сразу на номинальные обороты. С другим двигателем привод работает нормально. Сам думаю что, в процессе ремонта перепутали начало-конец на компенсационной обмотке, поэтому при резком приращении тока якоря ("резко" повернули ручку задания) компенсационная обмотка не только не компенсирует реакцию якоря, а еще больше ослабляет-искривляет поле возбуждения, что приводит в свою очередь к еще большему увеличению тока якоря и в конечном итоге "взрыву" на коллекторе. Но как это все происходит и почему при этом вылетает выпрямитель на возбуждение? Кстати забыл сказать что после ремонта сопротивление обмотки возбуждения увеличилось в два раза с 70 Ом до 140 Ом, но я пробовал запускать и на номинальном напряжении возбуждения 310 В (ток возб. 2 А) и на повышенном 540 В (тогда ток возбуждения номинальный 3.5 А) картина не меняется. Прошу помощи. Желательно сегодня, потому что я не знаю что с ним делать завтра.
  8. Чем прошить ATXMega? Посоветуйте что-нибудь (железо+софт).
  9. Спасибо за ответы. Выбросить так выбросить :rolleyes:
  10. Уважаемые спецы, подскажите что за микросхема и как с ней работать. ALTERA EP320IPC-35 P5C032-35 L4422737
  11. Программа симулятор.

    Ищу программу для симуляции работы устройств на мк MSP430 (типа Proteus), буду очень признателен если подскажете. :1111493779:
×
×
  • Создать...