Перейти к содержанию
    

Glucik

Участник
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Glucik

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. Здрасьте, а я тот самый denebopetukius, который потерял пароль к своей учётке :laughing: Сделал второй релиз Digital Thresher+ Отличия от Digital Thresher: Процессор: ADSP BF-533 (в 2 раза больше Data SRAM) Память: MT48LC32M16 (в 2 раза больше) Звук: VS1053 (дополнительно поддержка OGG, AAC, расширенный формат MIDI) Дисплей: OLED (2.4", малое время отклика матрицы, высокая частота обновления, более ярче и контрастнее) Девайс делался как альтернативная реализация Digital Thresher, в частности интересно было посмотреть OLED-дисплей в работе, запустить большие ROM'ы от NEO-GEO (типа MetalSlug), услышать звучание расширенного MIDI Сабж отлично работает при разогнанном процессоре/шине = 550/183 MHz. Плюсы: + В 2 раза больше памяти - позволило запустить много ромсетов от NEO-GEO + Более лучший аудиокодек + Дисплей как телевизор - очень чётко показывает и под любым углом и видно на расстоянии несколько метров Минусы: - CPU гонится до 550 МГц - Запись в дисплей медленее Видео: Ninja Zen (NES) Toy Story (SNES) Metal Slug 1 (MVS) Metal Slug 2 (MVS) Тест OLED дисплея на углы обзора
  2. какое отношение к теме имеют последние посты? И почему сэр denebopetukius не может постить раньше 25 числа?
  3. Обновил перечень и расширил: Программаторы: Программатор SX Blitz для прошивки микроконтроллеров Parallax (COM порт) Микроконтроллеры: ATmega8515 ATmega8535 AT91RM9200QU AT91SAM9260 P80C32UFPN (MCS51 @40MHz) SX48BD/TQ Микропроцессоры: Z84C0020VEC (Z80 @20MHz) TMPZ84C00AP-8 (Z80 @8MHz) MC68030RC33C MC68882FN33A (сопроцессор к MC68030) UA6527P (процессор Dendy) Видеопроцессоры: UA6538P (видеопроцессор Dendy) MB86291AS (Fujitsu, 2D/3D ускоритель) Программируемые генераторы звука, синтезаторы: YM2612 (FM синтезатор от SEGA MD) SN76489AN (PSG генератор от SEGA MD) YM2149F (SSG генератор от Spectrum) YM2203C (FM синтезатор + SSG генератор) ML28070 (MIDI синтезатор от мобильников,OKI) YMU762 (MIDI синтезатор от мобильников, Yamaha) YMF721-S (FM + MIDI синтезаторы) Комплекты из вышеназванных микросхем: YM2203C + Y3014B-F + кварц (3.579 MHz) YMF721-S + YAC516-E + кварц (33.8688MHz) Микросхемы памяти: UT62256CPC-70LL K6R4008C1C-JC15 SRAM 512k x 8 K6R4016V1D-UI10T SRAM 512k x 16 CY7C1061AV33-10ZXI SRAM 1M x 16 куча микросхем SRAM в DIP, SMD корпусах на объём 16k x 8... 64k x 8 MT48LC4M16 A2TG-75 SDRAM куча микросхем DRAM в DIP корпусах от DIMM-планок от старых компов Прочие микросхемы: LM358DT (ОУ) OPA2134 (высококачественный ОУ с умощнёнными выходами на наушники) LM1117MPX-5.0 LM1117MPX-3.3 LM1117DT-1.8 LM1085IS-3.3 ICS501M (цифровой умножитель частоты без внешней обвязки = PLL Multiplier) Специфические кварцы: 12.288 MHz 42.954 MHz 33.8688 MHz 3.579 MHz 4.43 MHz 21.400 MHz 18.432 MHz Оптоэлектроника: OLED дисплей UG2828 со встроенными контроллером и памятью 128x128 1.5" 256/64K/262K цветов + коннектор OLED дисплей UG6028 со встроенными контроллером и памятью 160x128 256/64K/262K цветов + коннектор Готовые изделия и/или изделия под заказ: Картридж для SEGA MD ёмкость 512k x 16 на флеш-микросхемах Звуковая карта на YM2149 (позволяет играть музыку от ZX Spectrum и прочих компьютеров) Дополнительный прайс по мелкой логике: DIP 74HC244 74HC00 74HC165 74AC245 74ALS245 74AC74 74HC02 74HC373 74HC139 74HC153 74LS04 74HC368 74HC174 74HC04 74HC138 74HC32 74HC08 74HC573 MC14021 SMD 74HCT573 74HCT373 74HCT08 74HC00 74HC04 74HC595 74F11 74F86 По всем вопросам обращаться на dre1983{собака}mail{точка}ru
  4. Продам недорого

    Куча всего - от контроллеров до дисплеев, звуковых процессоров! Есть редкие комплектующие: http://www.gamebox.uraldev.ru/forum/viewto...hp?f=5&t=10 По всем вопросам обращаться на dre1983{собака}mail{точка}ru
  5. Портирован эмулятор NES !!! Подробнее тут: http://gamebox.uraldev.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8 Видео на YouTube: Battle Toads & Double Dragon: http://www.youtube.com/watch?v=Rc_d67w5Kyw Over Horizon: http://www.youtube.com/watch?v=j9d3nS7ddkw Mario: http://www.youtube.com/watch?v=N4xov0NUfj0 Backy o'Hare: http://www.youtube.com/watch?v=jJY8hijMHxE Contra: http://www.youtube.com/watch?v=x966DAFqh68 Для свободного скачивания: Battle Toads & Double Dragon: http://slil.ru/26387503 Over Horizon: http://slil.ru/26387506 Mario: http://slil.ru/26387509 Backy o'Hare: http://slil.ru/26387516 Contra: http://slil.ru/26387522
  6. ну что я хочу сказать... может оно и будет часть игр не пускать, но... кто хочет - всегда доработает - благо исходники эмулей и доки на геймбой в инете валяются. на счёт процессора - там всё жестко - процессор похожий на Z80, в документации на консоль эти отличия тоже задокументированы. далее всё зависит от желания и цели.
  7. AlexandrY, напишите здесь хотя бы три названия ROM'ов, которые у вас не пошли.
  8. ОГА!!! ГНУлюбы токо этого и ждут, чтобы другие за них работу делали, а сами и пальцем не ударят! :smile3046: Оказывается, что у 'нас' фатальных ошибок намного больше чем в РТОС. По-мойму вообще безаргументально в данном случае. Извините, не удержался. Сделал через таблицу цветов. Тоесть цвета GBC 5:5:5 => Display 3:3:2 У афтара cingb вообще трансляция на 64 цвета только (дизеринг неизбежен) Я расширил до 256 цветов (строго говоря - уже не эмулятор, а улучшайзер ) Он под DOS. Чистый DOS... :wub: В AuMAPI rev.8 сказано что не на всякой ХРени пойдёт.
  9. Ничего страшного! Получилось, что я сам написал некое подобие ОСи. Только не real-time :) Спасибо за ответ! Звуковой движок брал из gnuboy 1.0.3 - отлично имплантируется в cingb :) Кроме этого, сохр./восст. машины тоже самому нужно обдумать.
  10. Никакое это не абстрагирование. К регистрам на Си обращение довольно прозрачно. Другое дело, когда кто-то извне пытается навязать планировку задач ИМЕННО ТАК, как не нужно мне, например. И эта бинарная байда съедает тонны ресурсов (памяти в первую очередь). На примере uCos/II я убедился, что проект громоздкий и неповоротливый. Гораздо проще это порешить программой-одиночкой, делающей именно ТО, ЧТО НУЖНО И НЕ БОЛЕЕ.
  11. хттп://emu-russia.нет/ru/скачать/ромы/Nintendo-GameBoy-Color/0-Z/ хттп://emu-russia.нет/ru/скачать/ромы/Nintendo-GameBoy/0-Z/ В общем Google рулит ;) Можете, по-подробнее расписать, как вы видите портирование эмулятора cingb. Интересует в частности алгоритм всего эмулятора, а именно по части : 'Z80', железа и экранного буфера. Интересно услышать другие(не свои) мысли по данной теме! В gameboy.c есть такой фрагмент: /* video update */ lcdclks-=Z80_TICKS; if (LCDC & 0x80) { /* if lcd on */ if (lcdclks<0) { lcdphase++; if (lcdphase==3) { if ((LY>142)&&(LY<153)) { lcdclks=GB_VCLKS[3];lcdphase--; hdma_update(); if ((STAT&3)!=1) { /* v-blank */ STAT=(STAT&0xFC)|1;vblankoccured=1; vblankdelay=GB_VBLANKDELAYCLKS; } else { if (LY==148) drawscreen(); } } else { Интересует вот такое условие: if (LY==148) drawscreen(); Тоесть если я прально понял, что как только счетчик координат по Y достиг значения 144 (т.е. весь буфер отрисован), то перекинуть буфер на экран. Вы же говорите, что можно на прерывание повешать. Вот интересно узнать - как можно? В самом эмуляторе используется только клавиатурное прерывание и всё. Весь цикл эмуляции в основной программе: Z80_HALTED=0; breakpoint=-1; lastbreakpoint=-1;skipover=0;db_trace=0; err=0; while (!err) { if (!Z80_HALTED) { err=ExecOpcode(); } /* update registers & interrupt processing */ gameboyspecifics(); } А синхронизация там достигается ожиданием обратного хода луча по кадру (60Гц), поэтому на быстрых ПК оно будет одинаково работать(если мониторы гонят кадр с 60 Гц, есть и 70 :/ ) На АРМ9 бОльшую часть времени именно съедает эмуляция 'Z80' и железа. Лишь только на втором месте стоИт перерисовка LCD.
  12. Даа... красиво :) Я смотрю, что теперь в каждую медиа-игрушку считается правилом хорошего тона ставить эмуль полюбившейся всем игровой приставки. Полностью поддерживаю сие направление, так как просто БЕССМЫСЛЕННО тратить время на поиск людей, желающих продвигать новорожденную консоль- т.е. писать игры. Делать это самому в одиночку- чудовищно долго -сам с апреля до сих пор пишу игрушку -написал только 70%. Медиа-ресурсов она требует значительно, но вот передать весь тот дух геймплея,существующего в приставочных играх, увы-пока полностью не получается. Получился геймплей, более похожий на геймплей писишного 2д- спейс скролл-шутера. Ничего подсказать по вашей задаче не могу, так как делать подобного не приходилось. В любом случае стоит попробовать. Главное начать! У меня никогда в жизни не было нормальной девборды с АРМом,так как считаю крайне неразумным решением выкидывать 25000 за хорошую девборду,ценность которой сомнительна,так как понатыкано куча лишнего и нацелено на применение всяких реал-тайм-ос,только туманящих моск и отталкивающих освоение АРМов. Возможность собрать на коленках с нужным обвесом, разобраться с процессором- вот наш метод! Тоесть-обрести чистое сознание, вместо сомнительных туманных знаний 'ни о чём'. Конечно,линухоедам мои высказывания не понравятся, но я не являюсь фанатом 'ставить ОС в uC' Что касается асмокода Z80. Не следует забывать,что при таком подходе мы потеряем кроссплатформенность-туго будет при переносе ПО на другое железо. gameboy97- яркий тому пример. Написан весь на х86 ассемблере. Именно кроссплатформенность (портабельность) cingb029 позволила ме перенести проект с х86 на АРМ9 и то весьма хлопотно было (но занятно ;) Второй момент. В геймбое не совсем z80! Ну а за наводку,конечно спасибо!
  13. Код эмуляции Z80 взят из cingb029. Он чисто на Си. Не хочу обламывать, но имхо АРМ7 не хватит- у АРМ9 уже близко к пределу. Может потому что на асме не оптимизировано. х.з. Дубль два по вопросу о быстром контроллере.
  14. скорее всего нереально(медленно будет) какие есть контроллеры в QFP-корпусе на частоты свыше 200 мгц? можно не ARM. Ну и по MIPS естественно выше?
  15. Ога ;) И ОРТОДОКС вдобавок, млин... Ведь работает всё БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Напрямую с камешком... :wub:
×
×
  • Создать...