Jump to content

    

Radaman

Участник
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, раз так, то хорошо. Тоже помощь. Тогда на днях приступлю, продолжу дальше сюда писать, спрашивать правильность проделанной работы. Спасибо
  2. Да, возможно Вы правы, но насчёт "Собрать изделие" и "Написать программу" - нет. Собирать не нужно. Главное - показать схему. Даже программу он не смотрит в принципе, а лишь только схему. Схема, и ничего больше Не менее полезная информация тоже. Если не сложно, то можете, грубо говоря, накинуть план схемы, пожалуйста? Какие типы деталей должны быть и как подключены к друг другу и желательно с пояснением на тему "Почему?"
  3. Если общем и целом, то просьба состоит в том, чтобы помочь составить эту схему со всеми её подключениями и наличием элементов как можно ближе к заданным требованиям. Сам я просто не способен её собрать, к сожалению, чтобы не получить снова прямое "Нет, не правильно", ибо задача сама по себе сложна. Поможет это не только мне, но и всей группе, буквально. Никто полностью не собирал схему. Либо делал в практически похожих примерах схем небольшие видоизменения (с ошибками), либо пытался собрать сам по самоучителям - везде незачёт работы. Если вышесказанное - невозможно, то было бы неплохо получить какой-то список источников, которые подтолкнуть нормально решить эту задачу. Хотя бы это должно помочь, наверное Были бы неимоверно благодарны за помощь
  4. К слову, в целом очень полезная расшифровка. По поводу процессора - требование преподавателя и только. За какое время - произвольное. Индикаторов должно быть 4. Выводимое число должно должно быть максимально двухразрядным и с двумя запятыми после точки
  5. АЦП подбираем, исходя из параметров: амплитуда и частота. Просто такое задание. Индикаторы, ну, просто нужны. Должны выводить амплитуду напряжения извне Задавали, но там вода из разряда: "Просто учи микропроцессоры", хоть специальность косвенно задевает этот предмет Да, вообще цель всей работы, чтобы мы составили схему на микропроцессоре 580 и 55 микросхеме
  6. В результате должна быть печатная плата с элементами, пример которой я прикрепил в самом начале. Единственное - она должна быть правильной и соответствовать требованиям, которые тоже назвал ранее: амплитуда, частота и т.д.
  7. Амплитуда и частоту честно говоря не трогал, ибо не понимал как настраивать. Вид сигнала делали через подбор генератора. Семисегментный индикатор со значением нужно уже программно настраивать К слову, забыл выложить ещё материалы по краткой реализации от препода. Не понятно, но вот, возможно как-то поможет понять что о чём
  8. Обычная ситуация. Эти люди уже давно закончили своё обучение. Всё что угодно могло произойти с носителями информации: от форматирования до полной смены ПК
  9. Это были единицы и у них не остались записи, какие-либо данные. Поэтому такого варианта, к сожалению, не существует
  10. Доброго времени суток. Пожалуйста, помогите в следующей ситуации: Сам я студент, и мы всем курсом не можем сделать для курсовой работы то, что просит от нас преподаватель, а именно собрать печатную плату на основе микропроцессора 580 с определёнными параметрами: - Амплитуда = 0-3 - Частота = 2 кГц - Вид сигнала = меандр - Количество цифр на семисегментном индикаторе = 2//2 - Высчитываемое значение = среднее Собирали через KiCad - всё не то и не принимает. Обратился к древним курсам. Таже проблема была, но некоторые собирали через P-cad и у части из них приняли работу. Также прикрепил пример работы, которую он не принял Пожалуйста, подскажите что не так и как быть, имея опыт за плечами