Перейти к содержанию
    

Siompc

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Siompc

  • Звание
    Участник
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1- Если в проводе падение при 2А 0.6 вольта, и вас это беспокоит - лишняя запятая. Будем учить русский язык? 2- С реле не будет дополнительных просадок. 3- Защита от сильного РАЗРЯДА акб. Диод притом, что он должен стоять как на крокодилах, так и на основном акб, через который работает сам контроллер! Он в этой самой цепи. Зарядка и разрядка (потребление нагрузки) основного акб происходит через один выход в контроллере. НЕВОЗМОЖНО поставить два диода на один и второй акб. 4- Взаимное впечатление. Только плюсом еще к вам добавляется впечатление модератора, который ищет того, над которым можно постебаться. Это поведение не модератора, а поцана, жаждущего показать свое эго и знание русского языка.
  2. Очередной умный комментарий. А прочитать посты ранее не получается? Закрывайте тему. Это уже перерастает в балаган.
  3. Меня не устроило то, что я не схемотехник. И не могу составить схему импульса обратной полярности при отключении крокодилов. Если я буду просить составить за меня ее, я тут выслушаю столько всего, что пожалею об этом. Поэтому и не устроило. Но за поляризованное реле спасибо. Узнал, что есть такие.
  4. Я знаю о диоде шоттки. А вы не знаете, что помимо этого есть еще длинна провода. Падение на шоттке плюс около 0.55 на проводе. Будет 0.85. Прочитайте предыдущие посты, прежде чем в очередной раз писать свои язвительные сообщения Я думаю, что он его просто не понял. Возможно, что программисты не знают о существовании диода Шоттки, а гуглить лень. Третье. Сам контроллер в момент потребления нагрузки использует заряд с акб. Как он его возьмет с диодом? Предложи решение этой проблемы с вариантом диода Только в русскоязычных форумах заметил, что все больше любят унижать и обвинять, чем помогать в решении проблем. Очень жаль, что у нас нет доброжелательного отношения к другим людям.
  5. Мне хочется сделать правильно. Опять буду перечислять причины, почему так нельзя сделать. Первая. Я хочу, что бы дольше прослужили аккумуляторы. Если ставить диоды, то на автомобильном в сумме с длинной провода падение будет около 0.85 вольт. Второй момент - напряжение разряда акб до срабатывания защиты так-же уменьшается на напряжение падения диода (поправьте меня, если ошибаюсь) Третье. Сам контроллер в момент потребления нагрузки использует заряд с акб. Как он его возьмет с диодом? Складывается такое ощущение, что вы пытаетесь сделать из меня дурака. Не знаю, что такое реле, падение от положения тумблера не зависит... Тогда у меня встречный вопрос. Чем плоха схема с реле? Чем она замысловата и почему она не будет работать?
  6. Потому что я в гараже могу не появляться несколько дней. Погода может поменяться. Потребление в 15-20 ма ( 0,24‬ ватт. ) будет компенсировать панель. Так как она вырабатывает 1-3 ватт, она компенсирует эти потери.
  7. Да да :) Именно такую схему, только менее красивую, я привел в первом посте ) Она рабочая, основной вопрос заключался в том, что реле потребляет около 130 ма, что может посадить акб, если будут пасмурные дни. думал вариант на транзисторах или на электронном переключателе будет потреблять 3-15 ма. Но раз такой вариант отпадает, то буду делать на реле с потреблением 14 ма. https://www.chipdip.ru/product/8-1393792-8-v23105a5003a201 Тему можно закрывать. Спасибо всем за помощь
  8. Да чтож я каждый раз объясняю что нельзя так сделать. Первый акб может быть разряжен и посадит акб в авто. Разве это не очевидно? Скажите, схема, которую я рисовал на двух транзисторах. Если туда поставить N и P мосфеты. Она сможет работать? Токи будут не более 2 ампер
  9. Ну нееет. Ну как так. Вот они две картинки. И положение тумблера
  10. Я же писал. Тумблер надо ставить у самого контроллера, что бы не было падения напряжения на проводе. Контроллер находится в закрытом помещении. В другой комнате. Туда бегать каждый раз не вариант. Если тумблер идет по плюсовой линии от контроллера до крокодилов, потом обратно до первого акб, то на проводах будет падений в 1 с лишним вольт. Если ничего не выходит, попробую на 3 амперном реле с током потребления 14 ма. Если не получится придется ставить дополнительно переключатель отдельно на катушку реле.
  11. Я буду пытаться )) Ну разве нет способа сделать это на транзисторах? Щас набросаю пример, опять завалят сообщениями разной степени "язвительности". К примеру. При отключенных крокодилах (замкнутых меж собой) минус идет на базу T1, он открыт и идет заряд на АКБ1. При подключении второго акб Т1 закрывается, открывается Т2. И... дальше бы как нибудь через него заряжать АКБ2. Нечто похожее реально сделать? Или такая схема обречена на порчу транзисторов?
  12. Чем схема с поляризационным реле будет лучше схемы с обычным реле? Потребление тока на обмотке меньше? Я так понял на эту микросхему идёт две линии питания. И на выходе будет та линия, у которой больше напряжение. Линия с 10.6 вольт отсекается. Если АКБ 2 будет подсевший, а второй заряжен, тогда переключение не произойдет Я зашёл на форум узнать о возможных вариантах, а не для подтверждения своей квалификации. Если вы знаете больше чем я, искренне рад за вас. Моя основная квалификация - программная инженерия. И я не требую от людей, просящих помощи, написать клиент-серверное приложение для подтверждения квалификации. Поделитесь схемой, вашими знаниями. Что не пойму - изучу.
  13. Рассказываю что это будет. Есть гараж, соединённый с другим помещением. Гараж большой. В другом помещении стоит сам контроллер и первый АКБ. Я хочу подвести два провода с сечением 2.5 квадрата и с крокодилами к месту парковки авто, после чего подцепить их к АКБ авто. Пока машина будет стоять день-другой, заряд будет идти в нее. Потом просто снять крокодилы и поехать по делам. Почему я хочу именно автоматически это делать при подключении его - первое это всеобъемлющая лень))) да и если с утра, сонный, скинул крокодилы и помчал, можно и не включить тумблер обратно. Второе это то, что тумблер будет стоять у авто. Следовательно провод будет идти плюсовой от контроллера до авто около 25 метров если не больше, потом от этого тумблера обратно до первого аккумулятора ещё столько же. На нем будет хорошее падение напряжения и уже первый будет не до конца заряжаться. Пусть до авто идёт 25 метров и небольшое падение, главное поддерживать будет заряд, а для первого АКБ не хотелось бы. Поэтому идея в том, что бы переключение было рядом с самим контроллером. А он в другом месте. И бегать каждый раз туда тумблер включать не вариант. Реле или что-то другое на 4 мосфетах (если есть ссылка на этот умный переключатель покажите :) будбуду благодарен) если его поставить у самого контроллера, можно при присутствии напряжения на крокодилах переключать цепь прямо рядом у первого АКБ ) что как раз очень хорошо для него. Панель не дорогая на 18 ватт, но даже при пасмурной погоде вечером выдает 2-3 ватта. Поэтому переключатель, какой бы то нибыл, должен потреблять не больше ватта. А желательно ещё меньше )максимум что я нашел - это реле на 3 Ампера 1.2 ватт на катушке.
  14. А чем реле может навредить акб? =) Глубоким разрядом?
  15. Первый АКБ стоит в закрытом помещении. Чтоб не открывать каждый раз и не бегать, хочется сделать автоматическое отключение. Я нашел реле с сопротивлением катушки 1000 ом. 12-14ма потребления думаю сгодится. Возможно обойдемся и без транзисторов :)
×
×
  • Создать...