Jump to content

PBO

Свой
  • Content Count

1426
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About PBO

• Rank
    Профессионал

Старые поля

• Facebook
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

1680 profile views
  1. Если я правильно понял то можно создать и тру тайп, главное чтобы он был stroke
  2. Самый простой способ через установку сетки с нужным шагом. Можно также разместить компоненты через keyin команды. Я тут их скидывал
  3. Есть инструмент spread part (ПКМ>Spread parts) нов нем нельзя задать конкретное расстояние между компонентами
  4. Я сразу написал что я в этой теме не разбираюсь особо. Запросил у ментора информацию о возможности создания Gerber-compatible шрифтов на основе true type. Если что-то дельное ответят я вам сюда перешлю эту инфу.
  5. Я же вам говорю я не сижу и не делаю шрифты целыми днями)) я лишь предположил. знаю что в иллюстраторе точно можно создавать свои шрифты.
  6. Возможно вы правы, в чем причина такого поведения я лично сказать точно не могу((
  7. Вот что пишется в поддердке по поводу тру тайп шрифтов и шилка:
  8. Да я прекрасно понимаю, о чем вы говорите т.к. по другому на 3d виде шилк никак не отобразить. Возможно моя логика не учитывает все, но почему тогда ГОСТ тип Б отображается нормально? Если я не ошибаюсь то шрифты можно делать в Adobe illustrator
  9. Логика простая, один шрифт отображается нормально, второй нет, значит проблема в шрифте раз все таки 3d может отображать правильные символы Насколько я понимаю эти шрифты есть уже в системе. Я не спец по созданию и редактирования шрифтов, но наверняка его можно открыть чем то специальным и на его основе сделать свой