Адаптированное для самостоятельного изучения с нуля. Знаете как хороший курс в университете. Основывается на списке литературы с парой ведущих книг, несколькими методичками и задачниками. Причем модель изучения строится, как правило, спиральная. То есть сначала изучаются базовые вещи, потом обращается внимание на них же но уже в отличающемся контексте (может быть в других условиях). Причем самостоятельно изучение отличается от учебного курса в ВУЗе. Вот именно в этом контексте и говорю об адаптированности.
Лично меня:
1) интересует цифровая электроника и схемотехника. Но при изучении с нуля предполагаю что и аналоговую надо затронуть для общности.
2) уровень понимания прежде всего, но хорошее понимание без понимания как рассчитать - это какой-то бред.
3) анализ или синтез - для меня не очень понятна это связка. Предположу, что имеется ввиду проектирование устройств с нуля или анализ существующих схем с возможностью изменения. Тогда второе. Но опять же второго без первого это как понимание без умения применить.
Поясню. Сайт именно для начинающих. Отчасти студентов. И именно поэтому я ищу людей опытных с желанием создать такой ресурс. Чтобы не получилось "Сайт, составленный из надерганных отовсюду кусочков, созданный человеком, который никогда не держал в руках паяльника, лично мне не интересен, а 99% из попадавшихся мне сайтов именно такие ...".
Вы по ссылкам не заходили, которые я привел?
Главное, создать площадку, а расширять материалом можно будет.
Читать книги бесспорно необходимо. Но это неправильный путь быстрого вхождения в задачу. Здесь же не тема о том, что читать. Список литературы мне уже мои товарищи электронщики дали. Тема о создании ресурса с задачками для решения, чтобы проверить правильно или нет понят материал.
Про сложность создания Вы верно заметили. Но опять же я это в своем сообщении сказал косвенно. Что я новичок в этом мире. Ищу команду спецов. Веб-сервисы внутрикорпоративные я делал. Поверьте, сейчас это не так уж сложно (на нулевой итерации с небольшим числом поетителей). Наполнение важнее.