digitAll 0 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Скорее всего тема уже не раз поднималась, но поиском с разбега не нашел. Кинте ссылкой, или приведите методику расчета емкости выпрямителя частотника от мощности двигателя. Еще интересно отличие теоретических расчетов от практически используемых номиналов для 1-й фазы и 3-х(кто что реально ставит)? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем digitAll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 · Жалоба Самое простое решение - постройте модель в симуляторе и посмотрите. Исходят, как я понимаю, из уровня пульсаций напряжения на конденсаторе, которое можно найти в DS. Обычно, для одной фазы китайцы ставят 470uF на киловатт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 · Жалоба Ну, китайцы-китайцами, а мне интересно, что ставят в частотники наши люди :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 · Жалоба Ну, китайцы-китайцами, а мне интересно, что ставят в частотники наши люди :) Не поверите - то же, что и китайцы :) 470мкф на киловатт для 1-фазного входа 50Гц, и соответственно 100мкф на киловатт для 3-фазного входа 50Гц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 · Жалоба Спасибо, с этого и начну. А кто какие корректоры мощности использует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AStulov 0 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 · Жалоба Не поверите - то же, что и китайцы :) 470мкф на киловатт для 1-фазного входа 50Гц, и соответственно 100мкф на киловатт для 3-фазного входа 50Гц Пытаюсь определить нужную емкость конденсаторов для работы IRAMS10UP60 на двигатель 750Вт 1500об/мин. В теме на chipmaker встретил эмпирическое правило 1-1.5мкФ на Ватт. Порядка 1000мкФ на 750Вт двигатель несколько пугают. Если исходить из 470мкФ на киловатт, то получается что нужна емкость порядка 350мкФ, что уже намного приятней. Но тогда пульсации по питанию будут больше 30%. Насколько это приемлимо для двигателя, не будет ли потери мощности? Вообще, существуют ли какие-то нормативы на этот счет, я найти не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repairDV 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Для асинхронного двигателя форма подаваемого напряженеия не играет никакой роли, для него важное - это ток. Например, на ж/д применяются такие электронные устройства, которые называются "САУВ" и "ПЧЧФ". Они разделяют одну электровозную фазу на 3, т.е вместо 50 гц на двигатель подаётся 16,6 гц, причём ПЧЧф ещё режет угол с 380 В то 75 В, имеется перекос по току - на одну фазу подаётся ток, в 2 раза больший, чем на остальные 2, и - движки прекрасно работают. Машинисты электровозов предпочитают этот режим, потому, что вспоммашины при этом работают почти без шума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Вообще, существуют ли какие-то нормативы на этот счет, я найти не смог. читайте аппликухи на irf.com :laughing: PS AN-1044 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AStulov 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) · Жалоба читайте аппликухи на irf.com :laughing: PS AN-1044 Спасибо за ответ. AN-1044 я читал, и то что пульсации будут больше 30% как раз и следует из формулы приведенной в разделе Bus Capacitor calculation. Но там не указано, чему должен быть равен DV. И дальнейшие рассуждения про токи я не вполне понял... Поэтому буду благодарен за пояснения на этот счет :rolleyes: Изменено 12 декабря, 2009 пользователем AStulov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repairDV 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Скольки-процентная пульсация здесь, как вы думаете? Если вы вообще не будете ставить конденсаторы в звено постоянного тока, движок будет работать, или нет? Если вы ему влупите все 380 В, то он, наверное, недолго проработает. А если будере регулировать ШИМ так, что он будет брать ровно столько тока, сколько нужно для того, чтобы он не ушёл в перегрузку и не более, то так ли критичны в звене посоянного тока конденсаторы? Для помехозащиты - да. А для двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AStulov 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Скольки-процентная пульсация здесь, как вы думаете? Если вы вообще не будете ставить конденсаторы в звено постоянного тока, движок будет работать, или нет? Если вы ему влупите все 380 В, то он, наверное, недолго проработает. А если будере регулировать ШИМ так, что он будет брать ровно столько тока, сколько нужно для того, чтобы он не ушёл в перегрузку и не более, то так ли критичны в звене посоянного тока конденсаторы? Для помехозащиты - да. А для двигателя? Честно - не знаю ответ ни на один вопрос. Поэтому и не берусь разрабатывать инвертор сам, а беру готовый контроллер MC3PHAC и готовый силовой модуль IRAMS10UP60B. И если с контроллером все в общем понятно, то вопрос выбора сглаживающего конденсатора выпрямителя для меня открыт. Явно должен быть какой-то компромис между степенью пульсаций выпрямленного напряжения, токами зарядки полученной батареи конденсаторов, помехами в сеть и прочим. В AN-1044 он, увы, не указан, или я его не смог разглядеть в силу нехватки знаний и опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться