Перейти к содержанию
    

Детектировать приближение человека

Нужен датчик, который бы передавал на компьютер информацию о расстоянии до человека, например, по USB. Диапазон от 0.5 до 2 метров.

Я программист, но не специалист по разработке электроники.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен датчик, который бы передавал на компьютер информацию о расстоянии до человека, например, по USB. Диапазон от 0.5 до 2 метров.

Я программист, но не специалист по разработке электроники.

Что посоветуете?

Условия - помещение или улица, есть ли посторонние животные, точность определения, диапазон температур. Для случая отсутствия посторонней живности больше всего подойдет ультразвуковой датчик типа парковочного от автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помещение без животных, точность +-10см, температура от +5 до +40.

Подскажите, какую модель можно использовать, и как ее сопрячь с компьютером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого типа - линейный, двумерный, трехмерный? Чтобы определить расстояние до объекта нужно научится выделять объект из окружения, т.е. вам формально нужен трехмерный сканер с наворотами. Уточните задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен датчик, который бы работал аналогично парктронику, показывал бы расстояние до ближайшего объекта.

Мне важно понять, как его сопрячь с компьютером. Как я смогу прочитать его текущие показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен датчик, который бы передавал на компьютер информацию о расстоянии до человека, например, по USB. Диапазон от 0.5 до 2 метров.

Я программист, но не специалист по разработке электроники.

Что посоветуете?

Да простит меня модератор за флуд.