Перейти к содержанию
    

Цифровой алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера (Vesta, X-Ray)

Не уверен, что термин "обходчик" в данном случае корректен, скорее это - эмулятор с использованием CAN.

Требуется разработка или готовое решение.

Локация - несущественный фактор. Существенный фактор - время.

Железо для отладки и демонстрации любая связка STM32 Cortex-M0 с CAN на борту

(например STM32F072C8 - в нем еще USB есть) + CAN трансивер.

Софт для вычисления ключа - с ориентацией на GPU.

Желательно получить результат - не более 1 часа суммарно (тестовые запросы на автомобиле + вычисление).

 

На выходе - все исходники + демонстрация.

Предложения по ресурсам жду в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так закажите разработку Ителме будет вам счастье. Подобные предложения в паблик публиковать очень странно. Еще странне это хотеть сделать на STM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уловил суть иронии. Алгоритмический обходчик

- вот тоже "паблик. Ключевое в теме - "бесключевой автозапуск" (извините за тавтологию)

Тема избитая : Теория обхода иммобилизатора ...

Чем плох для данной задачи STM32F0xx ?

Изменено пользователем IID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона?

Все абсолютно легально !

Опция автозапуска автомобиля в нашей пилотной серии продукта для автовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все абсолютно легально !

Опция автозапуска автомобиля в нашей пилотной серии продукта для автовладельцев.

Если легально то обратитесь к производителю блока управления или тем кто легально владеет документацией на CAN. Все остальное слабо легально, так как вы шлете запросы по шине и соответственно вмешиваетесь в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©

 

Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера.

Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©

 

Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера.

Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому.

Eсть штатный механизм. Только цена $100K за доступ, вами считается избыточной.

 

PS:

Подобный топик необходимо закрывать.

Ваша затея мягко говоря не безопастна. И публично за это деньги предлагать как то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона?

Похоже что так.

Нельзя знания и опыт применять для разработки и изготовления подобных устройств для лиц и организаций без соответствующей лицензии. Иначе в один прекрасный день ваша машина, машина родственника, друга или знакомого уедет к южным горам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас все легально, то вы можете с помощтю дилера прописать в ЭБУ дополнительный ключ парный к известному Вам крипточипу и им пользоваться для автозапуска.

На некоторых автомобилях эта процедура выполнялась и без дилера, но число мест для ключей было ограничено. Обычно было предусмотрено 5 мест, 2 активных, один сервисный неактивный и 2 свободных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

khach, подтверждаю. Официальный дубликат закладывается под торпеду. И небезопасно это. КАСКО для таких вариантов имеет наценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный дубликат закладывается под торпеду. И небезопасно это.

Ну это колхоз. Чип от дубликата спрятан внутри устройства запуска. Внутри своя беспроводная читалка, если не удалось найти подходящего крипточипа с ножками. К замку крепится дополнительная индуктивная катушка, которая симулирует чип. С таким вариантом автомобиль не угнать, т.к блок запуска отменяет эмуляцию наличия ключа, если автомобиль начал движение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно предположить конечно, что в ЭБУ M86 (и не только) заложена функция запуска двигателя

с работой исключительно на холостых оборотах (это собственно нам и требуется) но в это слабо верится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно предположить конечно, что в ЭБУ M86 (и не только) заложена функция запуска двигателя

с работой исключительно на холостых оборотах (это собственно нам и требуется) но в это слабо верится.

Фича такая есть, но она может быть активирована только AKПП, только в этом случае ЭБУ точно знает что трансмиссия находится в режиме park. Или на тех автомобилях где в MКПП есть датчики включения всех скоростей, а не только заднего хода. В остальных случаях автозапуск запрещен или на совести владельца и страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотелось бы затронуть тему реверс-инжиниринга. Насколько сие правомочно ?

Вот лежат прошивки Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86

IdaPro можно приобрести (включая расширения под Siemens C166)

Цель ? Ну например - "... разрешенная статьей 1280 ГК РФ, например, цели достижения способности взаимодействия ПО, разработанного одним лицом, с ПО других лиц ... " ©

РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Прошивка приобретена законно как составляющая часть автомобиля. Она (прошивка) разработана "одним лицом" (хотя думаю не одним) :)

Я (другое лицо) хочу создать ПО которое будет с прошивкой взаимодействовать.

Вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...