Перейти к содержанию
    

Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд...

 

Итак:

Есть оборудование. Импортное и совершенно необходимое в исследованиях. И оно, это оборудование, сломалось. Вся работа встала.

Обратились к изготовителю. Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. Покупайте у нас нашу новую модель". (Ну, обычный маркетинг, то есть рубят бабло, говоря низким штилем.)

Тогда обращаются ко мне, чтобы я отремонтировал.

 

ВОПРОС:

Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?

(имеется ввиду полученная заказчиком денежная выгода)

 

 

 

ЗЫ:

(Отремонтировал; установка оживлена))) Это так, к слову, если что.)

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?

Зарабатывать процент от стоимости оборудования- неприлично :)

 

Есть достаточное количество адекватных аргументов для формирования цены- срочность, сверхурочные, работа ночью/в выходные/на выезде/в ненормальных условиях, командировочные, амортизация используемого оборудования, время потраченное на получение уникальных знаний, требуемых для работы, пост-ремонтная гарантия на отремонтированные узлы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем.

...

ВОПРОС:

Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?

Если модель снята с производства и сопровождения - она уже ничего не стоит :laughing:

В подобных ситуациях - с ремонтом старого производственного оборудования - в моей мастерской принят такой регламент:

1. Клиент оплачивает время, затраченное инженером на изучение документации и разработку методики диагностики и ремонта. Если документации нет - поиск тоже оплачивает. Время инженера стоит относительно дорого, но оно того стоит.

2. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на диагностику оборудования.

3. Клиент оплачивает запчасти и расходники для ремонта и время снабженца. Иногда клиент жадничает и покупает запчасти сам, в этом случае никаких гарантий не даем.

4. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на ремонт оборудования.

Никакой привязки к стоимости или уникальности оборудования не делаем :laughing:

Все вполне прозрачно и по честному, никто вроде не обижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[удалено пользователем]

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд...

Думаю, в Общение, но у Вас туда доступа нет. Сюда предлагаю, там похожее обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[удалено пользователем]

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта?

К первоначальной стоимости оборудования, и даже остаточной, оно не имеет никакого отношения. Можно было бы провести довольно сложный расчёт, сколько сэкономил заказчик, продлив службу старому оборудованию вместо покупки нового, но продолжая работать на выработавшем ресурс и подвергая себя новым расходам на последующие ремонты... Не говоря уже о снижении эксплуатационных характеристик. Эта польза трудно поддаётся оценке.

Оборудование используется для дела, и для заказчика может представлять огромную ценность.

Довольно цинично пользоваться этим, не находите? Если Вы потратили усилий столько же, как и на починку утюга, то какое Вам дело до того, как дорожит клиент уникальным оборудованием?

Следовало бы оценить свои затраты, например, реально потраченное время, помноженное на стоимость часа работы (его можете сами себе назначить в каких-то адекватных рамках), затраты на комплектующие. И прибавить небольшой процент за нестандартную работу. Всё, это было бы по-честному. А спекулировать тем, что у клиента нет денег на новое оборудование... Нет, абсолютно убеждён: затребовать за ремонт процент от стоимости оборудования - абсолютно неприлично.

 

Вообще-то там больше непосредственно заказы.

Ну, на усмотрение модераторов.

Самое близкое, что есть. Перенёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За инфу спасибо.

Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта? (А количество усилий, которое я вложил - это ведь мои проблемы, какое до них дело заказчику?)

А Вы бы хотели чтобы Вам так услуги продавали?

Ну вот приходите Вы в аптеку для купить нужные антибиотики. А в рецепте у Вас написано, что это-последний шанс не того.

Ну и аптекарь, зная что без этой 1-долларовой таблетки кранты, требует, скажем, по 5 тысяч долларов. За каждую из 20 нужных на полный курс лечения.

 

Что, что-то не так? ведь "все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[удалено пользователем]

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во сколько рублей должен в России ценить час своей работы настоящий профессионал-электронщик?

Зависит, кроме прочего, от региона. Например, в Белгородской области это примерно 150...200р, в Тюмени 300...400. В Лысьве большинство респондентов ответили "Чо?!" :) В Москве опрос не проводил :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[удалено пользователем]

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО 500-1000$ за срочность, сложность и качество. Более чем адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако получается так, что чем быстрее я выполню заказ, тем меньше получу?!..

Заработаете авторитет и опыт, сможете выполнить больше заказов - конкуренция, однако :laughing:

А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации :laughing:

Изменено пользователем Abell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации :laughing:

Ну и как их разделить?

Стагнация - это мыслить на каком уровне и в каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[удалено пользователем]

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...