Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд... Итак: Есть оборудование. Импортное и совершенно необходимое в исследованиях. И оно, это оборудование, сломалось. Вся работа встала. Обратились к изготовителю. Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. Покупайте у нас нашу новую модель". (Ну, обычный маркетинг, то есть рубят бабло, говоря низким штилем.) Тогда обращаются ко мне, чтобы я отремонтировал. ВОПРОС: Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт? (имеется ввиду полученная заказчиком денежная выгода) ЗЫ: (Отремонтировал; установка оживлена))) Это так, к слову, если что.) Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 17 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт? Зарабатывать процент от стоимости оборудования- неприлично :) Есть достаточное количество адекватных аргументов для формирования цены- срочность, сверхурочные, работа ночью/в выходные/на выезде/в ненормальных условиях, командировочные, амортизация используемого оборудования, время потраченное на получение уникальных знаний, требуемых для работы, пост-ремонтная гарантия на отремонтированные узлы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. ... ВОПРОС: Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт? Если модель снята с производства и сопровождения - она уже ничего не стоит :laughing: В подобных ситуациях - с ремонтом старого производственного оборудования - в моей мастерской принят такой регламент: 1. Клиент оплачивает время, затраченное инженером на изучение документации и разработку методики диагностики и ремонта. Если документации нет - поиск тоже оплачивает. Время инженера стоит относительно дорого, но оно того стоит. 2. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на диагностику оборудования. 3. Клиент оплачивает запчасти и расходники для ремонта и время снабженца. Иногда клиент жадничает и покупает запчасти сам, в этом случае никаких гарантий не даем. 4. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на ремонт оборудования. Никакой привязки к стоимости или уникальности оборудования не делаем :laughing: Все вполне прозрачно и по честному, никто вроде не обижается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба [удалено пользователем] Изменено 1 января, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд... Думаю, в Общение, но у Вас туда доступа нет. Сюда предлагаю, там похожее обсуждалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба [удалено пользователем] Изменено 1 января, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта? К первоначальной стоимости оборудования, и даже остаточной, оно не имеет никакого отношения. Можно было бы провести довольно сложный расчёт, сколько сэкономил заказчик, продлив службу старому оборудованию вместо покупки нового, но продолжая работать на выработавшем ресурс и подвергая себя новым расходам на последующие ремонты... Не говоря уже о снижении эксплуатационных характеристик. Эта польза трудно поддаётся оценке. Оборудование используется для дела, и для заказчика может представлять огромную ценность. Довольно цинично пользоваться этим, не находите? Если Вы потратили усилий столько же, как и на починку утюга, то какое Вам дело до того, как дорожит клиент уникальным оборудованием? Следовало бы оценить свои затраты, например, реально потраченное время, помноженное на стоимость часа работы (его можете сами себе назначить в каких-то адекватных рамках), затраты на комплектующие. И прибавить небольшой процент за нестандартную работу. Всё, это было бы по-честному. А спекулировать тем, что у клиента нет денег на новое оборудование... Нет, абсолютно убеждён: затребовать за ремонт процент от стоимости оборудования - абсолютно неприлично. Вообще-то там больше непосредственно заказы. Ну, на усмотрение модераторов. Самое близкое, что есть. Перенёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 17 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба За инфу спасибо. Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта? (А количество усилий, которое я вложил - это ведь мои проблемы, какое до них дело заказчику?) А Вы бы хотели чтобы Вам так услуги продавали? Ну вот приходите Вы в аптеку для купить нужные антибиотики. А в рецепте у Вас написано, что это-последний шанс не того. Ну и аптекарь, зная что без этой 1-долларовой таблетки кранты, требует, скажем, по 5 тысяч долларов. За каждую из 20 нужных на полный курс лечения. Что, что-то не так? ведь "все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба [удалено пользователем] Изменено 1 января, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба А во сколько рублей должен в России ценить час своей работы настоящий профессионал-электронщик? Зависит, кроме прочего, от региона. Например, в Белгородской области это примерно 150...200р, в Тюмени 300...400. В Лысьве большинство респондентов ответили "Чо?!" :) В Москве опрос не проводил :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба [удалено пользователем] Изменено 1 января, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба ИМХО 500-1000$ за срочность, сложность и качество. Более чем адекватно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Однако получается так, что чем быстрее я выполню заказ, тем меньше получу?!.. Заработаете авторитет и опыт, сможете выполнить больше заказов - конкуренция, однако :laughing: А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации :laughing: Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Abell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tyro 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 · Жалоба А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации :laughing: Ну и как их разделить? Стагнация - это мыслить на каком уровне и в каких условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба [удалено пользователем] Изменено 1 января, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться