Перейти к содержанию
    

Удалить постояную составляющую

К сожалению я плохо разбираюсь в математике, но школьну программу немного помню.

У меня задача с помощью акселерометра-компаса-гироскопа вычислить скорость/перемещение

к-л объекта.

Это вообще возможно?

Я пока не хочу буриться в кватернионы и прочие прелести (это на потом останеца когда буду все это понимать)

для меня сейчас интересна вот такая задача:

положим: я получил ускорения от акселерометра

получил значения магнитного поля, по этим данным я расчитал наклоны по осям X и Y

и поворот вокруг оси с помошью данных от акселерометра=магнетометра.

само собой акселерометр показывает мне ускорение G = 9.8 (на самом деле чуть больше - примерно 1006 G

но это вероятно зависит от калибровки)

 

Из курса школы помню что скорость - это интеграл от ускорения по времени (были в алгебре какие то "материальные точки"),

то есть в самом простом случае я могу суммировать с накоплением отсчеты акселеромера

по осям, ну а потом так же с помошью тригонометрии вычислить вектор этой скорости

ну а если взять еще один интеграл от скорости по времени - то получу пройденный путь.

У меня есть данные: отсчеты акселерометра, дискреты таймера - по готовности этого акселерометра - положим раз в секунду.

То есть если я тупо буду отсчитывать :

Vx += ax * dt

Vy += ay * dt

Vz += az * dt

 

То смогу получить скорость моего устройства

То же самое я могу проделать и для расстояния.

Но вот самая неприятная вешь - как мне убрать из показаний акселерометра

что бы он не показывал мне G.

Ну то есть чтобы я мог "вычесть" из значения по оси Z 9.8

ну и соответственно из других координат то,

что вектор свободного падения наплодил проекцией на эти оси

Как это правильно сделать?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте вот эту тему.

 

получил значения магнитного поля, по этим данным я расчитал наклоны по осям X и Y