Перейти к содержанию
    

Рассмотрю любые предложения.

Разработчик электроники рассмотрит любые предложения работы.

 

Территориально - Украина/Европа/США удаленно, в Харькове возможен full time, но только при очень выгодном предложении.

 

Могу как работать головой/руками, так и руководить подразделением по тематике. Работа в формате "играющего тренера" была бы оптимальна.

 

Основное направление - робототехника, уникальное измерительное оборудование, цифровая обработка сигналов, АСУ самых разных направлений - в том числе и повышенной надежности. В качестве примера в двух словах о последнем проекте, в котором принимал участие:

 

Комплекс для диагностики подводных трубопроводов, в который входит автоматический необитаемый подводный аппарат и судно сопровождения. Не считая непосредственного участия в глобальном проектировании разрабатывал следующие узлы:

 

- ИНС подводного аппарата и судна сопровождения.

- Ненаправленный гидроакустический канал связи судна сопровождения с подводным аппаратом (низкоскоростной, с определением местоположения ПА).

- Направленный быстрый гидроакустический канал для передачи видео с ПА на судно сопровождения.

- Управление (позиционирование, компенсация собственных движений судна и ПА) антенным хозяйством направленного канала связи.

- Контроллеры двигателей (BLDC-моторы, гальванометры антенн, etc).

- Собственно центральный процессор ПА с требуемым по функционалу ПО.

- Систему телеметрии/телеуправления на судне сопровождения - отображение и протоколирование информации о двигательной установке, координатах судна, автопилот и т.д.

- Масса различных мелочей, выполненных на основе собственных старых разработок.

 

Кроме разработки уникальных устройств имею многолетний опыт работы разработчиком на крупносерийном производстве (системы пожарной безопасности).

 

В случае необходимости имею возможность привлекать к работе узкопрофильных специалистов.

Возможно мелкосерийное изготовление каких-либо устройств в рамках проектов (паять и слесарить буду не я, есть соответствующие люди).

 

Предложения выслушаю в ЛС или на cbsie.hq(при)gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока особо предложений работы не слыхать, посему, чтобы не закисли мозги, решил реализовать в железе давно обдумываемую мною идею многоканальной аудио-карты для студийных применений.

 

Выглядит это примерно так:

- 16 входных каналов, АЦП 24 бита, 44.1/48кГц. Используются топовые АЦП, ожидаемый ДД не хуже 120дБ.

- 8 выходных каналов с параметрами того же порядка.

- 4*2=8 дополнительных выходных каналов с радиотрактом для беспроводного ушного мониторинга. С не очень качественной передачей, используется ADPCM-кодек для передачи стерео-сигнала в каждом тракте. В комплекте, соответственно, будут носимые приемники с выходами на наушники.

 

Интерфейс карты - Ethernet 100М. Практика студийного (и выездного использования) существующих многоканальных карт показала, что всякие USB и Firewire - интерфейсы для домохозяек. Уж слишком они нежные с точки зрения помехоустойчивости.

Отдельная тема - получаемые latency. Сейчас для тракта АЦП-Ethernet-Хост c DAW-Ethernet-ЦАП без каких-либо специальных драйверов на встроенной в материнку сетевой карте получается суммарная задержка около 4.5мс. В радиотракте latency ожидается на миллисекунду больше.

 

Со стороны хоста карта обслуживается через ASIO-драйвер для работы с любыми DAW. Причем драйвер этот исключительно в User Mode работает, так что никаких неожиданных синих смертей не будет ;)

 

В каком виде проект на данный момент:

 

- Собственно центральный процессор с ПО, который получает данные с АЦП, отправляет их в хост, принимает обратно, отправляет в ЦАП. Пока в виде отладочной платы, которая подключена к соответствующим точкам внутри карты Tascam US-1800 (используется от нее АЦП/ЦАП и тактовый генератор).

- ASIO-драйвер на хосте

- В предыдущем проекте были применены топовые аудио-конверторы (планируемые для применения и тут), так что с аналоговой частью особых граблей не предвидится.

- Отдельным проектом давненько реализован тракт передачи аудио-сигнала с использованием радиомодулей в диапазоне 2.4ГГц.

 

Т.е. практически работы перешли в стадию необходимости разводки боевой платы карты со всеми необходимыми узлами и финальным склеиванием ПО двух проектов в один.

 

Возможно, кого-нибудь заинтересует доведение такого проекта до коммерческой стадии. Если да - контакты в первом посте.

 

PS Да, вот такая самореклама в качестве up'а темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообщения не по теме скрыл

Пишем по существу...

Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит это примерно так:

- 16 входных каналов, АЦП 24 бита, 44.1/48кГц. Используются топовые АЦП, ожидаемый ДД не хуже 120дБ.

- 8 выходных каналов с параметрами того же порядка.

- 4*2=8 дополнительных выходных каналов с радиотрактом для беспроводного ушного мониторинга. С не очень качественной передачей, используется ADPCM-кодек для передачи стерео-сигнала в каждом тракте. В комплекте, соответственно, будут носимые приемники с выходами на наушники.

Сразу замечу, что в аналогичном проекте (в два раза меньше каналов), ребята требовали 24/96, поскольку сейчас всю обработку делают в таком формате. Урезанный выход на наушники может не прокатить, сильно зависит от звукорежиссера. Ну и, если хочется больше инсталляций, то по цене придется сильно оптимизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу замечу, что в аналогичном проекте (в два раза меньше каналов), ребята требовали 24/96, поскольку сейчас всю обработку делают в таком формате.

 

Это очень тонкий вопрос. Практика общения с профессионалами, чьи работы выходят на зарубежных лейблах, показывает, что все работают 44100/48000. А наши доморощенные аудиофилы могут хоть в DSD работать, все равно этого никто не услышит - не в смысле отсутствия слышимой разницы, двойные слепые тесты - то отдельная тема, а в смысле того, что продукт их работы нафиг никому не нужен.

 

И вообще, все зависит от рекламы. Если цепляете на сайт видео от Штейнберга про необходимость и достаточность частоты дискретизации 48К - то всем все хорошо.

 

Более того, любители 96К и выше не являются целевой аудиторией продукта. Как и любители формулировок класса "звучит на свои N долларов".

 

Урезанный выход на наушники может не прокатить, сильно зависит от звукорежиссера.

 

Это не звукорежиссеру выход на наушники. Это - музыкантам. In-ear monitoring. Такой с ADPCM, работает куда лучше, чем обычные FM-системы, в которых компрессор захлебывается.

 

Ну и, если хочется больше инсталляций, то по цене придется сильно оптимизировать.

 

Так там где-то $20 за канал выходит в мелкосерийном производстве. С умеренной накруткой на хлебушек с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы по выходу можете 44.1/48, а по входу - облегчите себе жизнь, сделайте даже не 96, а 192

тем более, что каналы уже терпят

а значит требуют

 

зы: я бы вот хотел шестиканальный процессор (в смысле чтобы загружать свою математику) 192кгц на 24 бита или больше

с vga можно чуть меньше

 

Изменено пользователем Огурцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы по выходу можете 44.1/48, а по входу - облегчите себе жизнь, сделайте даже не 96, а 192

 

Вы, видимо, слабо представляете себе, как устроена обработка в DAW. Вход и выход там имеют одинаковую частоту дискретизации, кроме ситуации оффлайн-баунсинга - собственно окончательная выгрузка готового потока на диск, причем, воспроизведения потока в реальном времени в этот момент нет. В софте это выглядит просто регулярным вызовом callback'а из драйвера на пользовательскую процедуру обработки, на входе - два указателя на входные и выходные блоки одинакового размера. Вызов производится, понятное дело, с частотой, равной fдискретизации/размер_блока_в_семплах. Характерные цифры размера блока - 48...64 семпла для получения адекватных задержек обработки.

 

Многие фирмачи вообще стараются избегать какого-либо ресемплинга. Если на выходе надо получить CD-диск, то вся работа (начиная от первичного накопления) производится в 44100.

 

Кроме того, профессионалы в курсе дела, что оставляя необрезанной полосу выше 20кГц, можно получить крайне неприятные последствия например в части ухудшения С/Ш при, скажем, сильной компрессии и лимитировании. Так что смысла писать в 96к, а потом сразу же резать сигнал при помощи ФНЧ - сомнительная с технической точки зрения практика.

 

А вообще при необходимости (для сильно нелинейных обработок типа жесткого лимитирования, приводящих к продуцированию массы верхних гармоник) внутри плагинов (собственно модулей ПО, которые производят какую-либо одну обработку потока) делается апсемплинг, а затем, после нелинейной обработки - фильтрование лишней полосы и даунсемплинг. Это куда более производительный способ, чем работа с потоком большей частоты дискретизации везде.

 

Это, в общем, не мои измышления просто так. Поинтересуйтесь курсами сведения от профессионалов этого дела, например, в сети масса материалов, как в текстовом, так и в модном нынче видеоформате.

 

зы: я бы вот хотел шестиканальный процессор (в смысле чтобы загружать свою математику) 192кгц на 24 бита или больше

с vga можно чуть меньше

 

Планируемое мною устройство - это не процессор. Всего лишь Audio IO. Вся необходимая обработка производится в DAW на большом брате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а двд-аудио как писать ?

кроме того, пара лишних бит не лишне

кроме того, про фазу, по верхам, люди что-то говорят

т.о. по-любому нужно как-то ближе к рынку, а не сд-диск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а двд-аудио как писать ?

 

48K. Я имею в виду, что аудиотреки для видео делаются в 48К. Все кинопроизводство, кстати, тоже 48К.

 

 

т.о. по-любому нужно как-то ближе к рынку, а не сд-диск

 

А рынок, кстати, нынче представляет из себя mp3 в ITunes ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не про аудио для двд-видео, а про двд-аудио

а тем, кто пишет в mp3, вы ничего не продадите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не про аудио для двд-видео, а про двд-аудио

а тем, кто пишет в mp3, вы ничего не продадите

 

Это спор ни о чем. Как Вы должны понимать, mp3 в ITunes - вторичный продукт, изначально все это имеет формат Audio CD. А фраза "пишут в mp3" говорит только о том, что в области аудиопродакшна Вы не в курсе дела от слова "вообще".

 

А само по себе DVD-Audio никому не нужно. Достаточно сравнить объемы продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж автор позволяет подискутировать в его теме, присоединюсь и я.

 

Это спор ни о чем. Как Вы должны понимать, mp3 в ITunes - вторичный продукт, изначально все это имеет формат Audio CD.

Один из редких случаев когда я согласен с Огурцовым. Кстати, что уж точно падает, так это продажи Audio CD по крайней мере у нас.

 

В проекте Вашего Audio IO указано:

Сейчас для тракта АЦП-Ethernet-Хост c DAW-Ethernet-ЦАП без каких-либо специальных драйверов на встроенной в материнку сетевой карте получается суммарная задержка около 4.5мс.

С недавних пор пользуюсь Steiberg UR22, с которым получается около 5мс в аналогичной конфигурации (АЦП-USB-DAW-USB-ЦАП). В качестве DAW - Cubase 7. В чем преимущество громоздкого Ethernet по сравнению с USB2.0 кроме случаев записи в условиях сильных помех?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишут в mp3

а что, оне и сводят в mp3 ? впрочем, поздно, можете вместе делать что попало

 

вообще

вообще, я топиком ошибся

 

 

Один из редких случаев когда я согласен с Огурцовым

совершенно не согласен - огурцов всегда прав

просто редко кто это понимает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем преимущество громоздкого Ethernet по сравнению с USB2.0 кроме случаев записи в условиях сильных помех?

 

Так этого более чем достаточно. Как только чуть не диван - сразу начинаются проблемы с USB. Плюс увеличение дальности от собственно говоря IO до компа с DAW.

 

а что, оне и сводят в mp3 ? впрочем, поздно, можете вместе делать что попало

 

Я не понимаю вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...