Перейти к содержанию
    

нужно термостатировать фрагмент платы, то есть датчик на pcb

я в вопросе совсем не разбираюсь, поэтому могу вообще все неправильно представлять

 

нагревать предполагается датчик (размер 2х1 высота 0.5 см SMD монтаж), термометр SMD (SOIC), и, возможно несколько LDO для питания датчика

 

вопрос как/чем расчитать утечки тепла, требуемую мощность нагревателя?

 

чем нагревать и как правильно сконструировать эту часть платы? наверно какие-то термобарьеры, но может еще что-то?

 

-----------------------------------

 

есть макетка, на которой стоит этот датчик+термометр, хочется проверить работу в термостатированом режиме (пусть не -20..60, но хотя бы при комнатной +25С температуре) чем лучше нагревать и как сконструировать?

предполагается, что макетка может кататься на транспорте, нужно чтобы не отвалилось.

питать нагреватель можно от 12В

конструкция может стоить денег, то есть если есть какие-то готовые нагреватели, пасты теплопроводящие диэлектрические, и т.п. то это лучше было бы купить, чем делать самому из подручных материалов

 

====================

 

upd: где еще спросить - я не знаю, не нашел более подходящего раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работу в термостатированом режиме (пусть не -20..60, но хотя бы при комнатной +25С температуре)

Надо знать собственное тепловыделение примерно... и меняется ли оно.

А также сказать желаемую точность. Ведь термостатирование означает поддеражание какой-то температры

с какой-то точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагается какой-нибудь ПИД регулятор. я для экструдера писал в детстве - вроде как проблемы удержать температуру не было. но может и что-то не понимаю - как раз и хотелось бы осознать потенциальные проблемы.

 

датчик потребляет единицы милиампер (5-8) по 3В, то есть думаю пренебречь