Перейти к содержанию
    

Eclipse+Sourcery_CodeBench

OC - Win7 x64.

До последнего времени прогал stm32 в CooCox, там всё просто до безобразия - выбрал чип, получил проект, знай себе быдлокодь да компиляй.

Однако сейчас столкнулся с необходимостью отладки, а в кокосе она никакая. Попробовал IAR, там прекрасный отладчик, но его ИДЕ это ужас какой-то, отбивает все удовольствие от программирования.

В общем, решил попробовать связку Eclipse+ARMPlugin+SourceryCodeBench, нагуглил несколько мануалов, в процессе понял, что я полный чайник, вроде понемногу разбираюсь с тонкостями всяких скриптов линковщика, всё сложно, но чертовски логично - очень нравится такая "ручная коробка передач", но вот одно портит всю сложившуюся у меня логическую картину - зачем в проект включаются папочки с инклудами от CodeSourcery?

post-76196-1418504251_thumb.png

 

Заодно вопрос вдогонку знатокам Eclipse. Как включить автодополнение кода "на лету", без нажатия ctrl+space?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плагин - gnuarmeclipse? Если да - то, вероятнее всего, это он инклудит. Кроме того, он еще и makefile сам генерит. Лично мне он не нравится, все делаю руками, начинаю с какого нибудь примера, ибо к опытным пользователям

Eclipse/GCC себя отнести не могу.

 

Еще на тему инклудов: Вы полюбому используете библиотечные функции, а где расположены их прототипы парсеру эклипсы неизвестно, то есть инклюды включаются исключительно для парсера,

что бы он не подсвечивал ошибки. То есть с точки зрения компилятора все может быть ОК, а парсер подсвечивает кучу ошибок и предупреждений, этот факт, на мой взгляд, является существенным

недостатком Eclipse/GCC.

Изменено пользователем IgorKossak
бездумное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем в проект включаются папочки с инклудами от CodeSourcery?

Видимо плагин предполагает, что Вы будете использовать стандартные библиотеки CodeSourcery.

Поделиться сообщением