Перейти к содержанию
    

Требуется пересобрать печатную плату...

Друзья! Заранее извиняюсь что пишу не прилагаю технической информации к данному посту - в этом я не профессионал и думаю придется разбираться вам.

 

Есть вот такая штука (это драм-машина - т.е барабанный инструмент на котором играют пальцами). Как видно на фото - на нем 16 барабанных падов (пластиковых кнопок)….

 

Стоит задача - разрезать и совместить этот девайс таким образом чтобы кнопок было 12 (2 ряда по шесть) плюс плату устройства придется резать/пересобирать несколько раз чтобы она уместилась в другой музыкальный инструмент с четкими и ограниченными размерами.

 

Барабанные пады придется резать в любом случае - так как этот механизм работает очень правильно и нужно сохранить его чувствительность….а остальные элементы можно переносить и на новую плату если будет такая необходимость для соблюдения размеров.

 

Плата многослойная, сколько слоев - не могу сказать, думаю что два. Плата для разрезания/переноса будет очень идентичная этой, только чуть больше…прилагаю фотографии.

Схемы нет, ее нужно будет попутно составить.

 

Друзья, если кому-нибудь это по силам - присылайте примерную стоимость и реалистичные сроки(спешки нет, но все же). Я отвечу поблее подробным ТЗ и новыми фотографиями.

 

К сожалению я должен ограничиться выбором исполнителя только из Москвы или Подмосковья, так как нужно будет внимательно делать все обмеры второго инструмента, и думать как всю эту конструкцию крепить внутрь.

 

С уважением,

Антон.

 

[email protected]

 

фото в хорошем качестве:

 

https://www.sendspace.com/pro/dl/3w5782

post-83099-1413013450_thumb.jpg

post-83099-1413013472_thumb.jpg

post-83099-1413013511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите получить ревес инжиниринг - промышленного изделия - "Native Instruments Maschine Mikro MK2"(h__p://www.native-instruments.com/en/products/maschine/production-systems/maschine-mikro/ )?