epselon 0 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 · Жалоба Имеется рабочая система ВАЗ11183 все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум.., пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика. Кто может поделиться информацией Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-n 0 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 · Жалоба Датчик детонации насколько знаю реагирует на вибрацию так как с повышением оборотов вибрация возрастает то могу предположить что в мозгах есть некая таблица минимального значения напряжения в зависимости от оборотов тоесть чем больше обороты тем напряжение которое мозги считают нормальным становится больше. И скорее всего есть еще такаяже зависимость напряжения от оборотов что ниже которого мозги считают что датчика тупо нет тоесть обрыв. На практике я бы попробывал поплавно поднимать обороты и также плавно увеличивать напряжение скажем на 0.05 В и посмотрел бы что для них есть детонация а что нормальная работа .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 · Жалоба Имеется рабочая система ВАЗ11183 все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум.., пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика. Кто может поделиться информацией Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)? Датчик детонации - обычный микрофон. Шум с него идет, потому что все вокруг шумит :) А основное его назначение - уловить резкий звук детонации в районе 4-го цилиндра. Контроллер после запуска двигателя устанавливает момент зажигания в соответствии с параметрами, имеющимися в его памяти. Каждая вспышка в 4-ом цилиндре контролируется по датчику, и как только с датчика появляется импульс, соответствующий детонации, контроллер устанавливает момент зажигания на более поздний, до тех пор, пока сигнал детонации не пропадет. Таким образом, двигатель постоянно работает в режиме, близком к детонации топлива. Считается, что в этом режиме мощность двигателя максимальна :laughing: В Вашем случае произошло следующее - момент зажигания стал слишком ранним, а сигнала с датчика все нет - мозги посчитали, что датчик не работает. Как-то так :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Smen 1 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 · Жалоба Оперативненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 · Жалоба Оперативненько. А то Просто neo-n поднял тему ошибочным тезисом, пришлось поправить - вдруг кто примет за истину? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Viktor 0 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 · Жалоба Еще надо учитывать что эбу не просто измеряет амплитуду сигнала с датчика. Там стоит узкополосный фильтр, настроенный под конктретный двигатель (обычно около 3-5khz), выходной сигнал с которого интегрируется в интервале так называемого "углового окна" - примерно 20 градусов поворота коленвала после вспышки. Касаемо идентификации вспышки - как правило это работает не по ДД, а по угловому ускорению коленвала, и ошибка тут будет не "обрыв дд", а "пропуск воспламенения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться