Перейти к содержанию
    

датчик детонации, ВАЗ

Имеется рабочая система ВАЗ11183

все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,

пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.

Кто может поделиться информацией

Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации насколько знаю реагирует на вибрацию так как с повышением оборотов вибрация возрастает то могу предположить что в мозгах есть некая таблица минимального значения напряжения в зависимости от оборотов тоесть чем больше обороты тем напряжение которое мозги считают нормальным становится больше. И скорее всего есть еще такаяже зависимость напряжения от оборотов что ниже которого мозги считают что датчика тупо нет тоесть обрыв.

На практике я бы попробывал поплавно поднимать обороты и также плавно увеличивать напряжение скажем на 0.05 В и посмотрел бы что для них есть детонация а что нормальная работа ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется рабочая система ВАЗ11183

все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,

пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.

Кто может поделиться информацией

Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?

Датчик детонации - обычный микрофон. Шум с него идет, потому что все вокруг шумит :)

А основное его назначение - уловить резкий звук детонации в районе 4-го цилиндра.

Контроллер после запуска двигателя устанавливает момент зажигания в соответствии с параметрами, имеющимися в его памяти. Каждая вспышка в 4-ом цилиндре контролируется по датчику, и как только с датчика появляется импульс, соответствующий детонации, контроллер устанавливает момент зажигания на более поздний, до тех пор, пока сигнал детонации не пропадет.

Таким образом, двигатель постоянно работает в режиме, близком к детонации топлива. Считается, что в этом режиме мощность двигателя максимальна :laughing:

В Вашем случае произошло следующее - момент зажигания стал слишком ранним, а сигнала с датчика все нет - мозги посчитали, что датчик не работает. Как-то так :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперативненько. :biggrin:

А то :biggrin:

Просто neo-n поднял тему ошибочным тезисом, пришлось поправить - вдруг кто примет за истину? :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо учитывать что эбу не просто измеряет амплитуду сигнала с датчика.

Там стоит узкополосный фильтр, настроенный под конктретный двигатель (обычно около 3-5khz), выходной сигнал с которого интегрируется в интервале так называемого "углового окна" - примерно 20 градусов поворота коленвала после вспышки.

 

Касаемо идентификации вспышки - как правило это работает не по ДД, а по угловому ускорению коленвала, и ошибка тут будет не "обрыв дд", а "пропуск воспламенения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...