Hellper 0 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Появилась задача по управлению движением механизма в конструкции которого используется бесколекторный двигатель( faulhaber 2610 012). Необходимо создать надежную систему управления c минимальными габаритными параметрами. В первом приближение буду использовать готовы ИС( ucc3626 или MC33033 или allegro ) + ARM7 NXP для первоначального старта. Такая связка позволит добиться адекватного скоростного и позиционного управления или необходимо изучать DSP и без них никак? За счет применения дискретных компонентов можно уменьшить габариты? Источник питания - 27В. С помощью типичного импульсного понижающего стабилизатора возможно питать двигатель? Поделитесь, пожалуйста, литературой, схемами, ссылками, советами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Постарайтесь уяснить, что двигатель - это только часть привода. Без знания( изучения ) объекта в целом у вас выйдет пшик. Отделите котлеты от мух и все получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellper 0 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Постарайтесь уяснить, что двигатель - это только часть привода. Без знания( изучения ) объекта в целом у вас выйдет пшик. Отделите котлеты от мух и все получится. это уже есть. необходимо спустится на уровень ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
d-f-m 0 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Появилась задача по управлению движением механизма в конструкции которого используется бесколекторный двигатель( faulhaber 2610 012). Необходимо создать надежную систему управления c минимальными габаритными параметрами. В первом приближение буду использовать готовы ИС( ucc3626 или MC33033 или allegro ) + ARM7 NXP для первоначального старта. Такая связка позволит добиться адекватного скоростного и позиционного управления или необходимо изучать DSP и без них никак? За счет применения дискретных компонентов можно уменьшить габариты? Источник питания - 27В. С помощью типичного импульсного понижающего стабилизатора возможно питать двигатель? Поделитесь, пожалуйста, литературой, схемами, ссылками, советами. Несколько ссылок: Motor Control Application Notes/User Manuals/Software Импульсный преобразователь не нужен. Поставить драйвер на 27В или выше. Ограничить скважность или контролировать ток обмоток. DSP может быть понадобиться для точного сервопривода с большим диапазоном оборотов и нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellper 0 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 · Жалоба как вы считаете, есть резон или нет использовать 32-х разрядные процессоры от TI: C2000™, Delfino™, Piccolo™ или Stellaris® Cortex™-M3, TMS570 Cortex™-R4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба как вы считаете, есть резон или нет использовать 32-х разрядные процессоры от TI: C2000™, Delfino™, Piccolo™ или Stellaris® Cortex™-M3, TMS570 Cortex™-R4 Если Вы сделаете нечто, за которое означенной конторе будет невпадлу Вас премировать как автора блестящей аппликухи - то почему бы нет :) Пробейте расписание контестов - это может быть вполне реально - почленомерить и покингконгить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба как вы считаете, есть резон или нет использовать 32-х разрядные процессоры от TI: C2000™, Delfino™, Piccolo™ или Stellaris® Cortex™-M3, TMS570 Cortex™-R4 А как же? Конечно есть. Иначе бы их не выпускали. Есть ли резон использовать их Вам - догадаться невозможно, пока Вы ничего не написали о задаче, которую собираетесь решить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellper 0 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба ... не написали о задаче, которую собираетесь решить. Точное позиционное и скоростное управление BLDC по информации с датчиков Холла, конструктивно расположенных в двигателе, и внешнего бесконтактного абсолютного датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться