Перейти к содержанию
    

Sim900 и подключение к точке доступа

И все же, кто-то разобрался, что же на самом деле происходит ночью с Киевстаром? CERZH тестировал на UTEL в роуминге КС.

 

У мну в 3-4 ночи и UTEL с роумингои и просто KS работают.

Бывает выдаёт PDP: DEACT - и тут всё. Можно сутками пытаться подключиться - непоможет. А потом, ВДРУГ, начинает работать. НО и это только на карточках КС.

 

Изменено пользователем MKdemiurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек. Если использовать простые пакеты предоплаченой связи оператора Киевстар, то сесию оператор закрывает не реже 1 раза в 2 часа. Таким образом они "округляют" в свою сторону трафик. Если используются карты контрактные, то там ситуация получше. Конкретней чтоб чтото сказать, нужно помониторить пару суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постоянные реконекты хавают много денег так как округляется трафик, хоть 1 байт передадите заплатите за 10 - 25кб, при реконектах уже трафик идет и уже округление и опять денежка капает, операторам выгодны частые реконекты, что у КС за пол часа на реконектах схавает, то на норм операторах за сутки хавает при тех же обьемах передаваемой информации

 

о сесию оператор закрывает не реже 1 раза в 2 часа.

 

+ зависит от кол. передаваемой информации, у меня лично закрывалось каждые пол часа, кароче КС для ГПРС совсем не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот заметил, что если открыть сессию, подключится, передать 2-5 Кб и вообще отключить модем, то часто КС вообще не снимает денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, закладывайте в прошивку хоть 2 - 3 разных способа конекта, по порядку их перебирайте, разорвалось соединение, вызываем ф. конекта№1.... если не удачно вызываем ф. конекта №2 и т.д. по кругу, мало ли, то модуль не такой/оператор накосячит/симка кривая/приборы от партии к партии могут быть разными.... а еще покрытие/сотовые вышки разные... уже скоро способ успешного конекта не только от времени суток будет зависеть (день/ночь), а и от влажности воздуха и т.п., видать очень много переменных влияющих на результаты работы конкретного устройства в конкретных условиях, а прошивка то ОДНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мучаю utel в роуминге киевстара - 23.55 обрыв GPRS - програмный ресет не помог ,полное отключение питания -тоже .Ставлю карту в телефон(так же роуминг киевстара)- на счету положительный баланс - GPRS - пакетное подключение закрыто сетью,звонок - тетя трындит ,что не достаточно денег на счету!? Прозвон на модуль работает.Составил запрос оператору в коллцентр. Киевстаровскую симку помучаю сегодня,предварительно так же работала на удаленном объекте- в 23.55 рвет GPRS - утром в 8.00 поднимается штатно GPRS и работает до 23.55 .Кто сталкивался и как решили - пишите.

 

PS

То ли после звонка в коллцентр Utel(там пообещали разобраться),то ли само собой -но в 1.30 GPRS поднялся и работает... попробуем еще раз...

Изменено пользователем CERZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфо по теме:

Как ни странно, девушка (!) с техподдержки UTEL прояснила ситуацию. Ночью происходит перегруз сервера роуминга в сети Киевстар, так что жпрс закрывается, но некорректно с точки зрения системы. При некорректном закрытии сессии система не дает создать новую до перерегистрации (перезагрузки терминала с последующей регистрацией в роуминге).

По поводу денег тоже весьма интересно: после открытия жпрс система резервирует со счета определенную сумму денег (в начале сесии на 10 МБайт по текущему роуминговому тарифу, но при длительных сессиях увеличивает на свое усмотрение), поэтому при совершении голосового звонка получаем сообщение о нехватке средств, хотя USSD дает положительный баланс (на счет смс не знаю - не попробовал :( ). При некоректно завершенной (зависшей) сессии такая ситуация будет и при отсутствии фактического жпрс-соединения со стороны абонента (система считает, что оно поднято!) вплоть до перерегистрации в сети или перезагрузке роумингового сервера в полночь.

 

PS: боюсь, что перерегистрация должна бть полной (с ипользованием IMSI), и не на всех терминалах поможет простое отключение-включение. Скорее всего, для гарантии надо тереть TMSI в симке и, дополнительно, в терминале (если регистрационная инфо также сохраняется данном типе терминала).

Изменено пользователем GeGeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока второй день без проблем после ресета киевстара коннект нормальный... Но если нужно за каждую симку долбать мозг техподдержке... :maniac:

Изменено пользователем CERZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...