aser 0 November 26, 2010 Posted November 26, 2010 · Report post 1) Разборки с резетом - дело интимное для каждого проекта. 2) Надо стараться не использовать резет вообще. Или только там, где это однозначно необходимо. Тема ветки связана с тем, что имеется четкая тенденция отказываться от асинхронного ресета, что связано, в основном, с новой технологией ИС. А без ресета невозможно, если в схеме есть какие-то обратные связи - а это большинство схем. Хотя бы потому, что меделироваться не станет. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LV26 0 November 26, 2010 Posted November 26, 2010 · Report post Тема ветки связана с тем, что имеется четкая тенденция отказываться от асинхронного ресета, что связано, в основном, с новой технологией ИС. А без ресета невозможно, если в схеме есть какие-то обратные связи - а это большинство схем. Хотя бы потому, что меделироваться не станет. 1) При чем тут "новые технологии"? 2) Кажется мне, что Вы путаете асинхронно сбрасываемый элемент с сигналом асинхронного сброса. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Krys 2 December 1, 2010 Posted December 1, 2010 · Report post Разжуйте, пожалуйста, отличие по п.2. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
aser 0 December 1, 2010 Posted December 1, 2010 · Report post 1) При чем тут "новые технологии"? 2) Кажется мне, что Вы путаете асинхронно сбрасываемый элемент с сигналом асинхронного сброса 1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более. Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно, (или с лагом, который короче какой-то обратной связи) стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо. (пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR) Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса, поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии, и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере. Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках, и никаких задержек непредсказуемой длины. 2)Не путаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dmitry-tomsk 1 December 1, 2010 Posted December 1, 2010 · Report post 1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более. Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно, (или с лагом, который короче какой-то обратной связи) стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо. (пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR) Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса, поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии, и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере. Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках, и никаких задержек непредсказуемой длины. 2)Не путаю. Что мешает включать тактовую большой с задержкой после того как сброс снят и не мучаться с таймингами и огромной кучей дополнительных триггеров? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LV26 0 December 1, 2010 Posted December 1, 2010 · Report post Разжуйте, пожалуйста, отличие по п.2. Так а что тут объяснять? Элемент - например, триггер как примитив в FPGA/CPLD/etc., может быть как с синхронным сбросом так и асинхронным. И на его вход сброса можно заводить как синхронный, так и асинхронный относительно тактовой сигнал сброса. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dvladim 0 December 1, 2010 Posted December 1, 2010 · Report post 1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более. Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно, (или с лагом, который короче какой-то обратной связи) стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо. (пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR) Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса, поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии, и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере. Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках, и никаких задержек непредсказуемой длины. Для асинхронного сброса должны выдерживаться времена removal/recovery, для синхронного - setup/hold. И там и там допустимая задержка от нуля до 1 такта. Вне зависимости от того какой сброс, его придется синхронизировать с доменом. И в чем тут преимущество синхронного сброса? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DW0 0 December 2, 2010 Posted December 2, 2010 · Report post Те кто используют Actel или собираются его использовать, должны знать, что в ПЛИС этой фирмы после подачи питания все триггеры хаотично становятся либо в 0, либо в 1 и без асинхронного сброса первоначальное состояние нельзя установить. Что интересно, после прошивки или верификации, также необходим асинхронных сброс. Все перечисленное касается и внутренних блоков памяти. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
aser 0 December 2, 2010 Posted December 2, 2010 · Report post Для асинхронного сброса должны выдерживаться времена removal/recovery, для синхронного - setup/hold. И там и там допустимая задержка от нуля до 1 такта. И в чем тут преимущество синхронного сброса? При синхронном сбросе не надо заботиться о setup/hold - об этом позаботится place&route. А при асинхронном - выходы триггеров меняют состояние не привязанно к фронту синхросерии, и сигналы от разных триггеров могут устраивать гонки. Естественно, если период синхросерии удлиннить, то пусть и времена removal/recovery. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dvladim 0 December 2, 2010 Posted December 2, 2010 · Report post При синхронном сбросе не надо заботиться о setup/hold - об этом позаботится place&route. А при асинхронном - выходы триггеров меняют состояние не привязанно к фронту синхросерии, и сигналы от разных триггеров могут устраивать гонки. Когда сброс становится активным то любые гонки неважны - все сброшено. Когда сброс уходит, то это событие привязано к фронту клока (синхронизатор ставить все равно нужно). И о removal/recovery тоже заботиться не нужно - это дело P&R. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...