Jump to content
    

Асинхронный RESET

1) Разборки с резетом - дело интимное для каждого проекта.

2) Надо стараться не использовать резет вообще. Или только там, где это однозначно необходимо.

 

Тема ветки связана с тем, что имеется четкая тенденция отказываться от асинхронного ресета,

что связано, в основном, с новой технологией ИС.

А без ресета невозможно, если в схеме есть какие-то обратные связи - а это большинство схем.

Хотя бы потому, что меделироваться не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема ветки связана с тем, что имеется четкая тенденция отказываться от асинхронного ресета,

что связано, в основном, с новой технологией ИС.

А без ресета невозможно, если в схеме есть какие-то обратные связи - а это большинство схем.

Хотя бы потому, что меделироваться не станет.

 

1) При чем тут "новые технологии"?

2) Кажется мне, что Вы путаете асинхронно сбрасываемый элемент с сигналом асинхронного сброса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) При чем тут "новые технологии"?

2) Кажется мне, что Вы путаете асинхронно сбрасываемый элемент с сигналом асинхронного сброса

 

1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более.

Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно,

(или с лагом, который короче какой-то обратной связи)

стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо.

(пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR)

Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса,

поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии,

и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере.

Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках,

и никаких задержек непредсказуемой длины.

2)Не путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более.

Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно,

(или с лагом, который короче какой-то обратной связи)

стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо.

(пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR)

Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса,

поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии,

и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере.

Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках,

и никаких задержек непредсказуемой длины.

2)Не путаю.

Что мешает включать тактовую большой с задержкой после того как сброс снят и не мучаться с таймингами и огромной кучей дополнительных триггеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжуйте, пожалуйста, отличие по п.2.

 

Так а что тут объяснять?

Элемент - например, триггер как примитив в FPGA/CPLD/etc., может быть как с синхронным сбросом так и асинхронным.

И на его вход сброса можно заводить как синхронный, так и асинхронный относительно тактовой

сигнал сброса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В новых технологиях задержка в проводниках существенно больше задержки в вентилях, а в ПЛИС - тем более.

Тогда сделать так, что сигнал асинхронного ресета прийдет ко всем триггерам одновременно,

(или с лагом, который короче какой-то обратной связи)

стало очень трудно, а в ПЛИС - непредсказуемо.

(пока более-менее предсказуемо, если через сеть GSR)

Поэтому задачу начальной установки сваливают на сигнал сброса,

поддерживаемый синхросигналом, который, в свою очередь, разводится по особой технологии,

и проблемы гонок при синхронном сбросе решаются локально в триггере.

Такой синхронный триггер в ПЛИС, естественно, уже готовый, его задержки оптимизированы в масках,

и никаких задержек непредсказуемой длины.

Для асинхронного сброса должны выдерживаться времена removal/recovery, для синхронного - setup/hold. И там и там допустимая задержка от нуля до 1 такта. Вне зависимости от того какой сброс, его придется синхронизировать с доменом. И в чем тут преимущество синхронного сброса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто используют Actel или собираются его использовать, должны знать, что в ПЛИС этой фирмы после подачи питания все триггеры хаотично становятся либо в 0, либо в 1 и без асинхронного сброса первоначальное состояние нельзя установить. Что интересно, после прошивки или верификации, также необходим асинхронных сброс. Все перечисленное касается и внутренних блоков памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для асинхронного сброса должны выдерживаться времена removal/recovery, для синхронного - setup/hold. И там и там допустимая задержка от нуля до 1 такта.

И в чем тут преимущество синхронного сброса?

 

При синхронном сбросе не надо заботиться о setup/hold - об этом позаботится place&route.

А при асинхронном - выходы триггеров меняют состояние не привязанно к фронту синхросерии, и сигналы от разных триггеров могут устраивать гонки.

Естественно, если период синхросерии удлиннить, то пусть и времена removal/recovery.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При синхронном сбросе не надо заботиться о setup/hold - об этом позаботится place&route.

А при асинхронном - выходы триггеров меняют состояние не привязанно к фронту синхросерии, и сигналы от разных триггеров могут устраивать гонки.

Когда сброс становится активным то любые гонки неважны - все сброшено. Когда сброс уходит, то это событие привязано к фронту клока (синхронизатор ставить все равно нужно). И о removal/recovery тоже заботиться не нужно - это дело P&R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...