AZbest 0 April 14, 2008 Posted April 14, 2008 · Report post Сразу скажу, что в деталях программирования под Windows я не разбираюсь, однако суть процессов понимаю. Я (типа) старший проекта. Так вот, мы адресуемся к устройствам сети по MAC-адресу. Т.е. голый Ethernet без TCP/IP и сокетов. А какие средства есть у программиста под Windows (XP), позволяющие обрабатывать (формировать, отсылать и принимать) Ethernet-кадры? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GGGGG 0 April 14, 2008 Posted April 14, 2008 · Report post Проще всего, наверное, будет воспользоваться готовой библиотекой Winpcap (www.winpcap.org) Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alexander55 1 April 14, 2008 Posted April 14, 2008 · Report post Под win, если пользоваться С++Builder 6, есть хорошие компоненты Indy (сервера м клиента). Эхо-сервер порядка 10 строчек кода и все дела. Клиент не больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ASN 0 April 14, 2008 Posted April 14, 2008 · Report post alexander55 Как я понял, речь идёт о голом Ethernet. А разве через Indy можно просматривать и отсылать такие Ethernet пакеты? Кстати, возможно ли в принципе увеличить задержку на повторную отсылку пакета с SYN при установлении соединения по XP? Или 3 секунды заданы как константы? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...