Andr2I 0 March 6, 2007 Posted March 6, 2007 · Report post Перехожу с AHDL на Verilog. Почитал, сделал проект D-триггера в Квартусе. Все работает. Далее возник концептуальный вопрос. В AHDL постоянно использовал примитивы (в основном DFFE) - сразу понятно как проект ложится в ячейки. В Verilog тоже можно использовать примитивы, но можно и использовать поведенческие модели. И то и другое обладают примерно одинаковым геммороем - для примитивов надо всю схему продумывать детально, для поведенческой модели должны (по идее - пока не делал) запарить цепи сброса и установки - все надо прописывать и довольно подробно. Поскольку своего опыта нет, хотелось бы услышать мнения по поводу использования примитивов. Прекрасно понимаю, что примитивы затруднят миграцию на другие кристаллы. Но поскольку все равно работаю с встроенной памятью, PLL и умножителями через мегафункции (по сути те же примитивы) большого вреда от этого не вижу. Второй вопрос еще глупее - чем отличается module и task? И для чего нужен task - ведь я могу вызывать другие модули из своего модуля с помощью module_instance (нужно ли текст вызываемых модулей приводить в основном модуле и в каком месте?). С уважением, Андрей Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
klop 0 March 6, 2007 Posted March 6, 2007 · Report post Второй вопрос еще глупее - чем отличается module и task? И для чего нужен task - ведь я могу вызывать другие модули из своего модуля с помощью module_instance (нужно ли текст вызываемых модулей приводить в основном модуле и в каком месте?). С уважением, Андрей Я думаю Вам надо больше почитать по книжек по HDL. И понять что AHDL предназначен только для синтеза а Verilog/VHDL покрывают еще и моделирование. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...