AleshaKovalev 0 Tuesday at 06:36 AM Posted Tuesday at 06:36 AM · Report post Привет. Так получилось, что я являюсь инженером конструктором по механической части. И очень часто мне приходится работать с электронными платами. Ну то есть как, работать. Расположить их внутри корпуса, прикрутить винтами, соединить между собой и т.п. Работаю в Solidworks и постоянно платы получаю после выгрузки из Альтиума в виде степок. Опытные люди уже поняли о чем я буду дальше толковать. Как выглядит плата, выгруженная из Альтиума? ВЕРНО! Это сборка на 3000 компонентов, где каждый бесполезный кондер это парт, где каждый разъем это сборка, а каждый отдельный контакт так же отдельный парт. И солид просто падает в нокаут от ОДНОЙ такой платки, а когда их 2, 3 и более он просто выходит из чата, работать с такими сборками невозможно. В особенно безнадежных случаях я просто рисовал поверх выгрузки свою деталь обводя нужные мне элементы эскизами и вытягивая их до нужного габарита, но это занимает очень много времени. Вопрос: Есть ли в этой вселенной способ выгрузить плату как единое твердое тело, чтобы это была просто болванка имеющая габариты платы, но не несущая никакой дополнительной информации. Мне абсолютно не важно как называется любой из элементов на плате, мне нужен только ее габарит в удобном формате для дальнейшей работы. Не верю, что в Альтиуме не понимают что эти экспорты дальше идут в другие сборки, наверняка способ есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 101 Tuesday at 06:46 AM Posted Tuesday at 06:46 AM · Report post Есть. а для сборки механикам можно сделать вариант исполнения без пассивки и прочего, оставив только соединители и другие компоненты, которые нужны механикам. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...