Ruslan1 17 September 30 Posted September 30 · Report post Здравствуйте! Никогда не видел подобного, хотелось бы понять где копать. С оператором связаться пробуют, но это сложно (клиент не такой пузатый, чтобы оператор быстро и внятно реагировал). Проблема обнаружена с SIM картами двух операторов, так что, подозреваю, проблема всё-таки в устройстве. В течении 2 суток вместе (в одной комнате) тестируется 100 устройств (Модем SIM7020G). Режим работы: раз в 5 минут вываливает примерно 500 байт на сервер MQTT. Примерно 80 из них прекращают общаться (не могут соединиться с сетью). Снятие питания не помогает. Но опять начинают работать, если переставить местами SIM картыю То есть поменять пары Модем+SIM. Причем можно поменять местами SIM в двух неработающих устройствах-они начинают работать. Выглядит так, что сеть блокирует пару "Модем+SIM". но как только связка меняется, блокировка снимается. Что может быть причиной? Что так сильно может напрягать сеть, что она решает заблокировать устройство? Некорректное завершение сеанса связи? Что-то с мощьностью сигнала? Тривиальная перегрузка соты количеством соединений? Хотелось бы узнать, как можно локализовать причину (Какие ответы модема посмотреть). Ну или узнать, какую волшебную AT-команду давать чтобы избежать такого. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
CADiLO 12 September 30 Posted September 30 · Report post Модем SIM7020G снят с производства, не поддерживается, ошибки не исправляются. Рассматривайте или SIM7022, или (если уже есть опыт) SIM7080G Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ruslan1 17 October 1 Posted October 1 · Report post 13 часов назад, CADiLO сказал: Модем SIM7020G снят с производства, не поддерживается, ошибки не исправляются. Рассматривайте или SIM7022, или (если уже есть опыт) SIM7080G Там просто есть запасы, вот и доедают. Думаете, могут быть ошибки модема? Вопрос по какой причине оператор может банить. До меня эта тема дошла в виде вопроса: А когда на SIM7022/7080 такое проверим, тоже увидем такую бяку? И это уже мне шкурно интересно, лучше быть готовым заранее. Если это SIM7020 модем виноват- то не страшно. Но хорошо бы костыль придумать. Думаю, если он выключится на какое-то длительное время (например, пол-часа), то может быть сота и разбанит. Сечас реконнекты каждые несколько минут, и может сота продолжает бан (таймаут не превышен). А если выключить надолго- то всё будет в порядке. Эта идея имеет смысл или такого быть не может? Я не представляю причин блокирования пары модем+SIM, так что тут только то, что придумать смог. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
HardEgor 83 October 1 Posted October 1 · Report post В 01.10.2024 в 12:12, Ruslan1 сказал: Я не представляю причин блокирования пары модем+SIM, так что тут только то, что придумать смог. Возможно тариф не соответствует, типа не для модемов? Так-то лучше в техподдержку идти, у меня на мегафоне перестал связываться телефон - сначала в чате с техподдержкой общался, а потом они сказали что через некоторое время со мной свяжется спец. И правда - через полчаса позвонил, сказал что они сейчас что-то удалённо сбросили в телефоне, попросил перезагрузить и проверить. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ruslan1 17 October 1 Posted October 1 · Report post 1 час назад, HardEgor сказал: Возможно тариф не соответствует, типа не для модемов? И после перестановки этой карточки в соседний модем (в другое такое же устройство) она опять работет? Хм. 1 час назад, HardEgor сказал: Так-то лучше в техподдержку идти Идут в техподдержку. Но техподдержка это небыстрый процесс, местные реалии млин. И меня немного напрягает, что у двух разных операторов (разные SIM) одно и то же. Хотя, возможно, что одна из Симок просто в роуминге, и в результате я имею не двух операторов, а одного и того же. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...