Перейти к содержанию
    

Конвертация файлов P-CAD 4.5

Привет всем!

Я несолько лет назад очень плотно занимался проблемой конвертации PCB файлов из различных CAD.

Имеется программа, называется pcbshell, потомок p2s (pcad-specctra-pcad)

Точно не помню, что она умеет делать, но навскидку так: читает/пишет: pcad pdif (4.5-8.0), expedition pcb hkp (проверено до версии 2005), max/min из orcad (до версии 9.2), Accel EDA (PCAD-2002). Мог что-то упустить

 

Программа в исходниках на паскале (Delphi 5). Отдам в добрые руки энтузиасту инженеру с хорошим знанием паскаля.

Первое условие: не для наживы, а для общего блага

Второе условие: я, конечно не против ответить на вопросы, но со временем у меня попа, поэтому отдам "как есть". Да и паскаль я подзабыл, уже лет пять C++.

С копирайтом проблем нет - я единственный автор.

Скомилированную могу выложить - скажите куда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа в исходниках на паскале (Delphi 5). Отдам в добрые руки энтузиасту инженеру с хорошим знанием паскаля.

Первое условие: не для наживы, а для общего блага

Второе условие: я, конечно не против ответить на вопросы, но со временем у меня попа, поэтому отдам "как есть". Да и паскаль я подзабыл, уже лет пять C++.

С копирайтом проблем нет - я единственный автор.

Скомилированную могу выложить - скажите куда.

 

Для примера знаний Delphi http://pcad.ru/forum/33000/

Re: PCAD 4.5 под Windows финансирование Jenyok

там прикоеплен мой exe-шник.

По жизни - альтруист.

Вышлите исходники на [email protected]

 

Изменено пользователем Jenyok2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что PCAD 4.50 имел несколько реализаций, в том числе и доморощенных, т.е. странслированных в России (СССР).

Если так, то существуют исходные тексты PCAD ?

Кто нибудь слышал или видел такое ?

А где бы их взять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил под Windows XP следующме пакеты PCAD (DOS).

Видеокарта ASUS NVIDIA GT-440.

Разрешение экрана монитора 1920x1200 pix, разрешение экрана все пакеты PCAD 1280х1024 pix.

DOSBox 0.74 ...

Полностью все работает.

.

PCAD 4.5

PCAD 6.0

PCAD 7.0

PCAD 8.5

PCAD 8.7

.

Пока не удалось запусть только

PCAD 5.0 ...

.

.

Файл настройки DOSBox .

.

# This is the configurationfile for DOSBox 0.74. (Please use the latest version of DOSBox)
# Lines starting with a # are commentlines and are ignored by DOSBox.
# They are used to (briefly) document the effect of each option.

[sdl]
#       fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. (Press ALT-Enter to go back)
#       fulldouble: Use double buffering in fullscreen. It can reduce screen flickering, but it can also result in a slow DOSBox.
#   fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
#                     Using your monitor's native resolution with aspect=true might give the best results.
#                     If you end up with small window on a large screen, try an output different from surface.
# windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
#                     (output=surface does not!)
#           output: What video system to use for output.
#                   Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw.
#         autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. (Press CTRL-F10 to unlock)
#      sensitivity: Mouse sensitivity.
#      waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
#         priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
#                     pause is only valid for the second entry.
#                   Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
#       mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. Resetmapper only works with the defaul value.
#     usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.

fullscreen=true
fulldouble=false
fullresolution=1920x1200
windowresolution=1920x1200
output=surface
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper-0.74.map
usescancodes=true

[dosbox]
# language: Select another language file.
#  machine: The type of machine tries to emulate.
#           Possible values: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe.
# captures: Directory where things like wave, midi, screenshot get captured.
#  memsize: Amount of memory DOSBox has in megabytes.
#             This value is best left at its default to avoid problems with some games,
#             though few games might require a higher value.
#             There is generally no speed advantage when raising this value.

language=
machine=vesa_nolfb
captures=capture
memsize=1024

[render]
# frameskip: How many frames DOSBox skips before drawing one.
#    aspect: Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
#    scaler: Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
#              If 'forced' is appended, then the scaler will be used even if the result might not be desired.
#            Possible values: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x.

frameskip=0
aspect=true
scaler=none

[cpu]
#      core: CPU Core used in emulation. auto will switch to dynamic if available and appropriate.
#            Possible values: auto, dynamic, normal, simple.
#   cputype: CPU Type used in emulation. auto is the fastest choice.
#            Possible values: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch.
#    cycles: Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond.
#            Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
#            Cycles can be set in 3 ways:
#              'auto'          tries to guess what a game needs.
#                              It usually works, but can fail for certain games.
#              'fixed #number' will set a fixed amount of cycles. This is what you usually need if 'auto' fails.
#                              (Example: fixed 4000).
#              'max'           will allocate as much cycles as your computer is able to handle.
#            
#            Possible values: auto, fixed, max.
#   cycleup: Amount of cycles to decrease/increase with keycombo.(CTRL-F11/CTRL-F12)
# cycledown: Setting it lower than 100 will be a percentage.

core=auto
cputype=auto
cycles=auto
cycleup=10
cycledown=10

[mixer]
#   nosound: Enable silent mode, sound is still emulated though.
#      rate: Mixer sample rate, setting any device's rate higher than this will probably lower their sound quality.
#            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
# blocksize: Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering but sound will also be more lagged.
#            Possible values: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256.
# prebuffer: How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.

nosound=false
rate=44100
blocksize=1024
prebuffer=20

[midi]
#     mpu401: Type of MPU-401 to emulate.
#             Possible values: intelligent, uart, none.
# mididevice: Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
#             Possible values: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none.
# midiconfig: Special configuration options for the device driver. This is usually the id of the device you want to use.
#               See the README/Manual for more details.

mpu401=intelligent
mididevice=default
midiconfig=

[sblaster]
#  sbtype: Type of Soundblaster to emulate. gb is Gameblaster.
#          Possible values: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none.
#  sbbase: The IO address of the soundblaster.
#          Possible values: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
#     irq: The IRQ number of the soundblaster.
#          Possible values: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12.
#     dma: The DMA number of the soundblaster.
#          Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
#    hdma: The High DMA number of the soundblaster.
#          Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
# sbmixer: Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer.
# oplmode: Type of OPL emulation. On 'auto' the mode is determined by sblaster type. All OPL modes are Adlib-compatible, except for 'cms'.
#          Possible values: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none.
#  oplemu: Provider for the OPL emulation. compat might provide better quality (see oplrate as well).
#          Possible values: default, compat, fast.
# oplrate: Sample rate of OPL music emulation. Use 49716 for highest quality (set the mixer rate accordingly).
#          Possible values: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000.

sbtype=sb16
sbbase=220
irq=7
dma=1
hdma=5
sbmixer=true
oplmode=auto
oplemu=default
oplrate=44100

[gus]
#      gus: Enable the Gravis Ultrasound emulation.
#  gusrate: Sample rate of Ultrasound emulation.
#           Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
#  gusbase: The IO base address of the Gravis Ultrasound.
#           Possible values: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
#   gusirq: The IRQ number of the Gravis Ultrasound.
#           Possible values: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12.
#   gusdma: The DMA channel of the Gravis Ultrasound.
#           Possible values: 3, 0, 1, 5, 6, 7.
# ultradir: Path to Ultrasound directory. In this directory
#           there should be a MIDI directory that contains
#           the patch files for GUS playback. Patch sets used
#           with Timidity should work fine.

gus=false
gusrate=44100
gusbase=240
gusirq=5
gusdma=3
ultradir=C:\ULTRASND

[speaker]
# pcspeaker: Enable PC-Speaker emulation.
#    pcrate: Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
#            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
#     tandy: Enable Tandy Sound System emulation. For 'auto', emulation is present only if machine is set to 'tandy'.
#            Possible values: auto, on, off.
# tandyrate: Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
#            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
#    disney: Enable Disney Sound Source emulation. (Covox Voice Master and Speech Thing compatible).

pcspeaker=true
pcrate=44100
tandy=auto
tandyrate=44100
disney=true

[joystick]
# joysticktype: Type of joystick to emulate: auto (default), none,
#               2axis (supports two joysticks),
#               4axis (supports one joystick, first joystick used),
#               4axis_2 (supports one joystick, second joystick used),
#               fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
#               none disables joystick emulation.
#               auto chooses emulation depending on real joystick(s).
#               (Remember to reset dosbox's mapperfile if you saved it earlier)
#               Possible values: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none.
#        timed: enable timed intervals for axis. Experiment with this option, if your joystick drifts (away).
#     autofire: continuously fires as long as you keep the button pressed.
#       swap34: swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
#   buttonwrap: enable button wrapping at the number of emulated buttons.

joysticktype=auto
timed=true
autofire=false
swap34=false
buttonwrap=false

[serial]
# serial1: set type of device connected to com port.
#          Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
#          Additional parameters must be in the same line in the form of
#          parameter:value. Parameter for all types is irq (optional).
#          for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
#                           (realport:COM1 realport:ttyS0).
#          for modem: listenport (optional).
#          for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
#                         transparent, port, inhsocket (all optional).
#          Example: serial1=modem listenport:5000
#          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial2: see serial1
#          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial3: see serial1
#          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial4: see serial1
#          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.

serial1=dummy
serial2=dummy
serial3=disabled
serial4=disabled

[dos]
#            xms: Enable XMS support.
#            ems: Enable EMS support.
#            umb: Enable UMB support.
# keyboardlayout: Language code of the keyboard layout (or none).

xms=true
ems=true
umb=true
keyboardlayout=auto

[ipx]
# ipx: Enable ipx over UDP/IP emulation.

ipx=false

[autoexec]
# Lines in this section will be run at startup.
# You can put your MOUNT lines here.
mount c c:\dos
cd c:\
c:
p.bat

.

Директория на диске C:\ где размещены все пакеты PCAD - C:\DOS\ - mount as disk C:\ in DOCBx 0.74 ...

.

Файл PCADDRV.SYS для PCAD 4.5

.

SYSTEM     C:\PCAD45\DRV\SIBMPC.DRV

INPUT      C:\PCAD45\DRV\IMOUSE.DRV
MOUSEPORT         1 0 
MOUSEGAIN  HIGH   2.0

DISPLAY    C:\PCAD45\DRV\dvesa256.drv
PDISPLAY   C:\PCAD45\DRV\DVESA256.REX OPTION 1280
PCAD*FONT  C:\PCAD45\DRV\fnt16x8.fnt

COLORS            000 0F0 F00 FF0 00F 0FF F0F FFF 444 4B4 B44 BB4 44B 4BB B4B BBB
REM COLORS          000 0F0 F00 FF0 00F 0FF F0F FFF 444 040 F80 840 48F F88 F08 888 
REM COLORS          000 0F0 F00 FF0 00F 0FF F2F FFF 777 080 FB0 B70 0BF 0BB B0B BBB
REM COLORS          000 0F0 F00 FF0 00F 0FF F2F FFF 777 070 FB0 900 0BF 0BB B0B BBB
REM COLORS          000 0F0 F00 FF0 00F 0FF F2F FFF C8A 0B0 FB0 B70 0BF 0BB B0B BBB

TEXTSIZE RELATIVE 0.8 0.8
ROUNDLINES        YES

.

Файл запуска p.bat

.

ECHO OFF

PATH ..;..\..;C:\;C:\NC;C:\PCAD45;C:\PCAD45\EXE;C:\PCAD45\DRV;C:\PCAD45\SYM;C:\PCAD45\PRT;

SET TMP=C:\TMP
SET TEMP=C:\TMP

C:\rkega.com

cd C:\PCAD45\
C:\PCAD45\palt.com

C:\NC\nc.exe

exit

Изменено пользователем Jenyok2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно возникла одна задачка - из нескольких pcad 4.50 sch файлов вытянуть список цепей, чтобы загрузить их в P-CAD 2006. Пикадов досовских я уже нашел. Могу ли запустить pdifout.exe в консоли Windows 10, или надо цельный Dosbox устанавливать, или еще какую-то программу? Припоминаю, нужно получить alt файлы, которые потом импортировать. С конструктивными элементами вылезут ошибки, но, наверное, alt файл можно будет отредактировать. Корпуса у меня свои есть (+будут) в P-CAD 2006. Я верным путем думаю идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я туплю - как сделать alt файл из sch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил под Windows XP следующме пакеты PCAD (DOS).

Видеокарта ASUS NVIDIA GT-440.

Разрешение экрана монитора 1920x1200 pix, разрешение экрана все пакеты PCAD 1280х1024 pix.

DOSBox 0.74 ...

Полностью все работает.

.

Пока не удалось запусть только

PCAD 5.0 ...

.

 

Если не секрет, где можно скачать сабж - PCAD 5.0?

 

Что-то я туплю - как сделать alt файл из sch?

 

Похоже, никак, если исходник 4.5. Но 2006 должен без проблем импортировать pdf, который получается из sch конвертацией в pdifout.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.0 - не знаю.

https://drakia.com/forum/topic/1270-%D1%81%...B5%D0%BD%D1%8F/

 

Поскольку оказалось, схема нормально не нарисована (чисто линии и символы), оставил попытки ввести связи автоматически. Введу вручную мышкой.

 

Свой pcad безвозвратно канул в небытие вместе с библиотеками, документацией, навыками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...