Перейти к содержанию
    

А не завести ли нам раздел по ЭМС?

А по моему их делить не стоит (не так часто обсуждается) и на первое место вынести целостность сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭМС сегодня должна пребывать в разделе RF & Microwave

Это все-таки разные вещи RF и ЭМС, ЭМС и электробезопасность это очень отдельная тема и я бы лучше выделил ее в отдельный раздел, а дальше как предлагает, уважаемый Andy Mozzhevilov

 

Название "Вопросы ЭМС и электробезопасности".

В нем 2 подфорума - "ЭМС" и "Электробезопасность".

Пока оставить так. Дальше посмотреть, как будут насыщаться эти подразделы, и если что ЭМС разбить на "Вопросы обеспечения ЭМС" и "Вопросы испытаний на ЭМС".

 

 

За предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За предложение!

Подфорум уже создан, осталось за малым, вдохнуть жизнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. тут прозучало много полезных обсуждений, переместил тему в этот самый форум дабы она не потерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. тут прозучало много полезных обсуждений, переместил тему в этот самый форум дабы она не потерялась.

 

Вот еще пара топиков, которые можно переместить в новый раздел:

 

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=24042

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=7377

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо с ЭМС разобрались. Предлагаю завести раздел по антенно-фидерным вопросам проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Мне, как человеку, занимающемуся и ЭМС и моделированием целостности - как-то непривычно разделять эти вещи раздельно (одна природа происхождения). По-моему должны быть ветка моделирования всего-всего по электронике отдельно, а в ней уже моделирование ЭМС и сигналов где-то рядом, и тут же обсуждение теории и практики возникновления явлений.

А вот "безопасность" и "ЭМС" можно сопоставить только на бюрократическом уровне, типа: "Вам не выдали сертификат, потому как прибор не проходит по требованиям ЭМИ, соответственно он не безопасен"

Если далее и по теме интересно - могу подумать над структурой ветки.

Да и в любом случае, рано или поздно придется делать по ветке всё правильно, т.к. размеры приборов все меньше и меньше, а микрушки все быстрее и быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если далее и по теме интересно
Разве что в виде курьеза. Ждем очередных фантазий применительно к импульсным источникам питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

применительно к импульсным источникам питания.

это не моя тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот "безопасность" и "ЭМС" можно сопоставить только на бюрократическом уровне, типа: "Вам не выдали сертификат, потому как прибор не проходит по требованиям ЭМИ, соответственно он не безопасен"

Не согласен. ЭМС, безопасность и климатика - это три кита сертификации и испытаний на соответствие различным стандартам и обычно проводятся в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. ЭМС, безопасность и климатика - это три кита сертификации и испытаний на соответствие различным стандартам и обычно проводятся в комплексе.

Вообще-то кроме климатики есть испытания на воздействие механических факторов.

Доводилось участвовать когда-то в эквивалентно-циклических испытаниях – в термо-барокамеру врезали вибростенд и задавали высоту, температуру и вибрацию.

А, в основном делают по очереди, и последним испытанием - влагу (к этому времени покрытия и герметизация должны сохранится).

 

Испытания на ЭМС – отдельная песня, потому что, например, ГОСТ РВ 6601-2008 и ГОСТ РВ 6602-2008 требуют, что бы заземление (металлизация) были, как на борту, что бы длины жгутов были, как на борту (если больше 10 м, то, можно сделать 10 м), что бы по скруткам и экранированию жгуты то же были, как на борту. А для цепей питания 1 м (или 2 – не помню точно), а с таким коротким жгутом в климатическую камеру изделие не поставишь. Да и в остальных испытаниях (климатика и механика) с этим не особо заморачиваемся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...