Uree 1 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 · Жалоба Так в том и дело, что на один пин добавляется 10мм, а на другой 20мм. В итоге 10пс разницы в дизайне превращаются в 70-80пс разницы в Hyperlynx-e. Ладно, может позже будет время-возможность поковырять этот вопрос. Сейчас поезд уже ушел:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Раз уж затронули тему. Касательно DDR Wizard и адекватности его расчетов у меня вопрос попроще. Насколько я понимаю при моделировании этот инструмент не учитывает возвратные токи и реальные шэйпы референсных слоев, т.е. по сути любой полигон он считает идеальным и неразрывным. Как в таком случае можно полагаться на его результаты? Поправьте, если не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Ну я бы сказал, что это не его задача. Если дизайнер не обеспечил целостности полигонов земли/питания интерфейса, то к машинке претензий быть не должно. Ее задача проверить тайминги интерфейса как целого, а не подробный анализ качества сигнала в каждой из линий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Да нет, это как раз его(софта) задача- особенно если речь идет о локализуемых/нелокализуемых структурах. Все дело в том, что любой общий пакет "для электродинамики" рвет и дерет абсолютно любой "симулятор для плат". Хотя бы потому что второе максимум может являться подмножеством первого, но разумеется никак наоборот . Кроме того, как по вашему тогда люди моделят структуры с defected ground structures? Нет ничего удивительного в том что в абсолютно подавляющем большинстве случаев вакансии типа SI Engineer непременно содержат слова HFSS и ADS, и где то там, очень редко, где-то в secondary может промелькнуть софт для платок. Ну и насчет возвратных токов, опор и пр. очень рекомендую посмотреть презентации Юрия Шлепнева,(а заодно и Simberian)- который к слов как раз принимал участие в разработке гиперлинкса(мягко говоря). Очень занятно и полезно Как правило разрыв седалища у гур начинается с этих двух бумаг, раз два. Но ясное дело, там и про опоры и есть и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Софта Hyperlynx - да, его задача. Функции DDR Batch Simulation - нет, у нее ограниченная функциональность в части именно SI и расширенная в части таймингов сигналов и зависимостей между ними. Так что если закладываем разрывы плэйнов в этом интерфейсе, то надо брать линии на которых ожидаем проблемы и моделировать более глубоко, с учетом всего, что можно. По крайней мере таким выглядит подход к реализации DDR Batch Simulation в Hyperlynx. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Ну я бы сказал, что это не его задача. Если дизайнер не обеспечил целостности полигонов земли/питания интерфейса, то к машинке претензий быть не должно. Ее задача проверить тайминги интерфейса как целого, а не подробный анализ качества сигнала в каждой из линий. Так ведь "целостность полигонов земли/питания интерфейса" повлияет в тч и на тайминги. Hyperlynx - это 2D солвер по сути, т.е. имхо необходимо делать оговорку и понимать, что его DDR Wizard - не панацея и слепо на него полагаться нельзя. При откровенно плохом дизайне результат проверки таймингов этим инструментом будет неадекватный. Кроме того, для корректного моделирования нужно еще и кастомную тайминг-модель для контроллера создавать, не всегда это тривиальная задача. Ну и насчет возвратных токов, опор и пр. очень рекомендую посмотреть презентации Юрия Шлепнева,(а заодно и Simberian) Да, видел его сайт со множеством демо о моделировании 3D-структур. Это конечно софт другого уровня (если сравнивать с HL). Как правило разрыв седалища у гур начинается с этих двух бумаг, раз два. Хм, а от чего конкретно "разрывает"? Вроде по делу все изложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Так ведь "целостность полигонов земли/питания интерфейса" повлияет в тч и на тайминги. Именно- в связи с чем просмотр так сказать "таймингов в вакууме"(без нарушения правил форума не знаю как лучше сказать ) это более отсылка к области предтопологического моделирования. При откровенно плохом дизайне результат проверки таймингов этим инструментом будет неадекватный. Именно- причем бывают гораздо более серьезные причины, например PI. В симуляции на SI это разумеется никто не увидит, другое дело когда плата запаяна :laughing: Да, видел его сайт со множеством демо о моделировании 3D-структур. Это конечно софт другого уровня (если сравнивать с HL). Так и есть. Хм, а от чего конкретно "разрывает"? Вроде по делу все изложено. По делу, да- но тут есть два лагеря: - т.н. псб дизайнеры и рф инженеры которые всерьез утверждают что нельзя так угол резать как в случае chamfered path, и обязательно надо 45гр. Про величину dist среди них ясное дело никто не говорит. - остальные гуру которые в абсолютно любом дизайне при абсолютно любой скорости(как правило ниже чем в презентации ) втирают за опасность 90гр поворотов. Тут конечно есть некоторая "хитрость", заключающая в том что в презентации один конкретный DUT(с его параметрами) с одним таким поворотом- в дизайне же таких может быть и поболее. Но опять же, по мнению гур даже в гпио могут возникнуть страшные отражения У вас же вопрос возникает по причине того что вы явно не из таких, а судя по всему вполне здоровый человек :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 3 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба - т.н. псб дизайнеры и рф инженеры которые всерьез утверждают что нельзя так угол резать как в случае chamfered path, и обязательно надо 45гр Помню, как сам учил именно так делать. Но там было всё проще - это был самый простой штатный способ фаску срезать. Отдельных "галочек" и других настроек в инструменте не было. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем one_eight_seven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба - остальные гуру которые в абсолютно любом дизайне при абсолютно любой скорости(как правило ниже чем в презентации biggrin.gif ) втирают за опасность 90гр поворотов. Не могу судить, но мне кажется это уже особо никого в заблуждение не вводит. Про углы 90-градусов даже в литературе попроще (а-ля Lee Ritchey "Right the first time") написано, что для большниства реальных приложений и скоростей они опасности не представляют. Другое дело, что под 45-градусов трассировать эстетически приятнее и удобнее)) Именно- причем бывают гораздо более серьезные причины, например PI. В симуляции на SI это разумеется никто не увидит, другое дело когда плата запаяна Представители Cadence утверждают, что их Sigrity способен учитывать все эти эффекты при моделировании DDR. Сам никогда не пользовался - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Помню, как сам учил именно так делать. Дык оно и понятно- chamfered path незаменимый инструмент в тех ситуациях когда надо повернуть RF трассу в ограниченном(да и не только) пространстве. Просто речь шла о том, что некоторые гуру говорят будто это "ужасно портит сигнал таким большим срезом, надо резать меньше" :laughing:. Не могу судить, но мне кажется это уже особо никого в заблуждение не вводит. Вы чудовищно переоцениваете людей Другое дело, что под 45-градусов трассировать эстетически приятнее и удобнее)) Разумеется- хотя конечно есть и случае где удобнее дугами, а если SIP то вполне могут быть и настоящие 90гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Раз уж затронули тему. Касательно DDR Wizard и адекватности его расчетов у меня вопрос попроще. Насколько я понимаю при моделировании этот инструмент не учитывает возвратные токи и реальные шэйпы референсных слоев, т.е. по сути любой полигон он считает идеальным и неразрывным. Как в таком случае можно полагаться на его результаты? Поправьте, если не прав. 1.Вообще-то полигоны уже учитываются. 2. Если нужна повышенная точность, то: а) выбирается область для передачи в FullWave Solver затем полученная модель поведения данной области может использоваться при общем моделировании цепей, кроме того есть алгоритм поиска подобных областей, т.е. к ним будет применена такая же, уже рассчитанная ранее модель поведения б) можно загнать в FullWave Solver или Hybryd Solver хоть всю плату, но это будет более накладно по времени и ресурсам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Если нужна повышенная точность, то: А нет ли ссылки на полную презентацию? Хотя бы посмотреть на пример, где потребовались HPC и указанное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба А нет ли ссылки на полную презентацию? Хотя бы посмотреть на пример, где потребовались HPC и указанное время. тыц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба тыц Премного благодарен, любопытный документ- если не возражаете позвольте поинтересоваться: - что означает "Time Per Frequency", как оно считается и что тогда "Total time" - надо отметить что очень хороший и правильный пример взят(из мира серверов), но как определены области под каждый совлер/метод и что там происходит на границе? Хорошо что метод солвера приведен, интересно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Софта Hyperlynx - да, его задача. Функции DDR Batch Simulation - нет, у нее ограниченная функциональность в части именно SI и расширенная в части таймингов сигналов и зависимостей между ними. Так что если закладываем разрывы плэйнов в этом интерфейсе, то надо брать линии на которых ожидаем проблемы и моделировать более глубоко, с учетом всего, что можно. По крайней мере таким выглядит подход к реализации DDR Batch Simulation в Hyperlynx. Согласен с выше сказанным. HyperLynx это набор инструментов который можно использовать на разных стадиях решения задачи: 1. В HL DRC можно легко и быстро найти возможные проблемные области 2. В HL Advance Solvers можно провести детальный анализ этих областей для установления степени их проблемности и получения модели их поведения для применения в общем моделировании 3. В HL PI провести анализ плейнов питаний, падения напряжения, шумов, развязки, анализ возвратных токов. 4. Ну и наконец в HL SI провести окончательное моделирование\анализ всех цепей платы. В том числе можно провести и смешанный анализ SI\PI\Thermal. Премного благодарен, любопытный документ- если не возражаете позвольте поинтересоваться: - что означает "Time Per Frequency", как оно считается и что тогда "Total time" - надо отметить что очень хороший и правильный пример взят(из мира серверов), но как определены области под каждый совлер/метод и что там происходит на границе? Хорошо что метод солвера приведен, интересно почитать. В данном случае, насколько я понимаю, время и потребляемая память приведены были просто для наглядного отображения относительной разницы между двумя подходами решения задачи - считать все в Full или разделить расчет на части, там где необходима повышенная точность в Full, а где ее можно уменьшить без существенных искажений в Hybdrid. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться