Перейти к содержанию
    

Комбинированное управление BLDC

В серийном изделии изучал схемотехнику управления BLDC мотором.

Двигатель содержит датчики холла и есть схема замера напряжения на обмотках.

Опыта работы с BLDC нет. Из того что я прочитал к текущему времени я понял что датчиков холла достаточно для полноценной работы.

Схемы замера напряжения используются в двигателях без датчиков и не работают на низких оборотах.

В этом изделии важно иметь высокий крутящий момент при старте. Требуется работа на низких и относительно высоких оборотах.

Дергание при старте для определния положения ротора не допустимы.

Вращение в обе стороны.

Чем в таком случае может быть полезна схема замера напряжения на обмотках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для компенсации погрешностей (и отказов) датчиков Холла, задержка сигнала, неточная установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве при отказе хотя бы одного датчика холла еще получится работать в области малых оборотов? Меньше одного оборота в минуту.

И особенно стартовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве при отказе хотя бы одного датчика холла еще получится работать в области малых оборотов? Меньше одного оборота в минуту.

И особенно стартовать.

 

Не делал такого и не интересовался, точно не скажу, но например, получится безопасно остановиться при отказе на высокой скорости.

 

Отказ (постоянная выдача 0 или 1) одного датчика Холла кажется можно определить и компенсировать даже без дополнительного источника информации о положении. Но на низких оборотах это будет с потерей момента и увеличенной пульсацией, ну и возможным это станет уже после того как нашли неисправный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получится безопасно остановиться при отказе на высокой скорости.
Вот это очень правдоподобно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение