Перейти к содержанию
    

Сюда загляни, на предмет граф вкусностей -> http://touchgfx.com/documentation/html/index.html

не ахти какой под M4 но все же, под M7 хром получше трудится, прогресс хоть какой.

 

Вот это совсем не айс, напоминает емвин - "The non-evaluation versions license for the precompiled libraries, TouchGFX driver and Core files, for which Draupner Graphics is the copyright owner,"

 

на 2х слойке врядли, минимум 4х слойка

 

Да, может с диско ошибся, но лежит куча плат от сд-ромов, 2х слойных, с сд рам... Могли ведь как-то :laughing:

img001.jpg

 

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже лет 10 назад такое разводил, ... не прошли сертификацию по EMI всего то. Пришлось в 4 слойку уходить, там все решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но лежит куча плат от сд-ромов, 2х слойных, с сд рам... Могли ведь как-то

У стм32 очень неудобно выведены сигналы FMC - они со всех четырех сторон. На Вашем фото намного проще развести, и дорожки намного короче будут. В принципе еще есть вариант SRAM на 1МБ - особой скорости от нее не требуется.

 

на предмет граф вкусностей -> http://touchgfx.com/documentation/html/index.html

Для моих задач не актуально. Тем более у меня все свое, да и концепция touch интерфейса в моем случае неприменима - только некоторые моменты :) Проект просто переезжает с stm32f103+s1d13a04 на stm32f439 (нужна бОльшая производительность и память, и кое-что из внешних интерфейсов отсутствующее в 103ей для дальнейшего развития, не для графики). Проект не коммерческий, ну и тут есть местные нюансы (в данное время 4х слойку ну никак заказать не выйдет), но эта история не для форума.

Изменено пользователем Шаманъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STM429 в 176 LQFP разведена на 2-х слойке SDRAM, на скорость пока не тестировалась и LTDC, занимает много места из-за неудобного расположения выводов. У STM вся периферия не удобно выходит. Остальные интерфейсы пришлось выносит на 2-ую плату. В итоге получился бутерброд. Корпус позволял это сделать. На 4-х слойке всё будет красивее и полигоны земли хорошие можно сделать, но опытные образцы получаются дорогие, особенно если приходится несколько итераций сделать, то ли из-за ошибок, то ли из-за изменения тех. задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стм32 очень неудобно выведены сигналы FMC - они со всех четырех сторон. неудобно выведены сигналы FMC - они со всех четырех сторон.

 

Ну да, это серьезный недостаток, ноги для памяти, как правило, по всему корпусу не размазывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STM429 в 176 LQFP разведена на 2-х слойке SDRAM, на скорость пока не тестировалась и LTDC, занимает много места из-за неудобного расположения выводов.

О! Спасибо! А сама SDRAM то работает? Или пока только разведена?

 

У STM вся периферия не удобно выходит.

К сожалению что-либо изменить тут не выйдет...

 

Остальные интерфейсы пришлось выносит на 2-ую плату. В итоге получился бутерброд.

Я так тоже часто делаю, в этом случае тоже планировал сделать аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой плате не проверены пока только SDRAM и LTDC, остальные интерфейсы в том числе Ethernet работают. Работать я думаю будет, вот только на какой скорости не ясно, как до неё дойдёт сравню с дискавери.

У китайцев есть вот такая интересная плата, не дёшево, но разводить многое не нужно.

http://world.taobao.com/item/38629375129.h...0.7dFoeo#detail

Но на фото непофиксенная Y ревизия, в реале может и последняя идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SRAM не прокатит. Объём объёмом, а производительность меньше. Я ковырялся ещё на LPC. Там это на глаз видно было. Так что SDRAM по любому.

Увеличение коснётся и флэши ... Фонты, картинки, виджеты... Но и преимущества очевидны. 4-ёх битным цветом всё покрасивее будет.

Конечно, требуется оценивать +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SRAM не прокатит. Объём объёмом, а производительность меньше.

 

Опаньки... И почему статика стала медленней динамики?? Шины по 16 бит, или у статики 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SRAM не прокатит. Объём объёмом, а производительность меньше.

А посчитать?

 

480х272xRGB565 TFT минимальная частота PCLK 5.1МГц, при этом будет 30 с чем-то FPS, для LTDC потребуется 4.5MTps на 16битной шине. Теперь берем медленную SRAM память (у меня в чулане нашлась K6X8016T3C-55), на 15МГц по идее ее запустить не составит труда. У нас остается 10MTps на рисование. Для двойной буферизации потребуется 480х272=130560 транзакций на одну прорисовку, для отрисовки каждой точки пусть будет два обращения к памяти, тогда на отрисовку всего экрана потребуется еще столько же. Итого 10MTps/261120 = 38fps. Как по мне вполне прилично (мне хватило бы и 10..15fps). Вот для 800х480, да будет слабовата (впрочем SRAM и намного быстрее бывает, даже у меня в чулане 10нс SRAM была какая-то). :)

 

Увеличение коснётся и флэши ... Фонты, картинки, виджеты... Но и преимущества очевидны. 4-ёх битным цветом всё покрасивее будет.

Что есть четырехбитный цвет? Или Вы про шрифты?

 

Я тут поэкспериментировал - если преобразовать все (по части графики), что у меня в проекте под формат перевариваемый DMA2D (т.е. рисунки не паковать, палитры 4 или 8бит, шрифты по 4бита на пиксель), то из 93кБ в флеше получается около 300кБ. В принципе можно так и сделать, при 2МБ флеша это не столь критично.

 

У китайцев есть вот такая интересная плата, не дёшево, но разводить многое не нужно.

http://world.taobao.com/item/38629375129.h...0.7dFoeo#detail

Да, я б с удовольствием такую себе поставил и не парился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SRAM не прокатит.

Любая статика 10нс - ровно в 9 раз быстрее sdram на рандомном чтении, и в два раза быстрее - на линейном.

А вот по цене и теплу - всё очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая статика 10нс - ровно в 9 раз быстрее sdram на рандомном чтении, и в два раза быстрее - на линейном.

А вот по цене и теплу - всё очень грустно.

Вот вот, по потреблению, особенно когда от батарейки литиевой питаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, по потреблению, особенно когда от батарейки литиевой питаешся.

 

У этих процов достаточно своей набортной памяти, для решения большинства задач, особенно в случае портативных устройств. Если нужно большое время от батарей, то устанавливайте простые индикаторы или экранчики, как в мобильниках, со встроенным контроллером и памятью. И не пытайтесь "выжимать" из них по 150% производительности с суперграфикой, да еще и с малым потреблением...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этих процов достаточно своей набортной памяти, для решения большинства задач, особенно в случае портативных устройств. Если нужно большое время от батарей, то устанавливайте простые индикаторы или экранчики, как в мобильниках, со встроенным контроллером и памятью. И не пытайтесь "выжимать" из них по 150% производительности с суперграфикой, да еще и с малым потреблением...

Не зная софт задачи, как вы определите достаточно своей набортной памяти или нет? Да никак. Да у меня задача конкретная по ТЗ, и ваши все советы как то мимо.

... большинства/меньшенства задач откуда вам знать? ...про большинство, если процы только вышли и оч мало кто в их софте разбирается, не говоря о окружающих компонентах под задачу.

Да без ваших советов типа - ...не пытайтесь "выжимать"... как то, кучка устройств выпускается серийно пройдя все сертификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этих процов достаточно своей набортной памяти, для решения большинства задач, особенно в случае портативных устройств. Если нужно большое время от батарей, то устанавливайте простые индикаторы или экранчики, как в мобильниках, со встроенным контроллером и памятью. И не пытайтесь "выжимать" из них по 150% производительности с суперграфикой, да еще и с малым потреблением...

Не, коль добавили LTDC, то и памяти могли бы добавить - было бы от 1М внутренней SRAM, цены бы им не было. Если же юзать с внешним контроллером дисплеи, то нет смысла ни в DMA2D, ни в LTDC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...