peshkoff 24 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Кто может подтвердить ошибку или это только у меня такой глюк? Да так и есть. 300 dpi не работало еще с 13 или даже 12 версии, короче, давное уже. А в 15 перестало работать вообще, пока не выберешь какой-нибудь компонент. в чем связь не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно. По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Прикладываю. Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти. Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать: Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете? Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки. Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее... Ладно, начинаем рисовать. Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа 1-2-3-4 клики мышью: Результат 13 и 15: ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь. Но мы то не из того теста :smile3009: идем в полигон менеджер, находим там полигон. Придется открывать там его свойства и вручную задавать. (я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например, и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО) Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать Вот: И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля): В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг. Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ko 3 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.Нет проблем: Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. От жалоб никуда не деться. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу. Вот так выглядят процессы рисования Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ko 3 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой.. Так правится не они, о дорожки отодвигаются или центрируются. (как правило центрируются). У меня это только под BGA бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 · Жалоба Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять. p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии. Слишком глобальное управление, чтобы им пользоваться. Все включить/выключить редко когда нужно. Часто классами, иногда на уровне компонента есть смысл управлять отображением, удобно было бы вживую гасить/включать соединения, но чего нет, того нет... И да, такое поведение в 14.3.14 уже было. Раньше не скажу, не работал в альтиуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Не выключается настройка Walkaround Obstacles: Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю. Открываю - снова установлена. ВТФ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Я не пойму, в Протеле нет тестировщиков софта? Или они просто не тратят на это время и сразу пуляют продукт на рынок? Ну читаешь это все - какой-то мрак просто, баги появляются даже там, где вроде как и не меняли ничего. Как можно полагаться на такой пакет? Опять же - убрали настройку по полигонам..зачем осознанно лишать пакет гибкости? Ведь настройки для того и вводятся, чтобы угодить привычкам/стилю работы разных людей. Кто придумывает все это, пьяный индус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Не выключается настройка Walkaround Obstacles: Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю. Открываю - снова установлена. ВТФ??? У вас ниже Walkaround Obstacles стоит в текущей позиции. Выберите отличную от Walkaround Obstacles позицию там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?.. первый указывают между какими можно переключаться. Второе-- которое открытое по умолчанию. Конечно, формально должно было вас обругать и предложить выбрать из оставшихся с галочками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 · Жалоба Имхо - масло масляное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться