Перейти к содержанию
    

Ошибки работы Altium Designer 15

Кто может подтвердить ошибку или это только у меня такой глюк?

 

Да так и есть. 300 dpi не работало еще с 13 или даже 12 версии, короче, давное уже.

А в 15 перестало работать вообще, пока не выберешь какой-нибудь компонент. в чем связь не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.

 

Прикладываю.

Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти.

 

Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны.

 

Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always

0_10c535_3779604a_orig.png

 

Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:

0_10c538_c1440708_orig.png

 

Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете?

Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки.

Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее...

 

Ладно, начинаем рисовать.

Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа

1-2-3-4 клики мышью:

0_10c536_901b0cd7_orig.png

 

Результат 13 и 15:

0_10c537_5913d71f_orig.png

 

ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь.

Но мы то не из того теста :smile3009: идем в полигон менеджер, находим там полигон.

Придется открывать там его свойства и вручную задавать.

(я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например,

и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО)

 

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать

Вот:

0_10c53a_436e7416_orig.png

 

И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):

0_10c53b_871bdc5f_orig.png

 

 

В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг.

Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.
Нет проблем:

post-9217-1417088454_thumb.jpg

Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.

Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.

Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно.

 

Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always

Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.

Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.

Опять жалобы.

От жалоб никуда не деться.

"Что русскому хорошо, то немцу смерть"

Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу.

Вот так выглядят процессы рисования
Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.

Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.

Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно

Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..

Так правится не они, о дорожки отодвигаются или центрируются. (как правило центрируются). У меня это только под BGA бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.

Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.

Опять жалобы.

В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять.

 

p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии.

 

Слишком глобальное управление, чтобы им пользоваться. Все включить/выключить редко когда нужно. Часто классами, иногда на уровне компонента есть смысл управлять отображением, удобно было бы вживую гасить/включать соединения, но чего нет, того нет...

И да, такое поведение в 14.3.14 уже было. Раньше не скажу, не работал в альтиуме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выключается настройка Walkaround Obstacles:

 

post-4480-1417172894_thumb.png

 

Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю.

Открываю - снова установлена. ВТФ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, в Протеле нет тестировщиков софта? Или они просто не тратят на это время и сразу пуляют продукт на рынок? Ну читаешь это все - какой-то мрак просто, баги появляются даже там, где вроде как и не меняли ничего. Как можно полагаться на такой пакет? Опять же - убрали настройку по полигонам..зачем осознанно лишать пакет гибкости? Ведь настройки для того и вводятся, чтобы угодить привычкам/стилю работы разных людей. Кто придумывает все это, пьяный индус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выключается настройка Walkaround Obstacles:

 

post-4480-1417172894_thumb.png

 

Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю.

Открываю - снова установлена. ВТФ???

У вас ниже Walkaround Obstacles стоит в текущей позиции. Выберите отличную от Walkaround Obstacles позицию там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?..

первый указывают между какими можно переключаться. Второе-- которое открытое по умолчанию.

Конечно, формально должно было вас обругать и предложить выбрать из оставшихся с галочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...