Перейти к содержанию
    

Хочу писать в 16 линеек WS2812B на макс. скорости.

Сразу предупреждаю, в STM32 я полный новичек, пока знакомлюсь.

Все чего пока добился, это моргать в кейле светодиодом на двухдолларовой плате с stm32f103c8t6.

До этого частенько писал для авр на бейсике и ассемблере, так что освоение stm32 вопрос времени.

 

Вопрос мой будет не столько про код, а про возможность выполнения нужного мне алгоритма переферией автономно.

Не буду скрывать, хочу без участия процессора выдавать поток данных сразу в 16 длинных линеек светодиодов WS2812B.

Для выдачи одного бита нужно на отдельном выводе сначала ~ на треть периода выставить 1, потом на треть данные, и на треть 0.

В принципе при помощи DMA данная задача реализуема, но вот этот ноль в начале и еденица в конце утроят размер буфера (и добавят неудобства работы с ним).

 

Поэтому возник вопрос, а можно ли как то внутренними или наружными выходами таймеров переводить (или заполнить) весь 16 битный порт GPIO в высокий и низкий уровни?

Вероятно можно было бы задействовать второй DMA для цикличной выдачи двух констант (с нулями и еденицами) в тот же порт, но думаю целый ДМА для этого жирновато.

Возможно не зная завязок и возможностей переферии я узковато мыслю, и есть более красивые решения, был бы рад услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и с 3 каналами DMA нормальное решение от одного таймера, первый настроить только на выдачу 1, второй по буферу, третий - 0. В STM32 таймер не может управлять целым портом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не зная завязок и возможностей переферии я узковато мыслю, и есть более красивые решения, был бы рад услышать.

Можно взять другой МК, имеющий внешнюю 16-разрядную шину и выдавать на неё при помощи DMA требуемый поток.