Перейти к содержанию
    

Чтение/Запись из HPS в FPGA и наоборот

Всем привет! Я только начал вникать в мир ПЛИС но столкнулся со слишком уж большим количеством входных данных) Сам программист, решил вот с железом "пообщаться"

Задача стоит, как мне казалась простая - из HPS записать данные в RAM FPGA, в FPGA эти данные прочитать, и записать туда же в RAM "ответ".

Имеем : De0 Nano SoC, за основу взять проект который идёт в комплекте GHRD. Квартус 17.

Смотрим в Qsys, там уже имеется блок onchip_memory2_0, который даст нашему HPS доступ к RAM. С этим доступом вроде как всё ясно - в Си приложении работаем с /dev/mem, базовый адрес у нас по 0xC0000000. И действительно - работает. Если в блоке onchip_memory2_0 постаивть галочку "доступно для In-System memory Editor" то можно посмотреть этот RAM, увидеть и изменения сделанные со сторны HPS. Здесь всё хорошо.

А вот с чтением этих байтов в ПЛИС у меня полный ступор, от слова совсем) Я нашел в soc_system.v (который я так понял генерится из Qsys) как инстанцируется модуль onchip_memory2_0. Дальше что?

 

Я пробовал инстанцировать свой onchip_memory2_0 и даже записать туда данные -

 

soc_system_onchip_memory2_0 m(.address(0)
, .byteenable(4'b1111)
, .chipselect(1)
, .clk(FPGA_CLK1_50)
, .clken(1'b1)
, .reset(hps_fpga_reset_n)
, .reset_req(1'b0)
, .write(1'b1)
, .writedata(32'hF0F0F0F0)
, .readdata(datain)
);

 

в таком случае я вижу два инстанса в эдиторе, и даже вижу записанные байты, НО к этому инстансу не могу достучаться из HPS...

 

Люди добрые, подскажите, как реализовывать в Верилоге... как будет выглядеть код который запишет/прочитает данные в этот, доступный для HPS, RAM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании аппаратуры вы работаете не с последовательностью действий как в программах, а с состояниями схемы.