Перейти к содержанию
    

GSM переговорное устройство

Здравствуйте. Пожалуйста помогите, хочу сделать GSM переговорное устройство на модуле GSM 900R и микроконтроллере PIC16F648A, опыта никакого нету в разработках только начинаю и то правда для себя, люблю что то смастерить. Вот схема, чувствую нужно корректировка схемы, понимаю что не правильно, а где не могу понять. Устройство должно выполнять функцию дозвонщика на мобильный номер который будет записан на симку, может быть два номера будут записаны, в качестве вызывного устройства будет использоватся вызывной аппарат от домофона (самый простой без видео), блока питания 12 вольт подключается отдельно. Заранее спасибо.

post-85156-1423870570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я так думаю в тексте опечатка и модуль не GSM900R, а SIM900R. Если да, то тогда для поиска проблем с аппаратной частью лучше обратиться к ветке

http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=130

Причем там уже есть огромное количество тем и с проблемами и с решениями по использованию конкретных модулей. Рекомендую сначала воспользоваться поиском и, если результаты не удовлетворят, то создать новую тему с просьбой покритиковать схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно рекомендую прочитать это сообщение, сразу найдете несколько ошибок у себя (например, согласование уровней между МК и SIM900).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор