реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как сделать овальные отверстия ?, pcad2006
zombi
сообщение Nov 15 2017, 08:40
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 016
Регистрация: 10-09-08
Пользователь №: 40 106



Четыре крепёжных по углам разъёма.
Куча отверстий с перекрытием?
Линией board нарисовать контур отверстия и пусть производитель сам голову ломает как это сделать?
Или как иначе?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Несправедливо забанен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HardEgor
сообщение Nov 15 2017, 09:12
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 877
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925



Фрезеровкой делают.
Я делаю круглые отверстия - для ручной пайки. Только надо обратить внимание на допуски на чертеже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
musa
сообщение Nov 15 2017, 09:44
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 947
Регистрация: 26-02-07
Из: Москва
Пользователь №: 25 668



Цитата(zombi @ Nov 15 2017, 11:40) *
Линией board нарисовать контур

Вот именно так. Только с обеих сторон закрыть площадками и в центр поставить Pin. Но в сопроводиловке не помешает все это описать чтобы небыло вопросов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wmt
сообщение Feb 20 2018, 15:50
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14-12-14
Пользователь №: 84 114



Можно несколько площадок с отверстиями рядом поставить


Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Feb 20 2018, 18:44
Сообщение #5


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 003
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Была такая тема, сам создавал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 20 2018, 21:26
Сообщение #6


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 422
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(ViKo @ Feb 20 2018, 20:44) *
Была такая тема, сам создавал.

Вот она sm.gif
Контактная площадка - прямоугольный вырез, как правильно сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd February 2018 - 19:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01028 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016