Перейти к содержанию
    

Доброго времени суток.

Я программист, учусь в аспирантуре, долго не мог найти работу по специальности и сейчас попал в один НИИ на испытательный срок.

Суть работы программирование микроконтроллеров семейства MCS-51 на Си.

До этого писал всю жизнь под винду, сейчас надо в кратчайшие сроки, а именно 2 недели получить базовые знания и навыки в новой для меня отрасли для успешного попадания в штат.

Задачи поставили следующие:

Ознакомиться с архитектурой данного семейства, найти бесплатный компилятор, научиться писать простейшие программы на СИ, например мигание светодиодов и т.д..

С первыми пунктами все более менее понятно.

Пока я остановился на следующем:

В качестве компилятора я выбрал SDCC

В качестве IDE Code::Blocks

В качестве симулятора выбрал EdSim51, но пока не успел опробовать, все еще впереди.

 

Далее куча вопросов. Что посоветуете делать дальше?

Прочел уже страниц 30 родной документации к компилятру, не впечатлило, как-то скудно описано и не очень понятно, может-быть из-за отсутствия опыта...

Какую литературу посоветуете желательно русскоязычную для начинающих, именно Си и именно данное семейство микроконтроллеров.

Может быть есть исходники простейшие, желательно с комментами...

 

Не побрезгаю любыми советами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 51-х лучше, наверное, работать в среде Keil (www.keil.com), с ограничением по памяти он бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сташин Урусов - это книга для быстрого вкуривания архитектуры 51. Современная периферия - это уже по ДШ

 

Кейл корректный на 100%, про EdSim51 ничего не знаю. Если не хочется лишних рюшечек от кейловского компилера (SDCC, правда, тоже с особенностями, хоть и на GCC построен) и хочется удобной отладки - попробуйте в протеусе.

Изменено пользователем _Pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты