Перейти к содержанию
    

расчет РЛХ сферы в CST MWS

Здравствуйте!

Сразу хочу признаться я плохо разбираюсь в CST MWS. И заранее прошу прощения за вопросы, ответы на которые для специалистов очевидны.

Хочу получить моностатические радиолокационные характеристики (РЛХ) сферы (АЧХ, ФЧХ) (сфера диаметром 200 мм в полосе частот 9...11 ГГц). Расчет моностатических РЛХ посредством макроса не работает, поэтому я вынимаю моностатические РЛХ из рассчитываемой диаграммы вторичного излучения (ДВИ) при нулевом угле бистатичности. При сравнении полученных значений с эталонным строгим аналитическим решением (решение МИ), наблюдается несоответствие результатов моделирования в CST MWS. А именно несоответствие ФЧХ сферы. АЧХ приближается к аналитическому решению при уменьшении размера сетки, при этом уменьшение размера сетки никак не влияет на ФЧХ. Центр сферы находится в начале системы координат. Расчет РЛХ произвожу во временной области.

Графики результатов моделирования и результатов аналитического расчета АЧХ и ФЧХ сферы прилагаю. Посоветуйте, пожалуйста,литературу по вопросу моделирования РЛХ в CST MWS. Ничего путного не нашел.Насколько мне известно в последнем релизе CST MWS, была устранена ошибка, содержащаяся в макросе расчета моностатичесой ЭПР,однако доступа к данному релизу не имею. Спасибо за любую помощь.

post-95150-1486992671_thumb.jpg

post-95150-1486992690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор