реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Диаметр переходного отверстия
twix
сообщение Jun 12 2018, 12:55
Сообщение #31


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 324
Регистрация: 4-11-15
Пользователь №: 89 174



Цитата(Моисей Самуилович @ Jun 12 2018, 11:40) *
Чем толще плата - тем больше мин. диаметр


На самом деле все очень просто. Минимальный диаметр переходного отверстия не позволяет производству сделать металлизацию.
Металлизация производится прокачиванием насыщенного чем то там раствора, который осаждает медь на стенках переходного отверстия.
Так вот именно от возможностей производства зависит какой будет минимальный диаметр при данной толщине печатной платы.
Раньше да, не могли осадить медь на переходных, если диаметр отверстия был меньше чем 1/6 толщины печатной платы.
Отсюда и требование 0.25 или 1/4 чтоб значит с запасом.

Сейчас и растворы изменились и видимо технологии прокачки раствора, и производства могут осадить медь на отверстиях,
диаметр которого составляет 1/16 толщины печатной платы.

Тоже самое касается биения сверел и механическим проблем при сверлении. Не могли раньше производства попасть в площадку
переходного на обратной стороне печатной плате при сверлении бутерброда из слоев. Сейчас могут.

Так что правы ребята.
Диаметр переходного никак не связан с толщиной печатной платы, кроме как через ограничения производства где эта плата будет изготовлена.

Сообщение отредактировал twix - Jun 12 2018, 14:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimka76
сообщение Jun 12 2018, 16:10
Сообщение #32


developer
****

Группа: Свой
Сообщений: 902
Регистрация: 12-04-06
Из: Казань
Пользователь №: 16 032



Цитата(Моисей Самуилович @ Jun 11 2018, 07:33) *
1) Большое VIA может тупо не уместиться из-за близости других трасс
2) Диаметр самого маленького VIA должен больше, чем 0.4 от толщины платы (0.8 для гетинакса).


И Ренонит и PSelectro на платах толщиной 1,5 мм спокойно делает переходнушки 0,4 мм.
А это 0,267 от толщины платы.


--------------------
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть-чего уж точно быть не может, хотя..и это может быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gte
сообщение Jun 12 2018, 22:46
Сообщение #33


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 316
Регистрация: 13-02-05
Из: Липецкая область
Пользователь №: 2 613



Цитата(dimka76 @ Jun 12 2018, 19:10) *
И Ренонит и PSelectro на платах толщиной 1,5 мм спокойно делает переходнушки 0,4 мм.
А это 0,267 от толщины платы.

Да что вы все пристали к "Моисей Самуиловичу". Он платы разводит. Технологию их производства знать не обязан. Он сам так утверждал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gorby
сообщение Jun 13 2018, 06:14
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 448
Регистрация: 28-10-04
Из: Украина
Пользователь №: 1 002



Цитата(gte @ Jun 13 2018, 00:46) *
Да что вы все пристали к "Моисей Самуиловичу". Он платы разводит. Технологию их производства знать не обязан. Он сам так утверждал.

Пристали потому как периодически изрекает он с космическим апломбом космического же масштаба глупости (с).
Потому как говорит о делах давно минувших дней и технологий. Про отверстия в ГЕТИНАКСЕ (! - когда вы его последний раз видели?) это вообще запредельно. И про массовый китайский тираж не надо - Мануилыч делает уникальные вещи в одном экземпляре. Как Конфигуратор.


--------------------
Умею молчать на 37 языках...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harbinger
сообщение Jun 13 2018, 06:42
Сообщение #35


старший лаборант
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 701
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097



Цитата(twix @ Jun 12 2018, 15:55) *
На самом деле все очень просто. Минимальный диаметр переходного отверстия не позволяет производству сделать металлизацию.
Металлизация производится прокачиванием насыщенного чем то там раствора, который осаждает медь на стенках переходного отверстия.
Это на первом этапе (активация). А дальше - гальваника, там свои нюансы (импульсные режимы с реверсом тока и т.п.). Вкратце - металлизировать отверстие 0,3 мм при толщине платы 1,6 сейчас возможно даже в домашних условиях - было бы чем его просверлить. wink.gif


--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bigor
сообщение Jun 13 2018, 11:29
Сообщение #36


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 825
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762



Цитата(Моисей Самуилович @ Jun 11 2018, 07:33) *
2) Диаметр самого маленького VIA должен больше, чем 0.4 от толщины платы (0.8 для гетинакса).

Вот о металлизированных переходных на гетинаксе попрошу по-подробней.
Неужели такое делает кто?


--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MapPoo
сообщение Jun 14 2018, 02:35
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045



Цитата(bigor @ Jun 13 2018, 14:29) *
Неужели такое делает кто?

У нас на собственном производстве, на оборудовании советских годов, как раз таки требования примерно как 1 к 2-2.5 максимум. Они просто не могут метализировать отверстия меньше 0.6/1.2. Причем поясок мне удавалось уговорить их уменьшить только с применением слезок. (Но это уже вопрос к сверлению)
При этом они говорят, что 0.1 травят. Лазергравер, который фотошаблоны делает, и не такое позволяет вообщем-то. Экспериментально они и ниже спускались, но стабильность результатов, говорят, не та.
В основном, они у нас заняты свч-платами без металлизации отверстий. Ну и поддержкой старых разработок...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harbinger
сообщение Jun 16 2018, 12:54
Сообщение #38


старший лаборант
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 701
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097



Можно им дать небольшого пинка... там цена вопроса в пределах 1000$ на всё про всё. Если встречный интерес есть, конечно.


--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2018 - 18:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01041 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016