реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Трассы до pad - как правильно
DASM
сообщение Jul 3 2018, 18:26
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 623
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(Corvus @ Jul 3 2018, 21:19) *
Технологических проблем нет, сделают и так. Но это дурной тон laughing.gif

Собственно это я и хотел услышать ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 4 2018, 05:31
Сообщение #17


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 122
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Aner @ Jul 3 2018, 20:39) *
Это не верно для бессвинцовых паст, да и свинцовые не затекают. Запайка выводов обеспечивается. Проверяно много раз на сериях.

Проверял-то кто?

Вот так заливает 0.3
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Зависит маленько от производителя платы.
Но чаще все выливается на другой слой.
Так что ... laughing.gif , перепроверяйте проверяющих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 4 2018, 06:31
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 794
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Проверьте, диаметры сверления 0.5мм рядом под маской 0.3мм. Тут вам производителя проверять нужно как он сверлит, многие ( даже китайцы с хорошим качеством) увеличивают диаметр сверления где можно. Для того, чтобы обеспечить себе гарантию качества переходных отверстий при последующей метализации. С этим регулярно сталкиваюсь.
Но даже и тут думается, что запайка выводов т.е. педов будет обеспечена, в вашем примере ничего такого нет. Не понять как паста была нанесена, где и сколько.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 4 2018, 07:45
Сообщение #19


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 122
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Aner @ Jul 4 2018, 09:31) *
Проверьте, диаметры сверления 0.5мм рядом под маской 0.3мм.

Как они увеличат диаметр сверления если у меня annular ring по минимуму?
А увеличат annular ring то не получат зазора нормального, потому как они у меня зазоры тоже на минимуме.
Или они прямо так выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 4 2018, 08:47
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 794
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



QUOTE (AlexandrY @ Jul 4 2018, 10:45) *
Как они увеличат диаметр сверления если у меня annular ring по минимуму?
А увеличат annular ring то не получат зазора нормального, потому как они у меня зазоры тоже на минимуме.
Или они прямо так выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры?

А понятно, совсем вы без опыта в деле заказа печатных плат и технологии производства плат. То есть вы просто изредка платы разводите под любительские проекты, придерживаясь каких то общих требований.

Без проблем увеличат annular ring до желаемого им предела. Поскольку их технология сверления обеспечит им высокую точность. Много примеров из моей практики, когда кольца меньше минимального. Да спорил с ними, но мне тыкали в IPC стандарты и подтвержденный электроконтроль. Объяснение простое, у вас серийное изделие, мы стремимся обеспечить гарантированную метализацию в отверстиях для каждой платы.

Фантазер вы таки, про тех технологов каторые выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры. У них свой софт обычно, или CAM-350 который обеспечивает им контроль и возможность увеличить в drill файле до нужного предела диаметр сверления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 4 2018, 13:37
Сообщение #21


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 122
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Aner @ Jul 4 2018, 11:47) *
Без проблем увеличат annular ring до желаемого им предела.

Расскажите лучше чем вы измеряли диаметр переходных.
И зачем вы это делали если там можно играться микрометрами только.
И главное как вы это обнаружили на глаз.
Пока ваши сказки не имеют крепкой логической основы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 4 2018, 15:58
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 794
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



QUOTE (AlexandrY @ Jul 4 2018, 16:37) *
Расскажите лучше чем вы измеряли диаметр переходных.
И зачем вы это делали если там можно играться микрометрами только.
И главное как вы это обнаружили на глаз.
Пока ваши сказки не имеют крепкой логической основы.

Ну вы же ошиблись с 0.3мм, на приведенной выше вами фотке сверления 0.5мм в том крадрате со вскрытой маской. Или будете упорствовать?
Таки глаз - алмаз намётан, как говорится за делятилетия. А вот вы, с вашей лог основой плохо в метрике допусков разбираетесь.
0.5мм от 0.3мм разница в 200 микрон или 100 микрон на сторону. Играться можно десятками до сотен микрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Jul 4 2018, 18:55
Сообщение #23


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(AlexandrY @ Jul 4 2018, 08:31) *
Вот так заливает 0.3
Зависит маленько от производителя платы.
Но чаще все выливается на другой слой.
Так что ... laughing.gif , перепроверяйте проверяющих.

Не заливает и 0,5 проверено, почему переходные не закрыты?
Закройте и ничего не будет заливать, 0,3 тем более.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 4 2018, 19:51
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 794
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



А что вы хотите, если там ручная запайка или пропайка хз где и кем. Да еще и свинцовый припой. Не хотелось высказываться по самой плате, но качество из низких. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд. Так и качество самой платы со странностями маски, неточным сверлением, едва по 3-у классу пройдет. Пастой, трафаретом там даже и не "пахло". Одно любительство.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jul 4 2018, 20:19
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 623
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(Aner @ Jul 4 2018, 22:51) *
. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд.

а что с ней не так?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 4 2018, 20:33
Сообщение #26


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 122
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Aner @ Jul 4 2018, 22:51) *
А что вы хотите, если там ручная запайка или пропайка хз где и кем. Да еще и свинцовый припой. Не хотелось высказываться по самой плате, но качество из низких. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд. Так и качество самой платы со странностями маски, неточным сверлением, едва по 3-у классу пройдет. Пастой, трафаретом там даже и не "пахло". Одно любительство.

Значит алмазным глазом меряем.
Ну-ну.
А че курите перед этим? lol.gif

То что вы не соображаете, что плата многослойная и во внутренних слоях тоже минимальные зазоры и шансов увеличить сверло не было я уже понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 5 2018, 06:57
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 794
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



QUOTE (AlexandrY @ Jul 4 2018, 23:33) *
Значит алмазным глазом меряем.
Ну-ну.
А че курите перед этим? lol.gif

То что вы не соображаете, что плата многослойная и во внутренних слоях тоже минимальные зазоры и шансов увеличить сверло не было я уже понял.

Ну вот не знаю, что вы там сами курите, если это ваша разводка. Но критики она не выдержит. К тому же на тех фото у вас две платы разные. Делать так маску под педом отводяшим тепло, значит нечего не понимать о теплоотводе особенно первое фото что выше. Это просто любительство какое то.

Да и 4 слойку называть многослойкой как то сегодня не хорошо. Хотя вам можно. То, что вы придумали себе в голове про минимальные зазоры это далеко от тех процесса у производителя плат. Выложите ваш проект платы этой, фото всей платы а не кусочет, тогда будет более предметный разговор. Непонятно чего таится и что то скрывать. Вы же молчите, что это ручная сборка и свинцовый припой. А мы про технологию SMD монтажа, не ручной сборки говорим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreas1
сообщение Jul 5 2018, 07:14
Сообщение #28


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 442
Регистрация: 12-03-06
Из: Москва
Пользователь №: 15 142



Цитата(Aner @ Jul 5 2018, 09:57) *
. К тому же на тех фото у вас две платы разные.
Делать так маску под педом отводяшим тепло, значит нечего не понимать о теплоотводе особенно первое фото что выше. Это просто любительство какое то.

А можно подробнее, что не так?

Цитата(Aner @ Jul 5 2018, 09:57) *
Ну вот не знаю, что вы там сами курите, если это ваша разводка. Но критики она не выдержит......... Выложите ваш проект платы этой, фото всей платы а не кусочет, тогда будет более предметный разговор

biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Jul 5 2018, 07:17
Сообщение #29


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 523
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Я тоже вижу на плате Александра переходные разных диаметров. Какие у них размеры?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jul 5 2018, 07:27
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 623
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(Andreas1 @ Jul 5 2018, 10:14) *
А можно подробнее, что не так?


biggrin.gif biggrin.gif

вот тоже интересно стало. Особых противоречий с TI не земетил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sloa120.pdf ( 871.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2018 - 06:52
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.00944 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016