Перейти к содержанию
    

Необходимо с чего-то начать

Приветствую :)

 

Не хотелось бы показаться в дурном свете, надеюсь на Вашу лояльность. Проблема в полнейшем отсутствий знаний в электронике. Сам программист.

 

Задача такая: есть автомобильный спидометр, к нему подходит несколько проводов и на них изменяется напряжение в зависимости от скорости. Надо снимать эти показания и как-то посылать в порт на компьютере (я себе вижу пока LPT), что бы потом эти данные в каком-то виде оработать собственной софтиной.

 

Каким образом организовать подобное, при помощи чего? Прошу направить в нужное русло, конечно буду читать и вникать, но не знаю с чего начать. Как я сейчас себе понимаю - порт имеет лишь 0/1 в качестве приходящих данных, значит здесь не обойтись без какого-то контроллера? Какова вообще методология разрешения этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую :)

 

Не хотелось бы показаться в дурном свете, надеюсь на Вашу лояльность. Проблема в полнейшем отсутствий знаний в электронике. Сам программист.

 

Задача такая: есть автомобильный спидометр, к нему подходит несколько проводов и на них изменяется напряжение в зависимости от скорости. Надо снимать эти показания и как-то посылать в порт на компьютере (я себе вижу пока LPT), что бы потом эти данные в каком-то виде оработать собственной софтиной.

 

Каким образом организовать подобное, при помощи чего? Прошу направить в нужное русло, конечно буду читать и вникать, но не знаю с чего начать. Как я сейчас себе понимаю - порт имеет лишь 0/1 в качестве приходящих данных, значит здесь не обойтись без какого-то контроллера? Какова вообще методология разрешения этой проблемы?

Начните с АЦП. АЦП это аналого цифровой преобразователь, преобразует аналоговую величину в цифровой код. В интернете по ним много инфы. По английски они называются ADC. Будут конкретные вопросы, задавайте. Чем смогу помогу. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение